Коркронские темные шаманы – тактика

Мы наконец, до добрались рейдом до Коркронских Шаманов в «Осаде Оргриммара» — это шаманка Кардрис и шаман Харром. Эти легендарные шаманы способны прибегать к великому могуществу сил природы. Они способны обратить любого в пепел с помощью оскверненных вод и зараженного ядом воздуха, кто посягнет на честное имя великой Орды. Коркронские шаманы являются достойными противниками для любого рейда, поэтому изучить тактику с Коркронскими шаманами просто обязан каждый. Korkronskie-shamany-taktika

Железный исполин — тактика                       Генерал Назгрим — тактика

Механика боя с Коркронскими Шаманами

Как вы уже поняли, вам придется уложить два боса Покорительницу вол Кардрис и Землелома Харрома. Боссы находятся там, где в Оргриммаре сидел Гаррош. Интересен бой тем, что участникам придется проявить смекалку и использовать любые детали улицы и зданий от самих ворот, до огненной пропасти, чтобы избежать урона.

У шаманов фаз нет. По механике, чем больше рейд будет сносить ХП, тем сильнее будут становиться способности шаманов, причем они будут с каждым уровнем выдавать все новые и новые способности.
У Коркронских шаманов общий уровень ХП. До достижения уровня 85 процентов, они используют всего две способности, которые будут лететь именно в танков. У шамана будет «Удар ледяной бури», Шаманка будет выпускать «Стрелы ледяной бури». Два танка должны будут меняться между собой.

В результате, когда ХП Коркронских шаманов начнет опускаться ниже 85 процентов, будут появляться новые тотемы и новые способности. И так будет продолжаться каждые 15 процентов ХП. Вплоть до ноля.

PandariaКоркронские шаманы – тактика

Шаманы будут сидеть на волках, и как только произойдет пул – они с них слезут. Сами волки не имеют большого количества ХП, и поэтому их необходимо снести первыми, чтобы они не мешали действиям рейда. Волки имею две способности, которые не представляют особой угрозы – это «Размах» и «Кровопускание».

«Размах» — это фронтальный клив, который распространяется до восьми метров перед заклинателем. Если рейд на 10 человек, то урон будет в пределах 185к единиц, а если 25 человек, то урон может достигать 280к единиц.

Лучшие ПвЕ аддоны для WoW

«Кровопускание» — это ДоТ для танков. Периодически «Кровопускание» будет снимать по 20к ХП каждую секунду в течение 15 секунд. Если рейд в 25 человек, то урон увеличивается до 30к единиц.

Шаман Харром и его способности:

— 85% — выбираются из рейда случайные две цели, которые получают сильнейший ДоТ «Токсичный туман». Вместе с ним одновременно ложится и эффект как «Концентрация яда». Эффект начинает тикать и каждый тик прибавляет в мощности до 10 процентов и может дорасти до 100 процентов. Таких игроков необходимо просто эффективно хилить.

— 65% — на любого случайного рейдера вешается зеленая метка, после чего Шаман создает между собой и этим игроком войд зону зеленого цвета. Игроку нужно отбежать подальше от рейда, в результате метка слетит и новая будет вешаться на того хила который будет постоянно стоять неподалеку от танка и хилить его.

— 50% — периодически возникает стена пепла, который будет состоять из каменных элементалей, которые являются именно мили ДД, поэтому подходить на близкое расстояние к ним не рекомендуется. Эти элементали сами по себе не передвигаются.

В основном Шамана должны выносить именно мили ДД, так как РДД это делать будет не удобно.

Шаманка Кардрис и ее способности

— 85% — над собой начнет спанить тучу «Ядовитая буря». Дамаг будут получать все рейдеры, которые окажутся под этой тучей. Сама туча будет выпускать «Ядовитые торнадо», которые просто будут блуждать по всей площадке, отбрасывать игроков и также наносить урон. Соответственно необходимо избегать встречи с ними и не стоять под тучей.

— 65% — на танков начнет изливаться «Мерзкий гейзер» — это куча слизней, к которых рейду лучше не приближаться. Заливать их должны именно РДД, так как слизни будут в радиусе трех метров снимать игрокам по 100к ХП.

— 50% — начнет иногда появляться красная войд зона – «Падающий пепел». Спустя пару секунд именно в данную зону падает метеорит, который снимает 1 миллион ХП тем игрокам, которые попадают в область войд зоны. Около 200к урона получат игроки, которые стоят намного дальше.

Когда у обоих шаманов наступает уровень в 25%, у них начинается свой БЛ. В данной роли будет выступать способность «Жажда крови», которая постоянно будет работать на повышение скорости атак и мощи их способностей. В результате все увеличивается до 25 процентов. В этот момент рейд так же должен начать свой БЛ или Героизм.

YouTube Трейлер

Общие советы по тактике на Коркронских шаманов

Избегайте войд зон. Они могу принести непоправимый ущерб для рейда. Невнимательные игроки сольются в бою быстро.

Шамана должны бить в большей части только мили ДД, а на шаманку необходимо направить всех РДД. Поэтому ДПС общий в рейде должен быть сбалансирован изначально.

К Коркронским шаманам можно применять обезоруживание. Оно действует.

Стрелы ледяной бури может перехватывать любой шаман из рейда при помощи своего тотема. Вары эти стрелы могут отражать. Рыцари смерти способны скопировать каст с помощью «Темного симулякра».

В последние шесть секунд паладины в рейде могут бросать «Длань очищения» на игроков, в результате они будут защищены от урона, который приносит «Железная тюрьма».

Зона ворот, которые ведут к Назгриму хороша тем, что тотемы шаманов до нее не достают. Это на заметку всему рейду.

Чтобы туман, тюрьма и гробница не кастовались постоянно на танков, в каждой группе должно быть не менее двух человек.

Видео – Тактика на Коркронских шаманов 25 человек:

YouTube Трейлер

Как вы поняли исходя из механики и тактики на Коркронских Шаманов – бой по сути достаточно простой и в нем нет замысловатых эффектов. Несмотря на это не стоит на них идти, когда большая часть рейда даже не читали тактику и не знают особенностей механики боссов. Всем удачи, и Шаманы в Осаде Оргриммара будут обязательно повержены!



Оставить комментарий




Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...