Гайд по Паладину танку 5.4.8 ПвЕ. Mists of Pandaria

Прото Паладин набрал свой вес и уважение среди рейдеров нового обновления Mists of Pandaria. Конечно изменилось многое: ротация, механика, таланты, макросы, однако Прото паладин в Пандарии все равно остается лидером среди танковых классов. В гайде по паладину танку я все же постараюсь рассмотреть множество новейших аспектов игры за данный класс: механику, ротацию, таланты, капы, макросы. Protection Paladin — я до сих пор придерживаюсь этого мнения — это лучший класс среди танков, который способен защитить не только рейд, но самого себя. Paladin-tank-Pandariya-Gaid

Возвращение в прошлое, чтобы лучше познать настоящее:

Прото Паладин 3.3.5 ПвЕ  
Холи Паладин 3.3.5 ПвЕ
Прото Паладин 4.3.х ПвЕ Катаклизм

Рейдовые аддоны для Паладина танка в Mists of Pandaria

Taunt Master — переагривание противника.
Recount — отслеживание ДпС, или урона.
Omen-Threat-Meter — измерение как общего так и личного уровня угрозы;
Deadly Boss Mods — анонсы способностей босса.
OmniCC — удобные кулдауны.
Power Auras Classic — отслеживание всех эффектов, важных проков и кулдаунов.

Характеристики Паладина танка 5.4 Mists of Pandaria

Согласно механике Mists of Pandaria, приоритет всех характеристик у Прото Паладина в Пандарии немного видоизменился, так как многие классы претерпели так же некоторые изменения. Сейчас приоритет будет выглядеть следующим образом:

Pandariya-i-Proto-PaladinВыносливость — это характеристика вашего здоровья. Обычно Паладин танк набирает выносливость по максимуму, так как танкуя босса можно получить удар, который по мощности будет больше чем ваше ХП. Поэтому, чтобы Танку быстро не слиться, необходима выносливость.

Мастерство и меткость — будут очень влиять на выживаемость Паладина танка и на аггро. Кап на меткость у Паладина равен 7.5 процентов — это позволит избежать всех промахов по боссу. Кап на мастерство равен 15 процентам и ваша цель не сможет каким либо образом увернуться от атаки, либо ее парировать. Набрав кап меткости и мастерства вы максимизируете регенерацию Энергии света.

Скорость — естественно будет повышать именно скорость нанесения ударов по цели. Благодаря Священной битве сократиться ГКД и возможно более часто использовать способности, которые будут генерировать Энергию Света, что позволит вам поднять аггро и выживаемость.

Искусность — будет увеличено блокирование на 8 процентов всех входящих атак. Увеличится эффективность на 8 процентов от использования вашего Щита праведника и на 8 процентов использование таланта «Бастион Славы».

Парирование — механика со времен Лича не изменилась. Парирование — это фактически избежание любого физического урона. Деминишинг парирование практически не имеет, поэтому можно набирать его большое количество и оно будет все равно иметь эффективность. Парирование должно быть прокачано в 2.5 раза больше чем имеется у вас уклонения.

Уклонение — это так же избежание любого физ. урона. Не стоит набирать данную характеристику много, так как именно уклонение в Mists of Pandaria подвергается Деминишингу.

Билд для Паладина танка ПвЕ в Mists of Pandaria

В Mists of Pandaria у Паладина танка нет стабильной и стандартной раскладки билда ПвЕ, как это было в Личе или в Катаклизме. Все таланты в этом обновлении опциональны. Это значит, что одна раскладка будет для одного из боссов подходить как можно лучше, то на другом противнике данные таланты вовсе не нужны. Благодаря обновленной системе, билд меняется очень быстро и легко, что позволяет Прото Паладина стать более тонким классом, способным более тонко подойти к каждому бою в отдельности.

Здесь необходимо четко понимать и знать, для чего необходим тот или иной талант и что он из себя представляет. Сейчас мы с вами пройдемся по всем тирам, поясним и поговорим о каждом таланте для Прото паладина в отдельности.

paladin-tank-bild-wow-Pandaria

В первом тире все таланты направлены на скорость передвижения в поединках.

«Скорость Света» — +70% к передвижению в течение 8 секунд. «Скорость Света» способна придать отличное, но временное ускорение передвижения.
«Длинная рука закона» — +45% к передвижению после поражения цели «Правосудием».  «Длинная рука» действует по тому же принципу при использовании любого Правосудия.
«Погоня за справедливостью» — + 15% к передвижению за каждый тик «Энергии Света». Талант подходит в тех моментах, когда персонажу необходимо выбраться из какой ни будь АоЕ лужи, например.

Здесь необходимо выбирать согласно стиля вашего гейма отталкиваясь от общей механики поединка. Если тактика требует постоянного передвижения, то здесь понятно, что выбирать.

Во втором тире таланты имеют свойство контроля противника

«Кулак правосудия» — в прошлом «Молот Правосудия» — на 6 секунд оглушает противника.
«Покаяние» — цель оглушается на 1 минуту и не дает цели проводить какие либо действия. Сбивается любым другим заклинанием.
«С позиции зла» — способно так же оглушить зверей и гуманоидов.

Таланты во втором тире менее пригодны для ПвЕ, поэтому тут сами выбирайте согласно предпочтений в том поединке ПвЕ, где необходим контроль.

В третьем тире все таланты направлены на исцеление

«Самоотверженный целитель» — при примененном правосудии сокращаются затраты маны на «Вспышку света». Талант превосходно подойдет для отхила союзников, танку же не пристало такими делами заниматься, и потому данный тал нежелателен для Прото Паладина.»
«Вечное пламя» — подходит больше для самолечения.
«Щит небес» — способен поглощать урон, не уходит в оверхил, так же не тратится энергия света.

Вам постоянно придется выбирать между Щитом и Пламенем. Вечное пламя для Паладина танка, на мой взгляд будет более необходимым, так как весь урон будет немного плавнее и поглощает ровно столь ко же, сколько может восстановить «Вечное пламя».

Четвертый тир улучшает уже имеющиеся у вас способности

«Длань очищения» — ситуационная способность, которая уменьшает урон от сильнейших дотов. В ПвЕ для Паладина танка этот тал практически бесполезен, так как боссы обычно не вешают доты.
«Несломленный дух» — это стандартный выбор, несмотря на стиль игры. Дает возможность быстрее прожимать некоторые КД, при наличии кусков Т16 или Т15 — вообще великолепная вещь.
«Мягкость» — позволяет заклинания в категории «Длань» использовать несколько раз. Конечно больше для ПвП имеет направленность данная способность.

В пятом тире идет разделение среди трех мощнейших талантов

«Святой каратель» — все способности, как атакующие, так и исцеляющие увеличиваются на 30 процентов.
«Священный гнев» — увеличивает действие заклинания «Гнев карателя», что позволяет чаще использовать другие способности.
«Божественный замысел» — все способности для которых необходима энергия света способны вызвать замысел.

В ПвЕ для Прото паладина больше подойдет «Святой каратель», так как вы сможете гораздо больше контролировать свою энергию света.

Шестой тир располагает способностями для исцеления или урона по нескольким целям.

«Божественная призма»- если посмотреть со стороны ДПС, то данная способность уступает остальным, однако у нее маленький КД и можно чаще ее использовать, но опять таки поднимаются затраты на ГКД. Призму можно применять во время пулла для быстрого и легкого набора аггро в ПвЕ.
«Молот света» — обеспечивает Прото паладина как неплохим АоЕ уроном, так и неплохим АоЕ исцелением. В основном оно и применяется чаще в ПвЕ.
«Смертный приговор» — больше направлен для урона или исцеления для одной цели. Талант не совсем эффективен и не имеет мгновенного использования.

В общем расстановку продумывайте и просчитывайте сами, та как в Mists of Pandaria Прото Паладины стали более тонкой игрушкой в руках геймеров и далеко ушли от стандартизации билдов и всего остального.

Ротация Прото Паладина 5.4.8 ПвЕ. Mists of Pandaria

Ротация стала более интересна у паладина танка, ведь сейчас уже нет стандартных стереотипов, и все сводится вокруг Энергии света, которую необходимо грамотно накапливать и очень грамотно тратить на Щиты и Торжество. Ротация Паладина танка бывает двух типов и немного отличается исходя из количества противников одновременно вступивших в бой.

Ротация в поединке с одной целью:

Начинаем поединок мы с «Удара воина Света» и данную способность необходимо использовать по КД. Она будет способствовать регенерации энергии света. Любое из Правосудий так же бросаем по КД — способствует накапливанию ЭС. Как только произошел прок от «Великого воина света», сразу прожимаем щит Мстителя, так же можно прожимать и без прока. Далее используем талант из шестого тира — любой из вами вкаченных. Бросаем «Гнев небес». Когда у противника остаток ХП менее 20 процентов, добавляем к ротации «Молот гнева» и «Освящение».

Ротация в поединке с несколькими целями

Прото паладину хватает обычно в АоЕ бою и ротации с одной целью, когда противников не более трех. Однако когда аддов гораздо больше, тогда можно перейти и к АоЕ ротации. В ротации изменится всего только два момента: это мы используем «Молот праведника» вместо «Удара воина Света» и по КД бросаем освящение.

YouTube Трейлер

Выживаемость для Прото Паладина ПвЕ в Mists of Pandaria

Помните, что Прото паладин должен не только уметь держать на себе босса, но так же и уметь выживать, чтобы хилам в рейде было проще его хилить. Это уже не однокнопочный класс, как все утверждали раньше. Сейчас надо еще и мозги подключать, когда находишься в рейде. Есть несколько интересных моментов, грамотное выполнение которых увеличит вашу способность к выживанию в сложных моментах боя.

Использование «Щита Праведника» снизит весь физический дамаг на 25 процентов, и при повторном использовании может продлить данный эффект. «Щит праведника» помимо того может накапливать на Паладине Танке такой эффект как Бастион славы с помощью которого следующее прожатое Торжество увеличивает ваше исцеление  на 10 процентов и при каждом новом тире может дойти до 50 процентов.

Старайтесь держать аптайм данного Щита Праведника в момент жестких атак со стороны босса. Накапливая «Бастион Славы» вы сможете при использовании Торжества так же хорошо хилиться.

Использование КД для выживаемости Прото Паладина

Прото Паладин в обновлении Mists of Pandaria имеет несколько защитных и полезных кулдаунов, которые в сложнейших моментах так же помогут ему выжить. Сейчас мы в них тоже немного постараемся разобраться.

«Защитник древних королей» — снижает весь вливающийся урон на 50 процентов в течение двенадцати секунд. чаще всего необходимо прожимать в сложные для танка моменты, либо когда хилы делают упор больше на рейд а не на танка.

«Ревностный защитник» — на протяжении десяти секунд весь урон будет снижен на 20 процентов, а так же следующий удар от босса, который может для вас оказаться последним отхилит вас на 15 процентов от суммарного количества имеющегося ХП. Берегите для критического момента.

«Божественная защита» — снижение именно магического урона, а не физического. Совместное использование с символом дает отличный результат по снижению вливающейся в Паладина танка магии.

«Гнев карателя» — применяется обычно совместно с Торжеством, чтобы поднять отхил Прото паладина, но использование в отдельности способствует набору угрозы в поединке.

«Аура благочестия» — используется только по согласованию с Лидером вашего рейда. Если у вас грамотный Лидер рейда, он должен знать аспекты и нюансы каждого класса в рейде, а так же должен знать применение классами тех или иных способностей.

Символы для Прото паладина 5.4.8 ПвЕ Mists of Pandaria

Туманы Пандарии наградили Паладина танка большим выбором подходящих для него символов, как больших так и маленьких. Давайте рассмотрим полезность всех больших символов в Mists of Pandaria для Прото Паладина.

«Символ боевого целителя» — во время активности печати прозрения, раненый союзник получит исцеление от атак ближнего боя Паладина, но в количестве все 30 процентов.
«Символ алебастрового щита» — блокирует атаки противника и повышает урон от щитов на 10 процентов. Имеет 3 тика, что полезно не только для урона, но и для угрозы.
«Символ направленного броска щита» — направлен больше на сопротивление с небольшой кучей противников, особо этот символ не популярен среди Паладинов танков.
«Символ освящения» — способен забрать с рейда выбежавших адов с помощью лужи.
«Символ божественной защиты» — ставиться в том моменте, когда бой предполагает большое нанесение именно физического урона, а не магического.
«Символ божественного щита» — при рассеивании любого отрицательного эффекта, Паладин танк будет восполнять свое ХП на 10 процентов от имеющегося у него здоровья.

Это не все большие символы, однако я описал свойства самых необходимых и полезных для Прото паладина в Mists of Pandaria. Малые символы в жестоких Туманах Пандарии не имеют никаких ценностей. Они всего лишь способны косметически исправить ту или иную погрешность.

Перековка шмота для Паладина танка 5.4.8 ПвЕ

Главной особенностью перековки является приоритет характеристик. Все ненужные улучшения перековывайте в выносливость. Помните о том, что уклонение и парирование должно быть сбалансированным и парирование должно быть выше чем показатель уклонения в 2.5 раза. Уклонение весьма быстро теряет свои свойства нежели парирование. Меткость в Пандарии имеет кап в 15 процентов. Это равняется 2550 к рейтингу меткости. Если же вы Дреней, то для вас кап будет равняться 2210 единиц к меткости. Если у вас меткости больше, то будет разумным ее перековать в другую более полезную характеристику. Мастерство так же имеет кап в 15 процентов или 5110 единиц к набранному рейтингу меткости. Вам же не стоит набирать больше капа, так как в этом совершенно нет смысла.

Лучшим модом для перековки является аддон AskMrRobot

Камни для Прото Паладина 5.4.8 ПвЕ. Mists of Pandaria

Sokety-dlya-Pala-tanka-v-PandariiС помощью камней вы так же превосходно сможете подтянуть недостающие характеристики до необходимого уровня. Не стоит этим пренебрегать и ставить камни какие попало, куда попало. Так как Прото Паладина — это первым делом защитник, а не хил и не ДД. Именно ведь от Паладина танка будет зависеть практически исход поединка. Поэтому и сокеты необходимо правильно и грамотно расставлять не превышая ненужные и не занижая необходимые характеристики.

Я предпочел расстановку сокетов, которая отображена на картинке. Это более гибкая расположенность камней, которая дает интересный баланс не только среди характеристик, но и среди способностей.

Наложение чар для Паладина танка 5.4.8 ПвЕ

Zacharki-Paladin-Tank-PandariyaИз зачарок на картинке видно, что в основе лежит выносливость, все остальное лишь некое дополнение, чтобы дотянуть до капа более необходимых характеристик.
Походив в несколько рейдов, мне ясно дали понять, что идет явная нехватка выносливости, которую я в начале игры не считал приоритетной и делал больше уклон на парирование и уклонение. Однако спустя некоторое время, я понял, что действительно выносливость стоит на первом песте по приоритету и уже потом зачарил свой шмот так как необходимо.

Да не скрою, данную зачарку я случайно подсмотрел у топ Паладина танка. Зачарил все шмотки так же и себе и поверьте не жалею до сих пор. Превосходный выбор, который более плавно продвинул все показатели согласно механики Mists of Pandaria.

Профессии для Прото паладина 5.4.8 ПвЕ. Mists of Pandaria

Profy-dlya-tanka-Pala-v-PandariiВ Пандарии каждая профессия помимо индивидуальных вещиц, дает определенные бонусы при ее полной прокачке. Для ПвЕ есть ряд проф, которые способны дать Паладину танку некоторые более или менее пригодные бонусы для ПвЕ.

В остальных профессиях я не вижу смысла, так как бонусы от них имеют совсем другую направленность.

Друзья, надеюсь что мой опыт принесет вам не только больше побед и успехов, но и поможет стать совершенным в своем классе и в своем стиле. Персонаж Прото Паладин в Туманах Пандарии стал намного интереснее, нежели чем был в Личе. Новички станут профессионалами с помощью этого гайда, ведь я старался написать Лучший гайд по Паладину Танку 5.4.8 ПвЕ Mists of Pandaria.



Оставить комментарий




Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...