Гайд по Холи Паладину 5.4.8 ПвП

Мы предоставим вашему вниманию самые полные профессиональные гайды по серии Паладинов. Не секрет ни для кого, что на протяжении всего развития игры Паладин, как персонаж, все так же остается самым популярным классом. Тем, кому не удалось раскачать его, можно все списать на незнание класса и непонимание всей техники игры. Сложность в том, что 50 процентов желает только нажимать на кнопки и быть лучше всех, но так ведь не бывает. Как профессионально раскачать нашего Холи Паладина, вам и расскажет в подробностях этот Гайд по Холи Паладину 5.4.8 ПвП. Ну, все любители Холи Палов! Погнали!!! gaid-po-holi-paladinu-5-4-8-pvp

Гайд по Ретри Паладину 5.4.8 ПвП                 Гайд по Прото Паладину 5.4.8 ПвП

 

Холи Паладин 5.4.8 в ПвП очень самодостаточный и серьезный противник. На нем лежит больше ответственности, ведь вы смотрите не только за собой, но и за своим напарником. Холи Паладин не только вылечивает в ПвП, он помогает напарнику быть более мобильным, он должен срывать чтение заклинаний противника, помогать ДДшить. Холи Пал 5.4.8 ПвП должен правильно находить позицию на арене, в которой он будет без труда лечить напарника и в то же время был недосягаем для противников. Все это не так и просто, как кажется на первый взгляд. Поэтому, играя Холи Паладином приходится много думать, перед тем как совершить какое либо действие. Конечно, за годы игры это доводится все до автоматизма, но и без гайдов это невозможно, так как именно они помогают игрокам более профессионально раскачать персонажа.

Характеристики Холи Паладина 5.4.8 ПвП

С новым обновлением приоритет на каждую характеристику немного изменился. Паладин в праве сам выбирать для себя тот стат, который более важен для него, но не стоит забывать про механику класса и отведенную роль на арене. Если вы Холи – лекарь, то эту роль необходимо выдерживать до конца. Есть несколько стилей игры и я с этим не могу не согласиться. Если вы хотите показать мощь своего хила, то статы будут прокачиваться так: инта, крит, хаст предпоследний приоритет отдаем искусности и на последок обращаем внимание на дух. Я не спорю, мощь это круто, но нам необходима стабильность, а это более важно, и поэтому приоритет будет таким:

Интеллект – без него вы не сможете нормально хилить. Тут два варианта, либо интеллект заканчивается на половине боя если его мало, либо вы не выхиливаете напарника, так как количество интеллекта будет влиять и на силу заклинаний. Здесь необходимо научиться правильно использовать способности для того чтобы инта не заканчивалась, и естественно эту характеристику продвигаем вперед всеми возможными способами.

Скорость – не спорю, что Холи Пал в процессе отхила в большинстве случает прожимает свою флешку. Это очень быстрое восстанавливающее заклинание, но бывают моменты, когда необходимо применить более серьезный хил, и вот тут начинаются проблемы. Если скорость маленькая, то противнику легко сорвать ваше произношение заклинания, так как каст будет довольно длинным. Поэтому скорость стоит на втором по приоритетности месте. Помните, что намного приятнее бросить на напарника фир, нежели чем противник скастует на вас циклон.

Критический удар – вот теперь пройдемся и по криту. Для флешки крит и так достаточно часто вылетает. Почему он идет после скорости? Да потому, что рейтинг крита – это всего лишь шанс на более частое его проскакивание, а скорость конкретно влияет на более быстрое, а значит более частое использование хилящих заклинаний. Притом что в шмотках для Холи Паладина бонуса с критом предостаточно. Многие крит и скорость балансируют таким образом, чтобы именно две характеристики радовали глаз. У меня они обе прокачаны на 25 процентов.

Дух – грамотно играя Холи Паладином, вы инту сможете восстанавливать в процессе боя. Благо механика этого класса нам позволяет. Так как дух влияет на восстановление интеллекта, то нам это ненужно. Нет, восстановление конечно нужно, но не в тех объемах, в которых нам его восстанавливает дух.

Искусность – для ПвП это самая бесполезная вещь, так как дает щит, который совершенно бесполезен, да к тому же совершенно непонятно как он работает. Он вроде как поглощает урон, и в то же время моментально после пары плюх сливается.

Билд для Холи Паладина 5.4.8 ПвП

Изменились многие моменты с выходом нового обновления. Раньше каждый талант играл весомую роль в ротации Холи Паладина, сейчас мы видим обратное. Играть весомую роль будут ваши действия, ваше умение применить необходимое заклинание в определенный момент, ваше умение предвидеть ситуацию. Билд Холи Паладина только имеет корректирующие функции и практически таланты в нем все пассивные. Наш ПвП Гайд по Холи Паладину 5.4.8 раскроет все секреты каждого необходимого вам таланта.

pvp-holy-paladin-5-4-8-bild

Холи Паладин 5.4.8 ПвЕ        Ретри Паладин 5.4.8 ПвЕ        Паладин Танк 5.4.8 ПвЕ

«Длинная рука закона» — почему именно этот выбор, да потому что как только с помощью любого из правосудий вы поражаете противника, то ваша скорость передвижения способна увеличиться на все 45 процентов в течение 3 секунд. Так как Холи паладин в ПвП правосудие использует достаточно часто, то скорость будет вас поражать. Если это еще сочетать с символом тяжести вины, да еще и с дланью, то лизать ареновские столбы будет намного приятнее. Замедляя противника с помощью правосудия, вы будете ускорять себя. Ко всему вы еще получите частицу света. При всем том, что КД на любое из правосудий всего 3 секунды.

«С позиции зла» — берется в тех моментах, когда против вас на арене играет Энханс Шама или Рыцарь смерти. «Покаяние» выбирается тогда, когда против вас играют: шама рестор, лок, вар. «Кулак правосудия» — оправдывает себя в бою с магом или с рогой. Он поможет уйти от наседающего на вас противника.

«Самоотверженный целитель» — в ПвП это незаменимый талант. Он спасает даже в тех моментах, когда противники целенаправленно начинают вам резать все касты на отхил. Холи паладин в моем лице постоянно по КД применяет правосудие, в результате это дает возможность мгновенно применить «Божественный свет». Это заклинание является самым мощным вы арсенале Холи Паладина. Я

Лучшие аддоны для Паладина

«Правосудие» забиндил на удобную кнопку и использую его постоянно. Если вы хотите иметь в наличии периодические хилки, то можно взять «Вечное пламя», но это в ПвП не вариант.

«Мягкость» — дает вам самый сладкий пряник на арене в виде двух дланей свободы, двух дланей жертвенности, двух дланей защиты. По сути это бесценные для Холи паладина подарки.

«Божественный замысел» — больше подходит для Холика тем, что он чаще прокает и дает увеличение постоянному отхилу, а это очень важно. Остальные таланты этого тира лучше сыграют роль для Ретри Паладина в ПвП, так как они предназначены для бурстовых атак, нежели чем для хилящих заклинаний. Бурстовый отхил может быть только в ПвЕ.

«Смертный приговор» — является периодическим хилом. Вся загвоздка в том, что ее необходимо бросать перед тем, как противник собирается отправить вас в контроль. Такие ситуации необходимо научиться предвидеть, поэтому изучайте не только своего Холи Паладина, но и все классы против которых вам предстоит сражаться в ПвП. Механику «Призмы» вообще не понимаю, так как она может отстрелить в противника, который находится в стане, те самым это позволит снять стан. Применяя призму, вы не сможете полностью контролировать данное заклинание.

Шмот и его перековка для Холи Паладина в ПвП

По одежке и по ее перековке могу дать несколько дельных советов:

— Естественно, что Холи пал в ПвП шмоте это несокрушимая скала, но вот скорости и крита не хватает. Такое ощущение, что вы ходите как увалень по Арене, что не скажешь по вашему напарнику.

— Для более живой игры многие Паладины одевают в ПвП бою именно ПвЕ вещи, но не все, а только меняют несколько предметов. Бывает что ПвЕ шмот по своим бонусам и характеристикам намного лучше ПвПшного.

— По перековке проблем нет, если вам не хватает духа, то в него можно перековать искусность. Если вы видите, что крита у вас излишки, то его можно перековать в скорость. Все делается по данному принципу, но согласно Паладиновского приоритета.

Камни для Холи Паладина 5.4.8 ПвП

Kamni-dlya-Holi-paladina-5-4-8-PvP

Символы Холи Паладина 5.4.8 ПвП

«Символ тяжести вины» — легендарный, так как идеально сочетается с талантом «Длинная рука закона». Вы улучшаете свою мобильность, что позволит Холи Палу уходить от атак и от самих противников, которые пытаются наседать на вас. Как в целом это работает, читайте в разделе «Билд Холи паладина».

«Символ вспышки света» — приятно то, что этот глиф является частичкой прошлого. Он прошел вместе с Холиком через столько обновлений, что даже удивительно, как он остался. Улучшает отхил флешкой, в общем полезен для вас. Без этого глифа вы вряд ли встретите Холи Пала в 5.4.8 ПвП.

Лучшие Макросы для Холи Пала

«Символ частицы света» — удобен при использовании на арене в командах 3х3 или же 5х5. Он помогает более четко и грамотно менять цели хиловских заклинаний среди союзников. Это очень удобно, когда идет в бою суматохи и сталкивается в одном месте несколько персонажей и разобраться кого хилить сейчас, а кого позже достаточно непросто.

«Символ обличения» — немного улучшает наносимый хилом урон в бою, и улучшает работу одноименного заклинания, которое есть в арсенале Холи Паладина.

«Символ свечения» — используется в том случае, когда вы еще не достаточно одеты, и вам необходимо улучшенное восстановление маны. Обычно за эту работу отвечает Дух, но глиф будет работать в том случае, когда показатель духа ниже 5250 единиц.

Наложение Чар для Холи Паладина 5.4.8 ПвП

Nalozhenie-char-dlya-holi-paladina-5-4-8-pvp

 

Из зачарок видно, что нет ни одной чарки на крит. Помните про баланс крита и скорости. Крита обычно хватает с головой из тех бонусов, которые находятся в шмоте. Чаще всего Холи Паладин использует ПвЕ шмот, чтобы подтянуть крит и скорость, но и этим нельзя чересчур увлекаться, так как устойчивость нам так же нельзя терять. Все должно быть с умом.

Ротация Холи паладина 5.4.8 ПвП

Здесь будет больше не ротация, а тактические действия нашего Холи Пала. Гайд для того и Гайд по Холи Паладину 5.4 ПвП чтобы раскрывать все черты и механику данного класса. В ПвП мы в основном используем для отхила следующие заклинания: «Торжество», «Божественный свет», «Шок небес», «Вспышка света», «Смертный приговор». Эти заклинания так же имеют свою полезность в конкретных ситуациях, применение которых мы сейчас и разберем.

«Удар воина света» — применяется всегда и против любого противника. Заклинание дает палу частицу света, до 10 процентов снижает любой физический урон, а так же дает дополнительный бафф «Слабые удары».

«Правосудие» — в билде уже описывались полезности правосудия. Работая совместно с талантом первого тира, а так же с одним из глифов – эта способность становится действительно божественной. Можно в противника кастовать постоянно любое из правосудий и одновременно бегать вокруг коробок или столбов, и вас никто не догонит. Правосудие будет вас ускорять, а цель замедлять, к тому же добавятся еще несколько приятных вещиц.

«Длань жертвенности» — применяется в моменты, когда противник пытается Хила контролить. Можно дланью от контроля спасать и напарника, чтобы тот мог более свободно передвигаться. Единственным минусом длани будет то, что заклинание имеет свой радиус действия и это примерно территория в пол арены.

Лучшие аддоны для Арены

«Божественная защита» — постоянно юзаем. Я сделал бинд на этот талант и поставил колесико мыши. Вам будет намного удобнее крутануть колесико, чем искать необходимую кнопку на клавиатуре либо водить по экрану мышкой для нажатия на заклинание. Заклинание способно снизить до 40 процентов магический урон. Нереально помогает Холи палу в бою с кастующими классами: локами, магами, шамами и тому подобными.

«Корона» и «Бабл» — первое заклинание всегда отдается напарнику в тот момент, когда вы выхилить не способны, а ему необходима помощь. Бабл играет две роли: использование в качестве трини для сбрасывания станов и в качестве самосохранения. В тот момент, когда на вас висит циклон, то бабл лучше не прожимать, старайтесь использовать его между.

«Покаяние» или же «Фир» — это контролящие заклинания. Они не дадут хилу противнику расслабиться. Главное грамотно их применять. Холи паладин в ПвП имеет достаточно контроля: стан, покаяние, слепящий свет, укор, обличение. Каждое из заклинаний играет свою роль: укор позволяет прерывать каст, слепящий свет дезориентирует, обличение снимает крит. Именно обличение должно приниматься постоянно на противника в те моменты, когда он начинает бурстить. Контролить противника можно следующим образом: страх, стан, страх – в это время спадает КД у напарника, начинает он контролить, вы даете вспышку и опять контроль по тому же кругу.

Видео – Гайд по Холи Палу 5.4.8 ПвП

YouTube Трейлер

Совершенствуем ДПС Паладина Хила в ПвП

1. Постоянно следим за КД своих талантов, чтобы не упускать моментов применения заклинаний. Любая задержка – это минус в отхиле. Именно способность четкого применения талантов дает палу или напарнику непробиваемую защиту.

2. На площадке вы должны правильно рассчитывать расстояние от себя и напарника. Вы не должны его отпускать слишком далеко, так как ваши заклинания не будут доставать до него. Вместе с этим вы не должны быть открытой целью.

3. Используйте различные макросы для Паладина. Они сокращают время между нажатием серии заклинаний, что соответственно ускоряет весь процесс игры и серии ударов либо отхилов.

4. Изучите технику кайта противника вокруг столбов или других данных для этого приспособлений на арене. Противник не сможет в вас кастануть ничего если вы зайдете за коробку или столб. Чаще делается это с некой хитростью: паладин становится на половину за коробку. Противник начинает в него кастовать что то серьезное – обычно это длительные касты. Вам достаточно просто сделать одни шаг за столб или коробку и у него каст прервется, так как вы окажетесь вне зоны видимости.

Холи Паладин: Арена — видео

YouTube Трейлер

Выбор профессии для Холи Паладина 5.4.8 ПвП

Каждая профа в World of Warcraft дает свои бонусы, которые влияют на характеристики персонажей после полной их прокачки. Для Холи Паладина наиболее выгодными будут такие профы как: кузнечное дело, инженерное дело, ювелирное дело.

Выбирая Холи Паладина, вы должны быть более чем ответственным человеком и игроком. На арене или же в ПвП каким бы не был крутым вам напарник ДД, он все равно всегда на вас полагается. Холи Паладин должен давать не только лечение, но и свободу действий для ДД. Если же он будет зажат множественными контролями, то никакой мощный отхил не способен его удержать. Гайд для Холи Паладина 5.4.8 ПвП написан для таких игроков, которые стремяться к постижению всех навыков без исключения. Поэтому остается вам пожелать победоносных свершений на арене!


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...