Гайд по Ретри Паладину 5.4.8 ПвЕ Mists of Pandaria
Данный гайд для Паладина в ветке «Воздаяние» полностью вам опишет основы гейма данным классом. Ретри Паладин уникален в своем классе. Он не только превосходный рейдер ПвЕ, но и великолепный воин в ПвП. Ретри паладин в Пандарии частенько вылазит в топ как в ПвП, аналогично так и в ПвЕ по показателям нанесенного урона. Паладин воздаяния может в процессе боя поддержать не только самого себя, но и товарища у которого осталось совсем мало ХП. Паладины тем и уникальны, что имеют расширенные возможности. Как все это грамотно использовать, мы вам расскажем в Лучшем гайде по Ретри Паладину 5.4.8 ПвЕ- Mists of Pandaria.
Материалы по классу Паладин
Гайд — Прото Паладин 3.3.5 ПвЕ
Гайд — Холи Паладин 3.3.5 ПвЕ
Гайд — Прото Паладин 4.3.4 ПвЕ — Катаклизм
Гайд — Прото Паладин 5.4.8 ПвЕ — Mists of Pandaria
Гайд — Холи Паладин 5.4.8 ПвЕ — Mists of Pandaria
Аддоны для Ретри Паладина 5.4.8 ПвЕ
Deadly Boss Mods — оповещение о действиях цели.
Recount — Счетчик на урон и ДПС.
Omen Threat Meter — счетчик уровня угрозы.
AskMrRobot — правильная перековка.
OmniCC — лучшие кулдауны.
Power Auras Classic — отслеживание бафов и дебафов.
Изменения которые получил Ретри Паладин в Mists of Pandaria
Приоритет на основные характеристики Ретри Паладина 5.4.8
Как вы поняли, прокачка персонажей всегда строится на приоритете характеристик и Паладин воздаяния в Mists of Pandaria фактически ничем не отличается от остальных. Именно на приоритете основана вся механика Ретри Паладина, меняться может только стиль игры и прокачка талантов. В патче 5.4. 8 приоритет строится следующим образом:
Меткость — кап составляет 7.5 процента, или 2550 единиц к рейтингу меткости. С помощью данной характеристики противник не сможет уйти от удара, что позволит нанести максимум урона. Если вы выбрали Дренея, то для них кап будет 2210 единиц.
Мастерство — кап так же равняется 7.5 процентам, или же 2550 к рейтингу мастерства. При прокачке до капа мастерства и меткости — в цель будет попадать 100 процентов ваших ударов. Если вы Дворф, то кап будет 2210 с наличием дробящего оружия.
Сила — для Ретри Пала главнейшая характеристика, так как именно она является основополагающей частью Паладина Воздаяния. Сила способна поднять крит и мощь всех ваших атак. Ее необходимо собирать как можно больше.
Скорость — напрямую влияет на скорость всех ваших атак. снижает ГКД и время восстановления основных способностей Ретри Паладина. Сила света будет быстро генерироваться при использовании «Священной битвы».
Искусность — благодаря способности «Длань света» — Ретри Паладин ПвЕ наносит по цели магией света дополнительный урон в момент использования главных атакующих заклинаний.
Критический удар — все атаки и способности могут нанести противнику критический урон. Данная характеристика повышает процент вероятности выпадания крита у Ретри паладина. Крит — дело хорошее для Пала Ретрика, однако помните, что прокачивая силу крит прокачивается так же поэтому делать упор на показатель крита нет нужды.
Билд для Ретри Паладина 5.4.8 ПвЕ Mists of Pandaria
В билде вы не увидите сейчас базового набора талов, так как их попросту нет. Все они у Ретри паладина пассивные. Данные таланты можно менять в зависимости от типа поединка или от поведения противника. Здесь будет все зависеть от механики сражения. Чтобы определиться с выбором, Ретри Паладин должен четко понимать что представляет из себя каждый талант в каждом тире.
Первый тир — влияет именно на быстроту бега:
«Скорость света» — лучший в данном тире талант, который способен при необходимости ускорить вас. Наиболее часто вкачиваемый всеми Ретриками.
«Длинная рука закона» — для ПвЕ этот талант довольно слабый. Удобен исключительно в тех моментах, когда в поединке много целей и приходится постоянно переключаться между ними.
«Погоня за справедливостью» — является пассивным. Если бой предусматривает выбегание из каких нибудь АоЕ луж или что то в этом роде, то можно его использовать, хотя «Скорость света» так же с этим отлично справляется.
Второй тир — влияет на контроль противника:
«Кулак правосудия» — цель будет оглушена на все 6 секунд.
«Покаяние» — цель ничего не сможет сделать на протяжении минуты, если ее не ударить другим заклинанием, то есть противник входит в полное оцепенение.
«С позиции зла» — в стан можно отправлять теперь и гуманоидом и даже людей.
Эти таланты более применимы в ПвП. Однако в рейде так же можно применять контроль, например при треше мобов, чтобы хоть ненадолго снизить дамаг с себя или с танка.
Третий тир — влияет на отхил самого себя:
«Самоотверженный целитель» — как только вы применили «Правосудие», то следующую вспышку света можно применить с экономией на ману, а так же увеличивается сила действия. Для Рейда это заклинание имеет особенную ценность, так как в бою Ретри Паладин частенько использует заклинания из серии правосудия, которое будет давать по три стака необходимого эффекта, который делает вашу Вспышку света великолепным отхиливающим заклинанием. Вам наверное лучше выбрать «Щит», так как это заклинание больше подойдет для Холи Паладина ПвЕ.
«Вечное пламя» — не совсем эффективное заклинание, так как будет забирать драгоценную энергию света. Никто из Ретри Палов в Пандарии его не вкачивает.
«Щит небес» — может вас обеспечить дополнительной защитой, которая неплохо поглощает входящий урон. Вы не Прото Паладин ПвЕ, и лишняя защита может пригодиться в бою. И вам хорошо, и хилам попроще.
Четвертый тир — дает рейдовые способности
«Длань очищения» — вешается на персонажа из рейда в тот момент, когда на нем висит огромное количество вредных эффектов. Например отлично подойдет для танка. Только в этом моменте можно его считать полезным для рейда.
«Несломленный дух» — ваша выживаемость улучшится и в ростом уровня вашего шмота этот талант будет еще вкуснее. Он даст отличную скорость, что естественно будет способствовать для регенерации энергии света. Так же сократиться КД.
«Мягкость» — будет эффективно в те зачетные случаи, когда вы часто используете категорию — «Длани». Именно в данном случае мягкость стоит так же рассматривать.
Пятый тир — оказывает влияние на ДПС для Ретри Паладина
Разницы практически нет между способностями пятого тира.
«Святой каратель» — больше подходит когда поединок быстрый и не затянутый.
«Священный гнев» — из остальных заклинаний способен сделать наибольшим ваш ДПС, поэтому игроки зачастую делают именно этот выбор. Универсальная способность.
«Божественный замысел» — этот эффект исключительно для длительных боев.
Шестой тир влияет так же на нанесение урона или исцеление
«Божественная призма» — Ретри палы вообще избегают данной способности, так как расходуется даже прилично ваше ГКД.
«Молот света» — больше рассчитан на бой в котором частенько присутствует АоЕ моменты. Да он будет немного полезнее, да и разница не совсем велика.
«Смертный приговор» — направлен на бой с одной целью. Это стандартный выбор для Ретри пала, так как между остальными способностями в шестом тире особо нет разницы.
Ротация Ретри Паладина 5.4.8 ПвЕ Mists of Pandaria
Ротация для Ретри Паладина будет двух видов: для нескольких целей и для одной цели. Главная особенность двух ротаций в том, что они все построены вокруг заклинания «Печать правды» — которое является основополагающим в ротации Паладина Воздаяния.
Ротация, когда Бой с одной целью :
1. Печать правды всегда будем использовать фактически по КД.
2.»Дознание» должно постоянно быть активным и поддерживаться.
3. «Молот гнева» вы должны использовать когда у цели мало ХП или когда находитесь по вашим «Гневом карателя».
4. «Экзорцизм» можно прожимать так же по КД. Оно способно давать энергию света.
5. «Удар воина света» — так же необходим для регенерации Энергии света и в бою постоянно же используется по КД.
6. Все заклинания Правосудия применяются постоянно по КД.
7. Как только вы накопили три заряда на энергию света, можно использовать «Вердикт Храмовника».
Ротация Ретри Паладина с несколькими целями:
При АоЕ поединке приоритеты фактически такие же, только есть некоторая разница в применении ваших способностей.
1. «Молот Праведника» приоритетно используется вместо «Удара воина света».
2. «Божественная буря» используется вместо «Вердикта Храмовника».
3. Для достижения необходимой угрозы почаще переключайтесь между вашими целями. Это даст вам при наличии «Символа повторного наказания» максимальную пользу и будет легче на всех целях поддерживать стаки на Порицание от вашей печати Правды.
Совершенствуем свою игру за Ретри Паладина ПвЕ
«Дознание» — это эффект, который повышает у Паладина Воздаяния урон от светлой магии длительностью в течение 20 секунд по каждому имеющемуся заряду Энергии света. Это важнейший момент для Паладина воздаяния и аптайм должен быть стопроцентным. Чтобы легче было вам поддерживать свою ротацию, дознание лучше применять имея три заряда Энергии света. На первых зарядах дознание используется, когда цель на последнем издыхании.
«Энергия света» — именно наличие «Безграничного убеждения» дает Паладину воздаяния накапливать до пяти зарядов Энергии света. Так же знайте что у Ретри Паладина ПвЕ нет способностей которые расходуют данную энергию больше трех стаков, поэтому необходимо разумно к этому вопросу подходить. Имея запас на Энергию света возможно делать мгновенный бурст используя «Вердикт храмовника» два раза. Помните о том, что вы сможете максимально эффективно стараться использовать Энергию света, однако больше необходимо более чаще использовать заклинания, которые ее постоянно регенерируют.
Когда вы накопили пять зарядов, не стоит далее использовать заклинания которые регенерировали ЭС, лучше необходимо тратить заряды на следующие ваши способности: «Дознание», «Вердикт храмовника», «Торжество». Если у вас нет даже и трех зарядов ЭС, то не стоит прожимать Дознание и Храмовника, тем более если оно спало с цели. Лучше начинайте активно восстанавливать ЭС. Лучше подождать если ваши регенерирующие способности на КД.
Грамотное использование Кулдаунов Ретри Паладином ПвЕ
В механике патчей 5.4 Паладин Воздаяния имеет на основные способности два важнейших Кулдауна, которые следует так же научиться грамотно использовать. «Гнев карателя» — старайтесь использовать постоянно на протяжении боя. Так же если вы хотите усилить его действие, стоит повременить с использованием и дождаться необходимых проков или эффектов, которые его способны усилить. «Защитник древних королей» — приоритетно используется совместно с гневом карателя и так же как можно чаще по возможности.
Перековка шмота для Ретри Паладина 5.4.8 ПвЕ
Паладин воздаяния должен делать перековку согласно его приоритета характеристик. Вы должны набрать в первую очередь кап мастерства и кап меткости. Все излишки, включая крит и искусность лучше перековать в Хаст — скорость.
Сокеты для Ретри Паладина 5.4.8 ПвЕ
Камни необходимо ставить согласно ваших приоритетов. Помните, что Ретри Паладин ПвЕ нуждается в Силе, Меткости, Мастерстве, а так же в скорости и более второстепенном критическом ударе. Вы должны чувствовать стабильность в себе, а так же мощь своего персонажа. Именно рейтинги по ДПС заставят других геймеров вас уважать как ДД Паладина. Так что Ретри Паладин — это просто киллер для боссов в подземельях.
Как зачарить Ретри Паладина 5.4.8 ПвЕ Mists of Pandaria
Наложение чар, как и любое другое усовершенствование необходимо так же делать осмысленно. Думаю ни кто не собирается нанести вред своему персонажу и все будут выполнять согласно советов. Опять основой для зачарки будет приоритет ваших талантов. Помните о капе Меткости и конечно о капе Мастерства, а так же о Силе как основному показателю Ретри паладина ПвЕ в Пандарии.
Еда, Зелья и Настои для Паладина Воздаяния 5.4. ПвЕ
Сила для Ретри Паладина будет основной составляющей его способностей и конечно в рейдах ваши удары должны согнуть любого босса, поэтому все эликсиры и всю еду я подбираю на увеличение именно Силы.
Зелье — лучшее для ДД Пала — «Зелье силы Могу»
Еда — это «Ребрышки с раками и черным перцем»
Фласка — это «Настой кусачих Морозов»
Данные компоненты желательно всегда иметь в сумках, чтобы в любую минут вы смогли поднять свои характеристики, тем самым улучшив ДПС, что очень важно для Ретри Паладина ПвЕ в Туманах Пандарии.
Макросы для Ретри Пала 5.4.8 ПвЕ
Первый макрос позволит вам выключить и включить способность «Праведное неистовство» с использованием одной кнопки. Используется это в момент необходимости повышения вашего аггро. Или в те моменты, когда в бою выскакивает множество аддов и их необходимо постоянно кайтить. Макрос на неистовство позволит более четко использовать данный тал. Да и вообще с макросами намного удобнее играть.
Следующий макрос вам позволит применять возложение рук к тому рейдеру, который будет находиться именно под вашим курсором мышки. Это позволит мгновенно восстановить ХП тому персонажу, который экстренно в нем нуждается. Бвают моменты, что по рейду в целом проходит мощнейший или АоЕ урон или урон от одной и способностей босса и рейд резко проседает на ХП. Данный макрос позволит вам вытянуть любого и рейдеров не выискивая нужного персонажа.
В сложные моменты Ретри Паладину приходится применять бабл, что бы защититься от атак противника. Часто бывает, что ДД Паладин просто не успевает этого сделать и сливается моментально. следующий макрос способен мгновенно включить бабл, что неоднократно вам сохранит жизнь. Бабл — излюбленная вещь для Паладина, которую так же применять необходимо грамотно.
Ретри Паладин ПвЕ в Mists of Pandaria уникальный персонаж и стабильный участник любого рейда. В ПвЕ Паладин Воздаяния может творить чудеса. Этот Гайд по Ретри Паладину 5.4.8 ПвЕ раскрывает все секреты гейма по данному классу и поможет новичкам его освоить.