Гайд по Фаер Магу 5.4.8 ПвЕ
Вот и добрались мы до наших любимых магов. А любим мы их за то, что они по ДПС ну просто несравненны. В 5.4.8 Маг в любой специализации способен уничтожить все что движется. Многие, играя магом, не понимают, как выйти на максимальный дамаг, однако сложного здесь ничего нет. Следуйте нашим советам и вам не будет равных среди рейда по нанесению урона. Мы посвятили этот ПвЕ Гайд по Фаер Магу 5.4.8 и по всем нюансам прокачки данного персонажа исключительно для вас, наш любимый читатель!
Гайд по Аркан Магу 5.4.8 ПвЕ Гайд по Фрост Магу 5.4.8 ПвЕ
Характеристики Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Здесь все и начинается, так как именно характеристику будут влиять на ДПС Фаер Мага, и здесь очень важно и сбалансированно их прокачать. Строится все согласно определенного приоритета. Некоторые статы для Фаер Мага 5.4 самые важные, а на некоторые практически не стоит обращать внимания.
Интеллект – не смотря даже на специализацию, является основным статом, который не имеет границ. Чем больше у вас накапливается интеллекта, естественно вы будете больнее лупить по противнику. Немного влияет на вероятность крита, что тоже не плохо.
Меткость – идет как второстепенная характеристика, но при этом не менее важная. Занимает второе место. Также имеет свой кап, который равен пятнадцати процентам, что соответственно равняется 5100 единиц к меткости. Некоторые расы имеют свои изначальный бонус меткости, поэтому таким необходимо чуть меньше собрать – всего 4760 единиц. Так же необходимо учитывать момент, что Мастерство у магов так же будет работать в качестве меткости, поэтому данные показатели обоих характеристик можно суммировать для получения капа.
Критический удар – влияет на частоту проков от «Огненной глыбы», а так же на вероятность срабатывания критического эффекта на ваше заклинание. В результате, при срабатывании, обычный урон увеличивается примерно вдвое.
Скорость – так, как Маг является кастующим классом, то скорость, прежде всего, будет влиять на скорость вашего каста. Если кто не знает, каст – это время, которое тратит Фаер Маг 5.4.8 ПвЕ на то, чтобы произнести какое либо заклинание. Также благодаря скорости вы получите некоторые дополнительные тики, но об этом чуть позже.
Искусность – будет влиять непосредственно на урон от вашего заклинания «Воспламенение». Так как это Фаер Маг, то при использовании нескольких заклинаний, вы сможете воспламенить противника, тем самым нанеся ему дополнительный урон. Об этом так же мы поговорим позже.
Билд для Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Конечно, если вы новичок в 5.4, то очень жаль, что вы не познали систему билда в 3.3.5. Сейчас все круто изменилось, понятие «Стандартный билд» исчезло. Сейчас есть некая основа, которая может видоизменяться согласно конкретной механики боя. Нужно вам не только знать в совершенстве те таланты, которые вы выбрали, но и понимать, как они работают.
Аркан Маг 5.4.8 ПвП Фаер Маг 5.4.8 ПвП Фрост Маг 5.4.8 ПвП
«Величие разума» — это самый оптимальный выбор, не зависимо от механики боя. Талант работает на вашу мобильность, которая необходима в любом бою, особенно для кастующих классов. Позволяет использовать на ходу «Огненную глыбу», которая каждые полторы минуты будет срабатывать мгновенно. Этот выбор определенно будет оказывать влияние и на ваш ДПС.
«Ледяная преграда» — талант превосходно себя оправдывает в любой механике боя. В моменты сильнейшего урона позволяет поглощать большее его количество. Для Фаер Мага 5.4.8 это как нельзя кстати абсолютно в любом сражении.
«Кольцо мороза» — так как все таланты третьего тира работают исключительно на контроль, они все мало эффективны в ПвЕ, однако в некоторых моментах они позволяют спасти себе жизнь. Выбранный талант наиболее эффективен среди остальных, так как вы сможете уйти от атаки сразу нескольких противников.
«Прижигание» — это любимый и популярный талант среди новичков и более ленивых игроков. Он работает пассивно и в критический моменты, когда от входящего урона вы не выживите, этот талант спасет вас и немного восстановит вашему магу ХП. Второй и боле крутой талант четвертого тира «Великая невидимость». Если его правильно сочетать с «Ледяной глыбой» вы сможете улизнуть от любых сложных моментов, не смотря на механику боя.
«Живая бомба» — превосходно работает, когда количество противников не превышает трех единиц и которые более рассредоточены по площадке, где происходит бой. Но и любой другой талант из пятого тира имеет право быть избранным, так как они все будут неотъемлемыми в ротации Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ.
«Руна мощи» — лучший талант для увеличения ДПС, однако при этом имеет свой минус: вы на полу нарисуете свою руну, которая не только увеличит ДПС до 15 процентов, но и ускорит восстановление маны. При этом вам необходимо находится от руны не более восьми метров, чтобы эффект от не прерывался. Если вам не получается устоять рядом с руной, то «Чародейство» будет так же хорошим выбором для вашего Фаер Мага – несравненного любимца.
Камни для Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Символы для Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Здесь Фаер Магам несколько повезло, так как есть символы, которые конкретно работают на ДПС, однако не все применимы в большинстве ситуаций. Есть так же глифы, которые повысят выживаемость Мага. Сейчас лучшие символы мы разберем и определимся с выбором.
«Символ пламенного взрыва» — вам будет намного проще распространить свое «Возгорание», «Огненную глыбу», и «Воспламенение» сразу на несколько целей. Работает до 4х противников, что естественно улучшит набор ДПС.
«Символ возгорания» — способность восстановится вдвое быстрее, а так же она будет вдвое эффективней. Предположительно если бой будет примерно три минуты, вы обязательно получите свой аптайм на
«Возгорание» в пределах 40 секунд. Если же глифа такого нет, то аптайм будет длиться всего лишь 30 секунд. Так же вы сможете подогнать использование «Возгорания» под моменты бурста.
«Символ чародейского взрыва» — чаще всего применим для АоЕ, особенно в тех боях, когда ваши цели более рассредоточены по периметру.
«Символ конуса холода» — дамаг от способности возрастает до 200 процентов. Превосходно применять в моменты, когда выскакивают Адды. Глиф не даст им возможности на длительное существование.
«Символ прилива сил» — улучшит немного вашу выживаемость, что неплохо в моменты более продолжительного и сильного урона.
«Символ ледяной глыбы» — кольцо льда будет срабатывать автоматически после того, кока исчезла ледяная глыба. При этом затрат маны не будет. Эти вещи при правильном совместном использовании помогут вам пережить многие критические моменты.
«Символ импульса» — это малый глиф, который будет вам чем то полезен в ПвЕ. Все остальные малые глифы особого воздействия на боевые способности Фаер Мага 5.4 не оказывают.
ВАЖНО!!! Если рейд имеет общий уровень Т16, то обязательными для Фаер Мага будут три символа: «Пламенного взрыва», «Возгорания» и «Конуса холода».
Перековка для Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Помните, что в первую очередь нам необходим Интеллект, во вторую очередь собираем кап Меткости. Далее смотрите по ситуации и по поведению своего Фаер Мага. Если вы чувствуете, что вам не достаточно скорости – можно крит перековать в нее.
Не забывайте, что хаст будет влиять на дополнительные тики от ваших способностей, а так же на их скорость. Крит вам будет проще всего собрать, так как в шмоте его предостаточно. Находится крит там в виде бонусов.
Наложение чар для Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Ротация Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
В первую очередь должен отметить, что Фаер Маг в 5.4 всегда использует «Раскаленный доспех».
1. На противника вы должны постоянно вешать «Живую бомбу» и в течение боя ее обновлять. Делается обновление сразу же после того, как произошел взрыв. Если прокнули мощнейшие проки, нужно обновлять не дожидаясь взрыва.
2. «Огненная глыба» используется при соответствующем одноименном проке.
3. Если у вас прокнул «Разогрев», обязательно необходимо применить «Пламенный взрыв». Ваш прок превратится в «Огненную глыбу», которую можно на протяжении прока применять мгновенно, а так же Взрыв будет постоянно работать с критическим эффектом.
5. В те моменты, когда основные заклинания на КД, то в качестве наполнителя лучше всего вам подойдет «Огненный шар». Если же вы находитесь в движении, то вместо шара лучше применить «Ожог».
6. Когда целей несколько, то вы непременно должны распространить ДОТ получаемый от «Огненной глыбы» на каждую из них.
7. Используя «Возгорание» вы будете обновлять кд на «Пламенный взрыв». Этот момент облегчает распространение ДоТа Возгорания.
8. Когда у противника остается ХП ниже 20 процентов, лучше применить «Конус холода» и обязательно «Чародейский взрыв».
ВАЖНО!!! Здесь есть момент, в ротации Фаер Мага, который зависит от того, какой талант вы выбрали в шестом тире:
— Если это «Руна мощи» — то обязательно проследите, чтобы ваши руны находились в активном состоянии и вы уже стояли в них.
— Если это «Чародейство» — то для повышения СПД на 15 процентов необходимо перед боем прожать «Прилив сил». Повторно заклинание применяется уже после того, как эффект спадает. Не стоит его применять, если необходимо обновить на цели «Бурю пустоты».
— Если это «Щит заклинателя», то данную способность необходимо постоянно по КД использовать.
Совершенствуем ДПС Фаер Мага 5.4.8 ПвЕ
Здесь мы обсудим некоторые тонкости, которые позволят нам вывести ДПС Фаер Мага 5.4 на новый уровень. Не зная механики ваших способностей, достаточно сложно раскрыть весь потенциал Фаер ветки.
Как правильно применять «Возгорание»
При применении «Возгорания» на противнике появляется ДоТ, который будет лупить по цели каждую секунду и дамаг будет равен текущему ДоТу от «Воспламенения».
Старайтесь использовать «Возгорание» после того, как «огненная глыба» прошла с критическим эффектом. В результате вы получите серьезное по дамагу «Воспламенение», которое будет наложено на цель после крита от «Огненной глыбы».
Чтобы постоянно получать возможность применять «Огненную глыбу» мгновенно, необходимо чтобы у вас прошло подряд два крита, в дополнении усилится намного ДоТ от «Воспламенения». Критические эффекты можно получить от двух прямых заклинаний, но не все комбинации будут приемлемы. Лучше всего сочетать такие заклинания как:
— Огненный шар и мгновенную Огненную глыбу. При этом второе заклинание обязательно должно быть активным до применения первого. Можно два этих заклинания применять в обратном порядке. Тогда не надо следить ни за какими ограничениями.
— Огненный шар можно применять два раза подряд.
Если получилось так, что у вас прокнуло много эффектов и в этот момент дамаг от «Огненного шара» вышел мощным и при этом критическим, то не забывайте применить «Возгорание»». Поэтому будет лучше, если вы придержите применения «Возгорания» именно до каких то бурстовых моментов.
Как правильно применять «Величие разума»
Так как мы выбрали в первом тире «Величие разума», то непременно необходимо использовать очень удобный макрос с помощью которого вы постоянно будете получать возможность применять «Огненную глыбу» мгновенно.
Перед тем, как вы использовали «Возгорание», лучше применить «Величие разума» так как «Огненная глыба» серьезно усиливает «Воспламенение», а следовательно и последующее «Возгорание». Если вы носите «Символ возгорания» то эти два заклинания будут превосходно сочетаться между собой по КД.
Кулдауны Фаер Мага и их использование в 5.4.8
«Возгорание» — это достаточно серьезный кулдаун, который оказывает огромное влияние на ДПС. Кроме нанесения урона, «Возгорание» будет вешать еще один ДоТ, который равен ДоТу от «Воспламенения». Всегда применяется «Возгорание» как только прошло два критических эффекта от заклинаний изложенных выше.
«Зеркальное изображение» — следует применять этот кулдаун в те моменты, когда вы уверены на сто процентов, что ваши копии будут постоянно вливать магу на протяжении 30 секунд.
«Путешествие во времени» — лучше всего применяется в те моменты, когда идут проки от ваших тринек или другие усиливающие ДПС моменты. Так же, когда прокнула «Огненная глыба», что дает возможность применить ее повторно после шести секунд. Это позволит уйти от мощных ударов босса или от его дебаффов.
Фаер Маг не простой персонаж. Чтобы суверенностью играть, необходимо понимать и правильно предпринимать действия по применению заклинаний. Вы должны на перед просчитывать свои действия, зная механику и тактику боя. Это Гайд по Фаер магу 5.4.8 ПвЕ позволит вам усовершенствовать свою игру, и «показать, где раки зимуют». Удачи в боях и в учениях.