Глубиний – тактика
Глубиний – это первый босс, с которым же вам предстоит встретиться при штурме «Осады Оргриммара». Сам по себе босс интересный и для первого теста имеет минимальное количество недоработок. Большинству игроков этот босс нравится за свою динамику и по сути не сложную тактику.
Тактика «Осада Оргриммара» Тактика «Павшие защитники»
Механика Глубиния
Глубиний – это огромный водный элементаль, который стоит в центре круглой большой площадки, которая условно разделена водными потоками на несколько частей. Как и у всех, у Глубиния есть не только шкала ХП, но и шкала с энергией. Как только у Глубиния ХП опустилось до нуля, он распадется по всему залу на капли, часть которых будет дружественными — светлыми, часть враждебными — черными. Если на момент распада у босса осталось много энергии, то враждебных капель будет больше. Капли разлетаются к стенам в зале и начинают ползти к центру комнаты, где стоял Глубиний.
Рейд должен убить все черные капли, а светлые наоборот необходимо хилам отхиливать. Если капля будет убита или же будет вылечена, то за каждую Глубиний восполнит 1 единицу энергии. Все враждебные капельки можно притягивать, оглушать и отбрасывать назад. Светлые же капли отхиливаются с помощью обычных абилок хилов. Каждая капля умирая или же восстановленная дает игрокам в радиусе до 10 метров бафф, который может стакаться:
— «Осадок Ша» — урон рейда по каплям увеличивается до 25 %. ДД должны собраться вкучу,чтобы все смогли получить бафф и после слива первой капли сразу же переходить на вторую. Рейд получает бафф при убийстве одной черной капли. У вас должен быть в рейде наводчик, который буде всех ДД наводить на одну каплю. Это будет очень эффективно,так как все на нее сбегуться и все получат полезный бафф.
— «Очищенный осадок Ша» — отхил увеличивается до 75%, а так же восстанавливается мана. Бафф идет от светлых капель, которых с каждой фазой будет все больше и больше. Эффект длиться до 10 секунд и может стакаться.
Когда любая из капель достигнет боса, то рейд получит АоЕ урон. Необходимо остерегаться урона от черных капель, так как он достаточно мощный. От светлых капель в рейд пойдет слабое АоЕ.
Как только капли доползли до того места, где стоял Глубиний, босс снова возрождается с уровнем ХП, равным в процентном соотношении с уровнем энергии. Соответственно, чем меньше капель доползет до босса, тем меньше ХП у него останется. В результате получается две фазы босса:
— Когда босс активен сам.
— Когда босс распадается на капли.
В первой фазе Глубиний будет постоянно бить танка и давать в рейд фронтальное АоЕ, которое будет вешать дебафф «Искажающий взрыв». К тому же босс будет иногда крутиться вокруг своей оси, отправляя в рейд «Водяной вихрь», который будет отбрасывать игроков от центра по краям комнаты. От водяного вихря можно уйти, необходимо отбежать на самый край зала.
Не смотря на способности босса в фазах, есть еще два момента, которых должен остерегаться рейд. В рейде начнут появляться лужи, которые будут двух видов:
— «Сочащийся Ша» — светлые лужи, которые могут двигаться. Все игроки, находящиеся в них, будут подбрасываться вверх и получать урон. Каждый игрок в рейде должен быть внимательным и следить за лужами. вы не должны в них попадать. Особенно это касается кастующих классов, так как при подбрасывании любой каст будет прерываться, в результате отхил или дамаг будет не эффективным.
— «Заряд Ша» — лужи будут появляться под случайными игроками. Эти лужи могут заполнить все свободное пространство зала, поэтому выбегать из них необходимо аккуратно, друг с другом их складывая. Выходить из них тоже необходимо аккуратно, просто сделав шаг в сторону. Не стоит отпрыгивать на большое расстояние.
Как только босс собирается распадаться на капельки, все лужи войдут в него. Когда у Глубиния не останется ХП и не останется энергии, бой будет закончен.
Глубиний – тактика боя на 10 человек
Исходя уже из механики, тактика на Глубиния должна быть понятна любому опытному рейдеру. Обычно рейд становится в один сектор, держа некую дистанцию от танков, которые будут удерживать босса.
В первой фазе танки разворачивают Глубиния к рейду спиной и танкуют его. Глубиний будет вешать на танка дебафф, в этот момент второй танк должен босса перехватить. В общем, при каждом получении дебаффа, танки должны сменить друг друга.
В рейде в это время под всеми игроками будет появляться войд зона «Заряд Ша». Игрок стоящий в этой зоне должен аккуратно из нее выйти, раскладывая зону за предыдущей зоной. Этим рейд будет экономить свободное место на полу, которое будет постепенно уменьшаться.
Время от времени будет появляться стена из воды, которая будет начинаться от центра и идти до самой стены зала. Каждый игрок, который попал под эту стену, получит незначительный урон и будет отброшен назад. Пока будет двигаться стена воды, будут появляться еще одни войд зоны «Сочащийся Ша». Это лужицы воды, которые будут перемещаться по площадке. Как только игрок попал в эту зону, лужа его будет подбрасывать вверх.
Когда ХП у Глубиния закончилось, начинается вторая фаза. Все войд зоны будут поглощены боссом. Сам же Глубиний начнет выплевывать из себя капли, которые будут ползти к нему. Капли, или слизни будут двух видов: темные и светлые. Темные рейд должен уничтожать, а светлые наоборот отхиливать. В момент смерти, темный слизень взрывается и дает всем стоящим игрокам бафф, повышающий урон на 25%. Светлые слизни, как только набрали 100 процентов ХП дают хилам бафф на увеличение отхила до 75 процентов.
Если капли не убиты и не восстановлены, они доползают до босса и взрываются нанося ущерб рейду «Извержение Ша». Если капель более трех, которые одновременно достигли Глубиния, то урон от них для рейда будет критическим. Светлые капли достигнув 100 процентов ХП доползают до босса и тоже взрываются, но урон от взрыва в три раза меньше и для рейда не страшен. К тому же светлые слизни при достижении босса будут отнимать у него по 1 единице энергии.
В результате, чем больше вы уложите темных слизней и чем больше вы выхилите светлых, тем меньше энергии будет у босса. Когда заканчивается фаза с каплями, Глубиний восстанавливается и количество ХП будет равно пропорционально в процентном соотношении от количества энергии. С каждой фазой черных капель будет все меньше и меньше. Поэтому в начале ДД работают по максимуму, а потом работать придется хилам.
В результате постепенно энергия Глубиния иссякает, вместе с этим постоянно падает его ХП. Как только ХП не сталось, бой естественно заканчивается.
Глубиний – тактика боя на 25 человек
Для этого рейда вам необходимо набрать два танка, не менее 6 хилов. Остальные игроки должны быть ДД. Рейд должен разойтись по группам, которых должно быть не менее четырех. В каждой группе должен быть 1хил, остальные все ДД. В зале, где будет идти бой, один из секторов должны занять два танка, и их хил.
Танкам запрещается стоять друг в друге, так как они одновременно будут получать дебафф «Искажающий взрыв», который имеет фронтальное АоЕ. Танки должны меняться друг с другом при получении этого дебаффа.
Если под вами появилась темная лужа, вы должны отойти в сторону. Хилы и ДД не должны постоянно толпиться возле Глубиния, чтобы в этом секторе не собирать войд зоны. Держитесь подальше от тех войд зон, которые будут ползать по полу.
Как только Глубиний пустит «Водяной вихрь», рейд должен отбежать к внешней стене площадки. Вы избежите урона, и вас не отбросит назад. Как только у босса начинается вторая фаза, и он распадается на капли, все капли летят к внешней стене. Вы заранее можете определит места падения капель по клубящимся облачкам.
Для максимальной эффективности у рейда должен быть наводчик, который будет конкретно указывать на каплю, которую должны бить все ДД. При этом все ДД получат + 25 к урону, и после первой черной капли начинают сливать вторую.
Хилы должны хилить светлые капли только массовыми заклинаниями. Это более эффективно, так как отхил будет получать большее количество капель. Любой гибридный класс так же может помогать хилам.
ВАЖНО!!! Помните о том, что капли можно контролить, притягивать, станить, отбрасывать. Тем самым не давать им доползти до босса.
Глубиний интересный босс, так как сама его механика необычная. Это и нравится большинству игроков, что нет постоянного ДПС троллинга. Интересные и сами фазы босса. Тактика на Глубиния проста, достаточно знать механику босса, и правильно собрать рейд. Если брать героический режим, то там ничего не меняется, увеличивается только количество ХП и энергии боса. Количество ХП у капель во второй фазе. Естественно будет увеличен и исходящий урон в рейд. Думаю, что Глубиний будет свергнут, так как босс не сложный и довольно интересный.