Гайд по Ферал Друиду 5.4.8 ПвЕ
Чтобы вам в общем было проще освоиться с таким классом, как Ферал Друид 5.4, мы решили написать полный Гайд, который вам поможет прокачать не только исходящий дамаг, но и правильно раскачать Друида, начиная с ноля. Мы поговорим о билде и талантах, об основных характеристиках и их капах, а также детально рассмотрим ротацию и способности. Многие знают, что Ферал Друид достаточно хорош не только в ПвЕ, поэтому научиться профессионально играть им – дело чести. И так поехали: Гайд по Ферал Друиду 5.4.8 ПвЕ.
Гайд по Друиду танку 5.4.8 ПвЕ Гайд по Друиду Рестору 5.4.8 ПвЕ
Характеристики Ферал Друида 5.4.8 ПвЕ
Как и у любого другого класса, Друид Ферал 5.4.8 имеет свой приоритет в характеристиках, которому необходимо придерживаться, чтобы сделать из этого класса настоящего воина. Мы будем рассматривать их в приоритетной очередности.
«Ловкость» — для Ферала Друида 5.4.8 данная характеристика будет главной. Она будет повышать весь наносимый урон и вашу силу атаки. Незначительно увеличивает вероятность срабатывания критического удара.
«Искусность» — благодаря наличию у Ферала Друида такой штуки, как «Кошки Лезвия», эта характеристика будет постоянно повышать весь наносимый вами дамаг при использовании кровопускающих фишек.
«Меткость» — необходима для стопроцентной вероятности попадания ваших атак по противнику. Кап этой характеристики равен 7.5 процента, по другому — это 2550 единиц к рейтингу. У каждого из персонажей есть желтые и белые атаки, так вот, если меткость будет на уровне капа, то попадание в цель всех желтых атак будет 100 процентным. При этом есть фактор возврата энергии при непопадании, поэтому Меткость и Мастерство равны в приоритетах.
«Мастерство» — набрать необходимо не меньше 2550 единиц – это кап данной характеристики. Если брать в процентах – это 7.5процентов.
«Скорость» — напрямую влияет на регенерацию энергии Друида Ферала 5.4.8 и повышает скорость всех его атак.
Билд Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ
Система билда у Ферала Друида 5.4 изменилась, как и многое другое с выходом Пандарии. Чтобы определится, какой из талантов выбирать в каждом тире, вы должны четко представлять, что каждый талант будет из себя представлять. Мы будем вместе с вами выбирать наиболее оптимальное решение в этой части.
Друид Ферал 5.4.8 ПвП Друид Рестор 5.4.8 ПвП Друид Танк 5.4.8ПвП
Таланты первого тира неплохо сбалансированы и поэтому многие выбирают из своих личных предпочтений. Однако в данном варианте лучшим будет именно «Стремительность кошки». Находясь в шкуре кошки этот талант будет суммироваться с тем бонусом, который дает Друиду Фералу 5.4.8 ПвЕ форма кота. В большинстве ситуации это вам не помешает. Вы сможете быстрее выскакивать из различных луж и быстрее добираться до цели.
Во втором тире выбираем исключительно «Дар Изеры». Этим талантом не надо управлять и контролировать его. Он пассивен и при этом отхил у него намного выше, чем у всех остальных талантов.
В третьем тире вы определяйтесь сами, так как там все таланты с контролем, который для Ферал Друида 5.4.8 ПвЕ совершенно не нужен. Контроль пригодится в ПвП больше, чем в ПвЕ. Согласно эффекту толп, выбираем «Тайфун».
Профессиональные макросы для всех классов
В четвертом тире спорный вопрос возникает между талантами «Душа леса» и «Силой природы». Мой выбор – это «Душа леса», так как именно этот талант обеспечит наибольший прирост к ДПС вашему друиду Фералу. «Сила природы» будет актуальна только после того, как вы найдете себе серьги Т-16 на Искусность и Ловкость.
В ПвЕ пятый тир никаких особых преимуществ вам не даст, поэтому опять же мы поступим по принципу толпы и выберем талант «Мощное оглушение».
Шестой тир неслабо влияет на всю игру за Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ. Влияние распространяется именно на форму кошки. Здесь каждый талант имеет свои преимущества, однако «Сон Кенария» на практике показал наилучшие показатели по приросту ДПС Друида Ферала. Но при этом необходимо в ротации быть как раба в воде, иначе талант теряет свою эффективность.
Символы Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ. Pandaria
«Символ дикости» — для формы кота это важный глиф. Вы сможете использовать «Дикий рев» без всякой серии, а эффект будет длиться до 12 секунд. Если случится такое, что спадет бафф, то символ способен обновить его. Символ эффективен при самом начале боя и на всем его протяжении.
«Символ облика кошки» — так же его рекомендую установить. Весь ваш внешний отхил будет увеличен до 20 процентов. Хилам будет проще вас выхилить в сложных условиях. В ПвЕ выживаемость для Ферал Друида 5.4.8 не менее важна.
«Символ тревожного рева» — поможет выжить не только вам, но и всему рейду. Радиус от рева будет увеличен до 30 метров. Отлично подходит для ПвЕ.
«Символ голосования» — в ПвЕ бывают такие моменты, что Друид Ферал не может нападать и атаковать цель сзади. В этих моментах символ сыграет отлично свою роль.
По малым символам ничего не скажу, так как выбора точного нет. Они не играют в ДПС Друида Ферала никакой роли и являются исключительно косметическими.
Сокеты для Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ
Каждый камень должен соответствовать цвету отверстия для него. Но если при соблюдении всех цветов вы не получаете + 60 единиц к ловкости, то соответствием можно пренебречь и поставить все камни на ловкость.
Перековка для Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ
Перековывать характеристики у Друида Ферала можно в двух формах:
— Чтобы оптимизировать все второстепенные характеристики Друиду Фералу 5.4.8 ПвЕ необходимо все наихудшие статы перековать в первую очередь в «Искусность» и во вторую очередь в Крит.
— Чтобы вам проще было собрать кап Мастерства и меткости, вам можно перековать в них излишки скорости. Так же можно перековать излишки Критического удара, если таковые имеются. В этом варианте вам будет проще работать с ротацией.
Наложение чар для Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ
Ротация Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ
Основной особенностью ротации буде постоянное удержание на себе всех положительных эффектов и на противнике всех отрицательных эффектов. Постоянно контролить набор своих комбо-поинтов и их трату на многие завершающие удары. Так же вы должны знать, что в 5.4 рейд никто кроме вас не может обеспечивать «Ослабленной броней», которая вешается на противника. Чтобы ее постоянно удерживать в рабочем состоянии, необходимо использовать каждые 20 секунд «Волшебный огонь».
Если цель одна, то начинаем бить со способности «Полоснуть». Это даст возможность вам получить комбо-поинты. В моментах, когда вы не можете перебраться за спину вашей цели, то прожимайте «Глубокая рана».
Постоянно необходимо поддерживать «Разрывание». Когда противник скоро ляжет, используйте свирепый укус. Он обеспечит постоянное обновление «Разрывания».
Если целей несколько, то начинаем также как и с одной целью, но внимательней относитесь к «Глубоким ранам» — способность должна все время быть активной. Смотрите за своим бафом «Дикий рев», контролируйте кровотечение от способности «Взбучка». Постоянно по КД можно жать «Размах». Все оставшиеся комбо-поинты можно сливать на «Разрывание».
Совершенствуем ДПС Друида Ферала 5.4.8 ПвЕ
Все технические моменты в ротации должны быть направлены на то, чтобы у противника постоянно висели дебафы и кровотечение. На себе постоянно держите «Дикий рев».
«Волшебный огонь» — должен постоянно быть на противнике. Посмотрите, если в рейде есть кто то, кто уже удерживает данный эффект на цели, то вам не стоит о нем беспокоится.
Аптайм таких способностей, как «Разорвать» и «Глубокие раны» должен быть стопроцентным. Способность «Разорвать» зависит от вашей энергии только частично, в основном расходуются комбо-поинты. Прожимать ее лучше в те моменты, когда накоплено не менее пяти КП. «Глубокая рана» расходует исключительно энергию, поэтому с ней будет вам проще.
«Дикий рев» — позволяет поднимать урон до40 процентов. Длиться этот эффект в зависимости от накопленного количества ваших КП. В результате комбо-поинты не играют важной роли в удержании данной способности на плаву, однако лучше ее использовать с 5 комбо-поинтов – это вам облегчит поддержание на плаву вашей ротации.
«Свирепый укус» — является чаще завершающим ударом, и его сила напрямую будет зависеть от числа ваших КП. Урон от укуса может так же возрастать до 100 процентов в зависимости от количества имеющейся энергии. Если сказать просто. То чем больше энергии – тем больше дамаг от укуса. Так же Укус будет в конце боя постоянно обновлять эффект от способности «Разорвать», что естественно удобно. Применяйте свирепый укус с наличием 5 комбо-очков. Исключением будут те моменты, когда эффект от «Разорвать» заканчивается немного раньше. Это будет способствовать максимальному набору комбо-очков. Когда достигнут максимум, то Укус можно применять в любое время, чтобы постоянно обновлять кровотечение.
Как правильно использовать кулдауны
«Тигриное неистовство» — весь наносимый физический урон будет увеличен до 15 процентов. При этом энергия так же будет восполняться. Постоянно ее прожимаем по КД в процессе заполнения основной ротации. При этом ваша энергия должна быть ниже 35 единиц, иначе способность не будет иметь такой эффективности.
«Берсерк» — в течение 15 секунд все способности будут затрачивать энергии на 50 процентов меньше. Вы постоянно в бою должны ее прожимать так же по КД. Стараемся использовать в те моменты, когда основные дамажащие способности на откате.
Если все использовать грамотно, то ваш Ферал Друид 5.4.8 в ПвЕ будет показывать высокий класс и остальные игроки не будут и в подметки ему годиться.