В World of Warcraft начнётся Битва за Азерот
Союзные расы
Патч принес в шумное семейство народностей WOW еще несколько совершенно новых субрас. Пока есть информация о восьми таких расах – поровну для Орды и Альянса. Но не исключено появление и других Союзных рас.
Такое решение обусловлено сюжетом дополнения, события, происходящие в Азероте, предполагают участие союзников, вот их и организовали для уже существующих игроков, дружите, договаривайтесь и выигрывайте!
Альянс:
- Озаренные дренеи
- Эльфы Бездны
- Дворфы Черного Железа
- Люди Кул-Тираса
Орда:
- Ночнорожденные
- Таурены Крутогорья
- Орки Магхара
- Зандаларские тролли
Впрочем, часть из перечисленных рас, а именно четыре: Таурены Крутогорья и Ночнорожденные для Орды, и Озаренные дренеи и Эльфы Бездны для Альянса, уже доступны в игре с 30 января 2018 года для тех, кто оформил предзаказ на дополнение. Оставшиеся расы появятся в Битве за Азерот уже после официального выхода патча, правда нет гарантий, что это случится прямо в день релиза.
Союзные расы: особенности
Что отличает представителей Союзных рас:
- Каждой расе соответствует свой особый набор классов
- Новые способности, характерные только этой расе
- Уникальные доспехи (позволяют трансмогрификацию, присущую только этой расе)
- Характерный маунт
- Оригинальная кастомизация для персонажей (полный комплект для уникального образа: усы, бороды, кожа, тату и пр.)
Разблокировка Союзных рас
Чтобы получить доступ к Союзным расам в дополнении WOW «Битва за Азерот», необходимо будет сначала выполнить некоторые условия, и начать работать над этой задачей можно было еще до выхода официального патча.
Итак, чтобы иметь возможность видеть в игре Тауренов Крутогорья, нужно было выполнить сюжетные задания на Аргусе и получить репутацию не ниже определенного уровня. Для разблокировки Ночнорожденных придется пройти сюжет в Сурамаре и обзавестись репутацией с Помраченными.
Чтобы в дополнение активно вступили Озаренные дренеи нужно следовать игровой линии того же Аргуса, попутно зарабатывая репутацию Армии Света. А для Эльфов Бездны придется плотно поработать с Защитниками Аргуса, следуя основному сюжету.
Начало пути, то есть к получениям заданий для активации новых рас, находится в новых зонах Штормграда и Оргриммара, тут же можно встретить представителей союзных рас и наладить взаимодействие с ними.
Ниже можно ознакомиться с доступными классами каждой из Союзных рас.
Расы Орды
Таурены Крутогорья | Ночнорожденные | Тролли Зандалар | Орки Маг’хары | |
Воин | + | + | + | + |
Охотник | + | + | + | + |
Паладин | ||||
Друид | + | + | ||
Маг | + | + | + | |
Шаман | + | + | + | |
Разбойник | + | + | + | |
Чернокнижник | + | + | ||
Монах | + | + | + | |
Жрец | + | + | + |
Расы Альянса
Озаренные дренеи | Эльфы Бездны | Дворфы ЧЖ | Люди Кул-Тираса | |
Воин | + | + | + | ? |
Охотник | + | + | + | ? |
Паладин | + | + | ? | |
Друид | + | |||
Маг | + | + | + | ? |
Шаман | + | ? | ||
Разбойник | + | + | ? | |
Чернокнижник | + | + | ? | |
Монах | + | + | ? | |
Жрец | + | + | + | ? |
Часто задаваемые вопросы
Существует ли предельное значение рейтинга скорости для «Тьмы»?
Нет. Механика специализации позволяет успешно играть при любом показателе рейтинга скорости. Также не существует точного значения, после которого скорость обесценивается. То же самое касается критического удара, универсальности и искусности. Таким образом, мы рекомендуем вам собирать предметы с критическим ударом и скоростью, не обращая внимания на точные цифры.
Конкурентоспособны ли представители специализации «Тьма» в патче 8.2.5?
В патче 8.2.5 «Тьма» была существенно улучшена, а потому она больше не считается одной из худших специализаций в игре. Тем не менее, многие проблемы остались нерешенными.
Я собираюсь в подземелье. Какой талант мне взять — Страдания или Темная Бездна?
Для выбора одного из двух талантов нужно ответить на следующие вопросы:
- Как себя ведет ваш танк? Сколько монстров он провоцирует за один раз?
- Какого уровня ключ у вашего подземелья? Долго ли живут монстры?
- Как выглядит подземелье? Какого размера в нем паки?
Стоит ли использовать Слияние с Тьмой как атакующий кулдаун?
Если Вам понравился гайд по ШП в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Критика
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 79/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10 |
Game Informer | 8.75/10 |
GameSpot | 7/10 |
IGN | 8/10 |
PC Gamer (UK) | 86/100 |
Digital Trends | 86/100 |
PC World | |
The Escapist | 8/10 |
Softpedia | 8.5/10 |
PCGamesN | 8/10 |
Согласно заявлениям Blizzard, было продано свыше 3,4 млн копий дополнения за первый день релиза, что сделало его самым быстро распродаваемым дополнением World of Warcraft.
Отзывы критики также были достаточно высоки, средний балл на Metacritic составил 79 %. Дополнение получило награду Gamers’ Choice Awards 2018 года в номинации «Fan Favorite MMORPG».
Около двух лет назад Round 3, fight
Пытаться объяснить события Warlords of Draenor совершенно бесполезно, все эти путешествия во времени и альтернативные вселенные не имеют никакого значения в текущем повествовании, и никак не влияют на события Битвы за Азерот
Что действительно важно, так это то, что чернокнижник Гул’дан из альтернативной вселенной (настоящий умер в событиях WarCraft II) возглавляет третий поход Пылающего Легиона на Азерот, что вызвало воссоединение Альянса и Орды для противостояния этому вторжению
Сильвана Ветрокрылая
Королева банши, предводительница нежити, провела многие годы в поисках избавления для ее отрекшихся – той нежити из армии Артаса, которая освободилась от влияния Короля Лича. Когда ее провозгласили вождем Орды, ей пришлось взвалить все бремя правления на себя, и теперь она находится в кровопролитной войне с Альянсом.
Мы не только повергли Легион в третий раз, мы изгнали демонов в их родные земли на Аргусе и уничтожили сам источник появления демонов. Саргерас был взят под стражу Иллиданом и Пантеоном Титанов. Но Саргерас успел перед своим заточением вонзить меч глубоко в Азерот, поразив Душу Мира, что привело к появлению из недр планеты мощного вещества под названием Азерит, за который мы и сражаемся в течение событий Битвы за Азерот. Во время войны, Вол’Джин был смертельно ранен, и он нарек Сильвану вождем Орды, потому что так ему велели видения, которые явились ему перед смертью.
Аддоны для специализации Тьма
Общие аддоны для жрецов
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
GTFO
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Recount / Skada / Details!
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Дата релиза
Релиз Batlle for Azeroth был официально представлен к загрузке 14 августа 2018 года, а для европейских пользователей на соответствующих серверах препатч 8.0.1 появился 18 июля 2018 года.
Официальный трейлер релиза:
Битва за Азерот: обзор новинок
Здесь мы собрали основные новшества, которые принесет в мир WOW дополнение Battle for Azeroth.
Итак, что нового среди основополагающих моментов:
- Теперь максимальный уровень персонажа может достигать 120
- Появились континенты Зандалар и Кул-Тирас
- В игру вступают Союзные расы, по 4 с каждой стороны – для Альянса и для Орды. Каждая раса обладает собственными уникальными доспехами
- В патче появляется Сердце Азерот, игровой предмет наподобие артефакта, действие которого усиливается Азеритом и поможет улучшить экипировку героя
- Можно будет пройти Островные экспедиции, сделать это можно только втроем
- Предусмотрен новый PVE на 20 участников, в основу режима легли RTS-игры. Победившей будет считаться команда, удержавшая дружественный форт и уничтожившая лидера команды противников
Менее крупные, но не менее важные новшества в Битве за Азерот:
- Таланты артефакта теперь являются частью классовых талантов
- Обновлены характеристики и уровни предметов
- Зоны пре-Легион так же подверглись изменениям, теперь они соответствуют требованиям актуальных локаций
- Подземелье Ульдуар приобрело статус второго рейдового подземелья из серии Путешествия во времени
- Демо-контент четко продемонстрировал изменение классов, особенно это отразилось на танках. В игре снова присутствуют классовые баффы, для каждого класса по одному, исключая шаманов
- Конечно же, будут новые подземелья и рейды, например, Вольная Гавань или Золотой город Атал’Дазар
- Есть возможность моментальной прокачки персонажа, можно сразу получить 110 уровень для нового или уже существующего героя
- Игроки теперь могут вступать в Сообщества – тематические объединения, обеспечиваемые внутриигровыми средствами (функционирует между серверами)
Официальный видеообзор обновления Битва за Азерот:
Прокачка репутации
- Репутацию можно получить за сюжетные задания. Выполнив все сюжетные задания в определенной локации, вы достигнете уровня Уважение. На уровне Уважение можно купить плащ 320 уровня, который послужит неплохим улучшением «свежему» персонажу 120 уровня.
- В отличие от Легиона, в Битве за Азерот существуют не только нейтральные, но и специфичные для Альянса и Орды фракции. У специфичных фракций можно приобрести одинаковую экипировку, но разные игрушки и гербовые накидки.
- Репутацию также можно получить за выполнение локальных заданий. Если за задание положена репутация, это отображается в подсказке. Локальные задания появляются на карте и доступны в течение определенного времени, для выполнения требуется 120 уровень. Задания могут быть разными — от убийства редких, элитных и обычных монстров до побед в битвах питомцев.
- Дополнительным способом получения репутации является выполнение 4 локальных заданий на сундук посланника. Активные задания посланников отображаются в нижнем левом углу карты. За выполнение задания посланника положена дополнительная репутация (на данный момент — 1500 ед.) Одновременно у вас может быть 3 задания от посланника, поэтому заходить в игру каждый день необязательно.
- Интенданты фракций продают разные предметы — игрушки, гербовые накидки, рецепты и экипировку 335 и 350 уровня.
Нововведения в игровом процессе
Лимит уровня персонажа поднимется до 120-го уровня. В новом дополнении будет убрано разделение серверов на PvP и PvE режимы: теперь игрок сможет сам выбирать свой стиль игры независимо от сервера. Включать и выключать PvP-режим можно только в столицах. Было заявлено о расширении опций кастомизации уже имеющихся рас. Теперь игроки смогут выбрать прямую осанку для расы орков и цвет глаз для расы эльфов крови.
Добавлены новые анимации заклинаний у чернокнижников (анимации других заклинателей были уже изменены в Legion) и некоторых классов ближнего боя. Планируются очередные изменения классовых специализаций, однако многие основные механики перекочуют в Battle for Azeroth из Legion. Разработчики продолжат работать над созданием уникального стиля боя для каждой специализации. Технология скалирования (масштабирование локаций под текущий уровень персонажа), впервые применённая в Legion, будет сохранена и в Battle for Azeroth для локаций Кул-Тираса и Зандалара. Скалирование также было применено в зонах предыдущих дополнений при прокачке персонажей низкого уровня.
Подземелья и рейды
На старте Battle for Azeroth стали доступны десять новых подземелий, восемь из которых разделены между фракциями и недоступны противоположной вплоть до 120-го уровня.
Значительные изменения коснулись рейдов. В отличие от предыдущих дополнений, в Battle for Azeroth не будет рейдовых комплектов и связанных с ними бонусов. По словам разработчиков, эта система изжила себя в современном WoW. Часть функций упразднённых рейдовых комплектов возьмёт на себя специальный артефакт — ожерелье Сердце Азерот. В начале дополнения были добавлены новые рейды и мировые боссы.
Сердце Азерот
Система артефактов из Legion получит развитие в виде артефактного медальона Сердце Азерот, который предстоит улучшать на протяжении всего дополнения с помощью ресурса под названием азерит. Прокачка медальона с помощью азерита также будет улучшать четыре слота экипировки персонажа. С артефактами предыдущего дополнения игрокам предстоит расстаться в ходе цепочки заданий, уникальных для каждого оружия. Многие способности артефактов останутся у героев в виде пассивных способностей.
Новые режимы
В Battle for Azeroth добавлены два новых игровых режима — экспедиции на острова и военные фронты. В режиме экспедиций игрокам предстоит посетить и исследовать многочисленные затерянные острова Великого моря в поисках сокровищ. На островах игрокам необходимо добывать азерит, необходимый для улучшения артефакта Сердце Азерот. Экспедиции рассчитаны на быстрое прохождение и имеют четыре режима сложности, в том числе PvP-режим. В этом режиме внедрён новый искусственный интеллект неигровых персонажей. Поведение таких NPC непредсказуемым и более приближённым к поведению игроков. Они обладают уникальными характерами и варьируемой тактикой, учитывающей слабости игрока в процессе боя.
Режим фронтовых сражений является одной из ключевых особенностей Battle for Azeroth. Этот режим представляет из себя PvE-сражения между фракциями, в котором группе из 20 игроков предстоит захватить базу врага. Прообразом фронтов является Warcraft III и другие стратегии серии Warcraft. Как и в RTS, игрокам необходимо строить базу и нанимать солдат для сражения, причём компьютерный противник будет заниматься ровно тем же. В отличие от стратегий, игроки будут лично участвовать в сражении, а не наблюдать за ним с высоты птичьего полёта.
Союзные расы
Одной из главных особенностей Battle for Azeroth стало добавление союзных рас — этнических разновидностей уже имеющихся тринадцати игровых рас. На данный момент известно о восьми союзных расах, причём четыре из них тесно связаны с предыдущим дополнением, Legion (для Альянса: озарённые дренеи и эльфы Бездны; для Орды: ночнорождённые и таурены Крутогорья). Сторону Альянса в Battle for Azeroth уже заняли дворфы Чёрного Железа, а сторону Орды — орки маг’хары. В патче 8.1 к Альянсу присоединятся люди Кул-Тираса, к Орде — зандаларские тролли. Возможность создания союзной расы предоставляется игроку только после достижения репутации Превознесение у соответствующей фракции (для союзных рас дополнения Legion необходимо также достижение «Теперь вы готовы!») и прохождения уникальной цепочки заданий. Союзные расы начинают игру на 20-ом уровне, а по достижении 110-го, при соблюдении особых ограничений на прокачку, они получают уникальный комплект расовой брони для трансмогриикации. С оформлением предзаказа Battle for Azeroth игроки могли получить ранний доступ к первым четырём союзным расам ещё в Legion.
Приоритет характеристик ШП в Битве за Азерот 8.2.5
Приоритет характеристик для жреца со специализацией «Тьма» таков:
- Интеллект
- Скорость = Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Скорость и критический удар примерно равны в цене. Набирайте эти характеристики примерно поровну и как можно больше.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Интеллект — первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Скорость снижает время чтения заклинаний и повышает частоту срабатывания периодических эффектов.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Примечания
- ↑ . Blizzard Entertainment, Inc. (5 апреля 2018).
- ↑ (англ.). Polygon (3 November 2017).
- ↑ . Игромания (3 ноября 2017).
- ↑ Philip Kollar. (англ.). Polygon (3 November 2017).
- Светлана Карачарова. . Игры@Mail.Ru (5 ноября 2017).
- . Игромания (5 ноября 2017).
- ↑ . Blizzard Entertainment, Inc. (25 января 2018).
- ↑ . Игромания (15 января 2018).
- . MMOBoom (16 ноября 2017).
- (англ.). Wowhead (5 November 2017).
- ↑ (англ.). Wowhead (4 November 2017).
- ↑ . Игромания (31 января 2018).
- ↑ . Blizzard Entertainment (7 октября 2019). Дата обращения 8 октября 2019.
- ↑ .
- ↑ .
- .
- .
- ↑ .
- .
- .
- .
- ↑ .
- .
- ↑ .
- .
- ↑ (англ.).
- .
- (англ.).
- (англ.).
- (англ.).
- (англ.). PCGamesN (26 January 2018).
- . PlayGround.ru (7 февраля 2018).
- (англ.). PCGamesN (25 April 2018).
- . Blizzard Entertainment (17 июля 2018).
- ↑ . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения 3 ноября 2018.
- . Destructoid (20 августа 2018).
- . GameSpot (9 октября 2018).
- . IGN (24 августа 2018).
- . Digital Trends (28 августа 2018).
- . Softpedia (17 сентября 2018).
- . GameSpot (24 августа 2018).
- . Gamers’ Choice Awards (19 ноября 2018).
Фракции Альянса
Эти фракции располагаются в Кул Тирасе и доступны только персонажам из Альянса.
Адмиралтейство Праудмуров
ровХозяева морей и обладатели сильнейшего флота на Азероте. Благородный дом Праудмуров издавна правит Кул-Тирасом, а их вотчиной является город Боралус. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Адмиралтейством Праудмуров.
Репутацию можно получить: Выполняя локальные и сюжетные задания на Тирагардском поморье.
Орден Пылающих Углей
Древний кул-тирасский орден, созданный для борьбы с ведьмами. Клинки ордена Пылающих Углей всегда направляло знание. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Орденом Пылающих Углей.
Орден Возрождения Шторма
В ордене Возрождения Шторма нашли приют фермеры, солдаты и даже таинственные жрецы моря. Их цель – восстановить долину Штормов и вновь занять свое место в Кул-Тирасе. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с Орденом Возрождения Шторма.
7-й Легион
Особое подразделение армии Альянса, призванное подорвать деятельность Орды в Зандаларе. Для получения дополнительной информации прочтите гайд по прокачке репутации с 7-ым легионом.
Примечания
- ↑ . Blizzard Entertainment, Inc. (5 апреля 2018).
- ↑ (англ.). Polygon (3 November 2017).
- ↑ . Игромания (3 ноября 2017).
- ↑ Philip Kollar. (англ.). Polygon (3 November 2017).
- Светлана Карачарова. . Игры@Mail.Ru (5 ноября 2017).
- . Игромания (5 ноября 2017).
- ↑ . Blizzard Entertainment, Inc. (25 января 2018).
- ↑ . Игромания (15 января 2018).
- . MMOBoom (16 ноября 2017).
- (англ.). Wowhead (5 November 2017).
- ↑ (англ.). Wowhead (4 November 2017).
- ↑ . Игромания (31 января 2018).
- ↑ . Blizzard Entertainment (7 октября 2019). Дата обращения 8 октября 2019.
- ↑ .
- ↑ .
- .
- .
- ↑ .
- .
- .
- .
- ↑ .
- .
- ↑ .
- .
- ↑ (англ.).
- .
- (англ.).
- (англ.).
- (англ.).
- (англ.). PCGamesN (26 January 2018).
- . PlayGround.ru (7 февраля 2018).
- (англ.). PCGamesN (25 April 2018).
- . Blizzard Entertainment (17 июля 2018).
- ↑ . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения 3 ноября 2018.
- . Destructoid (20 августа 2018).
- . GameSpot (9 октября 2018).
- . IGN (24 августа 2018).
- . Digital Trends (28 августа 2018).
- . Softpedia (17 сентября 2018).
- . GameSpot (24 августа 2018).
- . Gamers’ Choice Awards (19 ноября 2018).
Настоящие дни Война Шипов и Битва за Лордерон
После поражения Легиона, разворачиваются очень запутанные политические игры, ведущая роль в которых досталась Сильване, чьим главным мотивом по-прежнему остается размножение отрекшихся и ненависть ко всему живому, потому что обе ее неумершие сестры все еще что-то значат для нее. После всех тех мер, которые были направлены против нежити, населяющую Лордерон, Сильвана впала в ярость, так как множество ее отрекшихся пали на поле боя.
Фанаты выдвигают несколько теорий, предполагающих, что в бессмертии она видит возможность противостоять мощи Повелителей Бездны, которые приложили руку к тому сумасшествию, которое творится сейчас. Но для большинства людей она все равно остается отрицательным персонажем.
Андуин Ринн
Отец Андуина, Вариан, был одним из самых могущественных лидеров Альянса. Его воинственность резко контрастирует с миролюбивым поведением Андуина. Но после того, как его отец пал от меча Легиона, еще вчерашний принц стал королем, и сейчас сражается в кровопролитной войне с Сильваной и Ордой.
Следующим ее шагом становится разжигание Войны Шипов, во время которой она отправляет Орду захватить силой опорные пункты Альянса в Калимдоре, и из-за какой-то мимолетной прихоти она решает сжечь великое древо Тельдрассил, столицу цивилизации ночных эльфов. Количество жертв было неимоверным. В отместку Альянс направил армию в Тирисфальские леса, чтобы захватить Лордерон и навсегда очистить его от нежити (с помощью Джайны и ее нового волшебного корабля-призрака).
Вкратце: Сильвана убивает всех и каждого. Она сожгла гигантское дерево, на котором жили ночные эльфы, а в свою очередь Альянс изгнал ее из Лордерона. Вот так мы и были вовлечены в эту войну.
Вот и все, что вам нужно знать. Во второстепенных сюжетах вы можете найти вагон и маленькую тележку информации, касающуюся этих событий, из которых вы поймете, откуда взялись такие главные герои как Джайна и Сильвана.
Подозреваю, что со всем тем объемом информации можно даже получить докторскую степень в области истории Азерота, но самые важные вещи, которые необходимо запомнить – это то, что «Саргерас плохой», «Орда и Альянс никогда не уживутся вместе за исключением тех моментов, когда они объединяются перед лицом еще большей угрозы» и «Сильване чертовски необходимо расслабиться и отдохнуть».
Куда же в этот раз приведет нас история? Нам еще предстоит это выяснить.
Аддоны для интерфейса в WoW Битва за Азерот 8.2.5
OmniCC – простенький аддон, который дополняет стандартное визуальное восстановление умения цифрами, помогающими легче рассчитать откаты умений и отказаться от судорожных прижатий скилов, КД которых пройдёт только через 2 (например) секунды, а не 2 тика. | Скачать | |
MikScrollingBattleText – смена приевшегося батл текста на более яркий и заметный, а также дополнительный сигнал об окончании отката спелов. Аддон имеет очень глубокие настройки, позволяющие сменить цвет и шрифт батл текста в зависимости от эффекта. | ||
Tidy Plates Continued – аддон для замены стандартных панелей состояний над юнитами на более красивые и функциональные. Аддон позволяет менять скин панелей, отображает агро выделенного юнита и помогает проще ориентироваться в бою как танкам так и ддшникам. | ||
Threat Plates – плагин для Tidy Plates позволяющий сделать отоброжения уровня угрозы визуально заметнее, настроить фрейм бары под свои нужды и усилить контроль за агро боссов, кастом умений врага и организовать это всё в удобной и визуально притягательной оболочке. | ||
OPie – своего рода дополнительные хотбары для игры. Он позволяет прикреплять позицию мышки и нажатую кнопку к необходимому от этой связки действию. Аддон позволяет отказаться от заполнения всех хотбаров умениями, не искать их на панели а просто задействовать при помощи заранее записанного скрипта. | ||
Titan Panel – полномасштабная панель статуса, которая отображает золото, время проведенное в игре, свободные слоты в сумке, целостность экипировки и полученного опыта в течении сессии. Кроме того эта панель является базой для многих надстроек, расширяющих её информативность. | ||
Grid2Grid – аддон замены фреймбаров рейда на компактные квадраты с никами, отражающие хп и состояния, время бафов и позволяет хилирам проще ориентироваться в рейдах и БГ, эффективнее воздействовать на игровой процесс в самый нужный момент. |
Важные замечания
Угасание Безумия
- Скорость угасания = 6 + (0,68(n)), где
- n = количество зарядов Облика Бездны
Предположим, что жрец пребывает в Облике Бездны в течение 20 сек. Количество эффектов равно 20, и он теряет Безумие со скоростью 6 + ((0,68)20) = 19,6 ед. безумия в сек. (можно округлить до 20 ед. в сек.)
Процесс угасания Безумия проходит по принципу накопления энергии, но в обратном порядке.
В отличие от эффекта Облика Бездны, эффект угасания может накапливаться бесконечно. Иными словами, Безумие будет угасать все быстрее и быстрее до тех пор, пока вы не выйдете из Облика Бездны (по любой причине, будь то отсутствие Безумия или смерть).
Все к дереву
Тем временем, сбежавший из рабства боец арены Тралл, возглавляет свой народ (который держали под стражей в лагерях после Второй Войны) и ведет их в Калимдор, после того как Медив (надеюсь, он уже хороший) предстает перед ним во сне и дет ему видение о том, что скоро буквально разверзнется ад. На своем пути Тралл заручается поддержкой троллей и тауренов, которые станут основой для формирования современной Орды.
Вместе с его приятелем Громом Адским Криком, они убивают повелителя демонов Маннорота, чья кровь являлась причиной заражения орков магией скверны, и освобождает свою расу от жажды крови.
Варок Саурфанг
Пожилой, но все еще грозный предводитель орков Варок преследуется за бесчестье. Как и большинство орков, он испил отравленной Скверной крови и наслаждался кровавой бойней, которую устраивал мирным расам Дренора. Сейчас, в Азероте, он пытается направить Орду по более благородному и почетному пути.
Они наконец-то объединяются с Джайной и ночными эльфами, о которых никто не вспоминал уже 10.000 лет, чтобы защитить мировое древо Нордрассил, растущее на остатках Колодца Вечности. Итак, объединившись, они сумели победить Архимонда и Легион в открытой стычке уже во второй раз. Но Артас все еще доставляет проблемы, и он уже на подходе к Нордсколлу, чтобы слиться воедино с Королем Личом.
Генерал армии демонов Кил’джеден пытался разрушить Азерот на протяжение нескольких дополнений для World of Warcraft.
Сюжет
Повествование нового дополнения начинается вскоре после окончания событий Legion. Ценой огромных жертв народам удалось остановить крупнейшее вторжение и одержать победу на . Однако Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды, вследствие чего разгорается новая война за ресурсы и влияние, охватившая весь мир. Противоборствующие стороны стремятся завладеть азеритом — ресурсом, появившимся на поверхности мира вскоре после войны с Легионом.
В самом начале новой войны, именуемой «Войной шипов», между фракциями произошли события, которые привели к сожжению мирового древа Тельдрассил и новой битве за Лордерон. По итогам этих сражений Орда заняла доминирующее положение в Калимдоре, а Альянс укрепил свои позиции в Восточных королевствах. Для продолжения конфликта обе стороны критично нуждаются в могущественном флоте.
Поиски новых союзников и флота привели враждующие фракции к ранее изолированным территориям Великого моря: Альянс нашёл помощь у Кул-Тираса — могущественного морского государства, родины Джайны Праудмур. В то же время Орда заключила союз с древней империей Зандалара, прародиной всех троллей.
Около 33 лет назад орки и люди
Пропустим несколько столетий и перенесемся в события, описываемых играми WarCraft RTS и WarCraft II – Tides of Darkness, в которых рассказывается о столкновении Азерота с родным миров орков Дренором. Что касается последнего, то Саргерас повредил орков энергией Скверны с целью использовать их как ударный отрятд в его втором демоническом походе на Азерот.
С помощью уже зараженного магией Скерны Стража человечества Медива (эдакая магическая версия Капитана Америка), Саргерас открыл Темный Портал из Дренора, родины орков, и отправил его орочью армию по пути разрушения, выступая против людей, дворфов, гномов и высших эльфов (далеких родственников ночных эльфов, которые были менее высокими, а цвет их кожи был не настолько фиолетовым) в Восточные Королевства мира Азерот.
Артас Менетил пал жертвой безумия, после того как убил зараженных горожан Стратхольма.
После двух жестоких войн, группа героев Азерота решила проникнуть в Дренор, чтобы уничтожить сам источних этих вторжений. Но орк Нер’зул начал открывать Темные Порталы в другие миры по всему Дренору, что дестабилизировало планету и разорвало ее на части. Все, что осталось, стало Запредельем, местом действия для World of Warcraft: The Burning Crusade. Что касается Нер’зула, то его дух был вырван из мира Кил’джеденом, одним из главнокомандующих Пылающего Легиона, и помещен им в корону. Дух Нер’зула был также наделен силой контролировать нежить – первого Короля Лича.
22 года назад до событий двухлетней давности и снова чуть было не произошел конец света
С момента запускаWorld of Warcraft прошло уже много времени, и многое успело произойти. Иллидан Ярость Бури был повержен, Артас был убит, а на его место встал новый Король Лич. Смертокрыл снова принес разрушения на Азерот, а после его тоже убили. Альянс и Орда сошлись в смертельной битве, пока такие как Тралл и Джайна Праудмур пытались всех вразумить и покончить со всеми разногласиями.
А потом что-то пошло не так.
Antorus Ending Cinematic
Watch this video on YouTube
Гаррош Адский Крик (сын Грома, убийцы Маннорота) стал предводителем Орды, сменив Тралла, который оставил всех, чтобы править шаманами Круга Земли. Гаррош не был заинтересован в мире между Альянсом и Ордой, поэтому ничто не помешало ему разрушить Терамор, родной город Джайны Праудмур, при помощи манабомбы.
В результате этого события, Джайна больше не желала мира с противоположной фракцией и хотела уничтожения всей Орды. Гаррош, в конечном итоге, был свергнут тролльским восстанием, возглавляемым их новым предводителем Вол’джином, но Джайна все еще не забыла прошлые обиды.
000 лет назад Война Древних
На пике расцвета империи ночных эльфов, Пылающий Легион узнал о таком мире как Азерот и выяснил, что он обладает Душой Мира, а из-за этого он должен был быть уничтожен. Один из верховных генералов Саргераса, демон Архимонд, решил, что он мог бы использовать созданный эльфами Колодец Вечности. Энергии этого колодца хватило бы, чтоб открыть достаточно большой портал, через который толпы демонов смогли бы проникнуть в этот мир и атаковать.
С помощью могущественных Аспектов драконов (кроме Смертокрыла, который сошел с ума из-за дремлющих Древних Богов), несколько героев ночных эльфов, включая братьев Малфуриона и Иллидана Ярость Бури и лунную жрицу Тиранду Шелест Ветра (которую полюбили оба брата), смогли победить армию Легиона и спасти тем самым Азерот.
В некотором роде.
Орочьи кланы объединились для войны задолго до своего вторжения в Азерот.
Из-за всех этих событий Колодец Вечности взорвался и разъединил в то время еще цельный суперконтинент на несколько частей, сделав Азерот таким, каким мы видим его сейчас. Лидер ночных эльфов, королева Азшара (которая в свое время сотрудничала с Легионом, так как больше всего она жаждала власти), ушла в океан с некоторыми ее последователями и там их превратили в змееподобных наг. Словом, она еще сыграет большую роль в Битве за Азерот.