Где найти скверночешуя в вов 3.3.5
Кожевничество 1-600. Гайд по кожевничеству 1-600
Кожевничество, как большинство других профессий лучше всего прокачивать в паре. Идеальной парой для кожевничества будет снятие шкур, поскольку в основном мы будем обрабатывать снятые шкуры и тут стоимость прокачки будет полностью от наличия собственно содранного материала или же цен на аукционе, которые по началу будут ох какими не дешевыми.
Если Вы качаете профессию не с начала, то переходите сразу к пункту 525-600 Дзен Мастер воспользовавшись ссылками быстрого перехода ниже.
Гайд по кожевничеству 1-600
В Туманах Пандарии роль кожевничества не особо то и изменилась. Мы дальше будем делать и продавать накладки на поножи, кожаные и кольчужные pvp-сеты, ну и конечно, набор эпической кожи. Учитывая, что монахи будут носить кожаные изделия, потенциальная аудитория у нас возрастает, а это значит – больше денег
Накладки:
Также одним из бонусов для владельца профессии, является то, что он может практически задарма, а точнее ценой 1 х Этерниевая нить, зачантить свои поножи и наручи, что очень таки выгодно.
Тренера Кожевничества
Полный список тренеров кожевничества можно найти по этой ссылке. Также, вы можете подойти к любому стражнику в вашем городе и попросить его отметить на карте расположение тренера.
Приблизительное количество ингредиентов
Если количество реагентов пишется в пределах, к примеру 10-20, то это означает, что в гайде есть выбор и в зависимости от, количество реагентов может варьироваться.
Туманы Пандарии
Еще один момент. Каждый первый понедельник месяца на серверах начинается Ярмарка Новолуния, а это значит, что за мы можем на халяву получить 5 очков навыка за выполнение квеста Изготовление призов. Выберите в гайде самый затратный момент и просто сдайте этот квест. Его, кстати, можно повторять раз в месяц во время ярмарки. Но вряд ли вы дотерпите
Ну а дальше как всегда, начинаем в того, что подходим к своему тренеру и изучаем Кожевничество (Ученик)
290-350
Обратитесь к своему тренеру и изучите — Кожевничество (Мастер)
Если на вашем сервере Скверночешуя очень дорогая, продолжайте крафтить предыдущий рецепт. Он стает желтым на 340, так что количество реагентов будет зависеть от везения.
500-600
Обратитесь к своему тренеру и изучите — Кожевничество (Дзен мастер)
Дальнейшая прокачка возможна только после выполнения на 87-ом уровне квеста Испытания небожителей чтобы попасть в Вечноцветущий Дол. После выполнения квеста нужно обратиться к своему фракционному продавцу и купить один из рецептов, который мы будем крафтить. Продавец Альянса – Кожевник Пан, продавец Орды – Крого Черношкур.
Каждый рецепт стоит 1 х Дух гармонии, так что выбирайте нужный и вперед. К примеру, можно что-то из PvP сета скрафтить.
На данный момент все Поздравляю. Если есть какие-то неточности и возможно где-то цифры не совпадают, а может быть знаете более экономный вариант – пишите.
Фарм Толстой кожи и Толстой шкуры
Диапазоны уровней для Толстой кожи и Толстой шкуры
- Минимальный уровень: 26
- Комфортный диапазон: 31-40
- Пересечение: 26-35 | 36-45
- Максимальный уровень: 45
- Шкуры: 26-45
Цель для:
Лучшие точки для фарма Толстой кожи и Толстой шкуры
Тернистая долина
Тернистая долина — это лучшая локация для фарма кожи в игре, но будьте готовы к высокой конкуренции. Игроки из Орды и Альянса часто выбирают Тернистую долину для прокачки. Также долина пользуется популярностью у травников и горняков. Маршрут для шкуродеров начинается у лагеря Эрнестуэя и ведет на северо-запад от озера Назферити. Убивайте пантер, ящеров, крокодилов и горилл. Помните, что уровень монстров в локации увеличивается при продвижении на юг. Дополнительные рекомендации: Если ваш уровень значительно превышает уровень монстров в Тернистой долине, фармить там будет невыгодно из-за высокой конкуренции и отсутствия опыта за убийство. Тем не менее, вы можете свежевать монстров, убитых другими игроками (при условии, что те сами не фармят кожу). Наведайтесь в Тернистую долину и оцените обстановку самостоятельно. |
|
Нагорье Арати
На карте отмечены ящеры 30-31 уровня. Они водятся к востоку и западу от дороги, а также возле поселений (Опорного пункта и Павшего молота). По мере удаления от дороги уровень ящеров увеличивается. Также на нагорье Арати можно собирать траву и руду, причем конкуренция там значительно ниже, чем в Тернистой долине. |
|
Пустоши
В отличие от Арати, Пустоши радуют игроков разнообразием. Здесь водятся гиены, скорпионы, василиски и грозовые ящерицы. Минимальный уровень монстров отмечается на северо-востоке (30-31). Уровень увеличивается по мере продвижения на юго-запад. В списке добычи со скорпионов отсутствует чешуя. |
Фарм Жесткой кожи и Средней шкуры
Диапазоны уровней для Жесткой кожи и Средней шкуры
- Минимальный уровень: 16
- Комфортный диапазон: 21-30
- Пересечение: 16-25 | 26-35
- Максимальный уровень: 35
- Шкуры: 16-35
Цель для:
Лучшие точки для фарма Жесткой кожи и Средней шкуры
Когтистые горы
В Когтистых горах Жесткую кожу и Среднюю шкуру можно добывать с химер в центре и на севере локации, а также с химер и василисков в Обугленной долине. Химеры есть и в других местах, но те точки не вписываются в удобный маршрут. Несмотря на то, что в Когтистые горы можно прийти уже на 15 уровне, мы рекомендуем вам дождаться 21 уровня. В этом случае вы сможете убивать химер и василисков на севере без особого труда. При отсутствии конкуренции можете остаться на этой точке до 23-24 уровня. Если конкурентов много, отправляйтесь по дороге на север и бейте пум, которые встретятся вам по пути. Этот маршрут также подойдет горнякам и травникам. Если ваш персонаж уже достиг 25 уровня, доберитесь до Обугленной долины и откройте охоту на василисков и химер. Дополнительные рекомендации: В Обугленной долине полным-полно гарпий, с которых можно набрать Шерсти. Также там есть залежи руды и различные травы. |
|
Предгорья Хилсбрада
Рекомендуемый маршрут пролегает вдоль главной дороги из Серебряного бора к Мельнице Таррен. Рядом с дорогой обычно находятся монстры самого низкого уровня. Чем дальше от дороги, тем выше уровень. В локации есть элитный йети, который бродит у пещеры на севере, а также пара элитных грифонов 40 уровня на севере от крепости Дарнхольд, у прохода во Внутренние земли. В Предгорьях Хилсбрада можно набрать различной травы. Залежи минералов встречаются нечасто. Если вы все же хотите параллельно добывать руду, держитесь поближе к пещерам с йети, к дороге, ведущей в Альтеракские горы, или к крепости Дарнхольд. Дополнительные рекомендации: Предгорья Хилсбрада — это, скорее, ордынская локация, несмотря на наличие базы Альянса. На PvP-серверах у Мельницы Таррен и в Южнобережье идут непрекращающиеся PvP-бои, и это немного затрудняет фарм. |
|
Болотина Маршрут для фарма кожи в Болотине пролегает вдоль главной дороги от гавани Менетил к Дун Альгазу. Чем дальше от дороги, тем выше уровень монстров. Дополнительные рекомендации: Болотина — это локация Альянса. Распорядителей полетов и заданий для Орды в Болотине нет. |
Как пользоваться гайдом
При составлении гайда мы оценивали все игровые локации по восьми параметрам. Для каждого типа кожи мы указываем три локации с наивысшими оценками. Разумеется, вы можете фармить и в других локациях, но с меньшей результативностью.
Положительные параметры оценки: плотность распределения монстров, наличие на точке монстров другого типа, процентное соотношение нужных и ненужных монстров, наличие в списке добычи дополнительных ресурсов (например, чешуи), наличие в зоне точек с ресурсами для других собирательных профессий (горного дела и травничества).
Отрицательные параметры оценки: уровень конкуренции со стороны игроков, выполняющих задания, наличие в зоне блуждающих элитных монстров и наличие в списке добычи кожи двух и более типов. В окончательный список вошла только одна зона, в которой можно одновременно добывать кожу двух типов.
Список покрывает не все точки, в которых обитают монстры нужного типа. Некоторые из них слишком малы или труднодоступны и не стоят потраченных усилий. В некоторых точках нужные монстры перемешаны с ненужными (например, питомцы охотников с самими охотниками) или элитой. В некоторых точках обитают монстры, чей уровень слишком высок для кожи выбранного типа.
Чтобы увеличить карту, щелкните по ней.
Для каждой локации приведены дополнительные рекомендации, упрощающие фарм кожи и других материалов для профессий.
Пять диапазонов уровней
Внимание! В гайде указаны уровни монстров, с которых добывается нужна кожа, а не уровни навыка профессии. Уровни монстров для кожи каждого типа делятся на четыре диапазона
Уровни монстров для кожи каждого типа делятся на четыре диапазона.
- Минимальный уровень: уровень монстров, с которых можно добыть нужную кожу. Ту же кожу можно добывать с монстров меньших уровней, но с ничтожно низкой вероятностью.
- Комфортный диапазон: диапазон уровней, в котором кожа нужного типа добывается с максимальной вероятностью.
- Пересечение: диапазон уровней, в котором можно добыть не только нужную кожу, но и кожу более высокого или низкого качества (например, тонкую и жесткую кожу одновременно). Для каждого типа кожи есть два диапазона пересечения уровней (выше и ниже). Если вам нужна определенная кожа, рекомендуем придерживаться комфортного диапазона уровней.
- Максимальный уровень: выше этого уровня кожу выбранного типа фармить бессмысленно. Выбирайте монстров, чей уровень соответствует комфортному диапазону.
- Шкуры: уровень монстров, на котором в добыче начинают появляться шкуры соответствующего типа.
Фарм Тонкой кожи и Тонкой шкуры
Диапазоны уровней для Тонкой кожи и Тонкой шкуры
- Минимальный уровень: 6
- Комфортный диапазон: 11-20
- Пересечение: 6-15 | 16-25
- Максимальный уровень: 25
- Шкуры: 11-25
Цель для:
Дополнительные рекомендации: Низкоуровневую кожу можно фармить и в Дуротаре. Для этой цели лучше всего подходят скорпионы. Со скорпионов падает
Лучшие точки для фарма Тонкой кожи и Тонкой шкуры
Лок Модан
В Лок Модане обитают вепри, медведи и крокодилы. Это настоящий рай для шкуродера. Оптимальный маршрут для фарма пролегает по берегу озера. Не покидайте западную часть локации, пока не прокачаетесь до 14 уровня. На 17 уровне можете отправиться на восток, там с монстров добывается преимущественно Тонкая кожа, а не обрывки. На востоке также реже попадаются монстры, которых нельзя свежевать (например, трогги, кобольды и пауки). Тем не менее, на западе вы можете совмещать фарм кожи с фармом Льняной ткани (с троггов и кобольдов). Одновременно со снятием шкур в Лок Модане можно прокачивать горное дело и травничество. |
Темные берега
На Темных берегах так много монстров, с которых можно снять шкуру, что приводить карту с конкретными точками фарма бессмысленно. Кожу и шкуры можно снимать с долгоногов, медведей и пум, а также акул, которые плавают у берега Аубердина. Чем дальше от города (в любом направлении), тем выше уровень монстров. Эффективно совмещать снятие шкур с горным делом на Темных берегах вряд ли удастся, так как плотность распределения монстров на востоке вдоль скал сравнительно невелика. Держитесь подальше от лагерей нежити и фурболгов, если у вас нет туда заданий. Это несложно, так как в локации полным-полно других монстров. |
Степи
В Степях насчитывается невероятное множество различных монстров, в которых можно снимать кожу и шкуры. Их уровень увеличивается по мере удаления от Перекрестка. Кожу и шкуры можно добывать с пум, долгоногов, ящеров, жевр, гиен, черепах, жирафов и кодо. При желании можно совместить фарм кожи с добычей трави руды. Также параллельно можно добывать ткань с кентавров. Самая выгодная точка для фарма Тонкой кожи располагается к северу от лагеря Таурахо. К югу от лагеря можно фармить Жесткую кожу. Точка для фарма Жесткой кожи не является оптимальной, однако она органично вписывается в маршрут прокачки персонажа. |
Краткая информация о навыке
Кожевенное дело относится к тем профессиям, основной продукцией которой являются всевозможные кожанные и кольчужные доспехи, а также улучшения из все той же кожи. В силу этого данная профессия может быть привлекательной для как классов, использующих кожанную броню — разбойник, друид, охотник на демонов — так и для носящих кольчужные допехи, то есть для шаманов, охотников. В ассортименте кожевенников есть целые сеты брони для данных классов.
Кроме возможности делать себе броню, кожевенники могут производить улучшения для нее, в частности — всевозможные накладки для поножей. Эти накладки также являются и товаром для аукциона, на котором, при навыках, конечно, можно и подзаработать. Для себя любимых кожевенники могут делать меховые подкладки, которые значительно повышают характеристики наручей.
Качается профессия лучше всего, конечно же в паре со шкуродерством. С источником сырья тогда не будет никаких проблем, потому как с очень многих тварей в Азероте можно содрать шкуру. Правда, при этом вам придется забыть о быстрой прокачке навыка. Если же на боку у вас висит толстый кошелек и речь идет о бусте навыка, то готовьтесь выложить круглую сумму — дешевой прокачка не получится.
Как и все профессии, в WoD стало возможным создавать предметы актуального контента не имея навык уровня 600. Хватало просто выучить его у тренера и делать дренорские предметы. Та же ситуация созранилась и в Legion — если вы хотите делать предметы текущего контента, то вам совершенно не нужно иметь навык на уровне 700. Проблема будет в другом — вы не сможете делать предметы из предыдущих дополнений. Кроме того, для того, чтобы освоить кожевенное дело в Legion персонаж должен быть 100-го уровня.
В силу этого прокачка может осуществляться различными путями — в зависимости от того, какой уровень вашего персонажа и насколько вы обеспечены финансово. Гайд сделан на основе вот этого вот текста.
Фарм Плотной кожи и Плотной шкуры
Диапазоны уровней для Плотной кожи и Плотной шкуры
- Минимальный уровень: 36
- Комфортный диапазон: 41-50
- Пересечение: 36-45 | 46-60
- Максимальный уровень: нет
- Шкуры: 40-60
Цель для:
Лучшие точки для фарма Плотной кожи и Плотной шкуры
Внутренние земли
Во Внутренних землях есть базы Орды и Альянса, однако база Альянса располагается на западе, где уровень монстров ниже, так что эта фракция имеет в локации преимущество. Плотность распределения монстров во Внутренних землях можно назвать умеренной. Самыми выгодными целями для шкуродеров являются волки, которые встречаются повсеместно. Также кожу можно снимать с грифонов, но они враждебны только по отношению к Орде. Максимальное скопление грифонов отмечается у базы Альянса. Если вы играете на PvP-сервере, фармить там может быть небезопасно. |
|
Танарис
На карте Танариса отмечены цели трех разных типов — скорпионы, василиски и гиены. Минимальный уровень монстров отмечается у Прибамбасска. Уровень увеличивается по мере продвижения на юго-запад. Плотность распределения монстров умеренная. |
|
Фералас
Фералас — это локация, в которой обитают медведи, волки, гиппогрифы, летающие змеи, обезьяны, волшебные дракончики и йети. Плотность распределения монстров в локации очень высокая. Уровень почти всех монстров находится в комфортном диапазоне. Кроме того, в Фераласе можно добывать траву и руду. Монстры с кожей и шкурами также обитают на Острове Ужаса, но среди них слишком много элиты. Дополнительные рекомендации: Многие игроки считают Фералас лучшей локацией для фарма ресурсов. В первую очередь это касается шкуродеров, которые могут снимать шкуру с существ, убитых другими игроками. Будьте вежливы и не снимайте шкуру с трупа, рядомс которым стоит другой игрок (возможно, он выполняет задание, и труп ему еще нужен). |
Кожевничество БФА гайд 1-150 WoW Битва за Азерот
СТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ КОЖЕВНИКУ.Кожевничество WoW 3.3.5
нити, краски, кожа, шкура, чешуя.
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК НУЖНЫХ КОЖИ, ШКУРЫ, ЧЕШУИ, МЕХА:
- 150 тонкой кожи
- 150-260 жесткой кожи
- 30-50 средней шкуры
- 100-300 толстой кожи
- 10-30 тяжелых шкур
- 150 шкур ящера
- 150 плотной кожи
Для специализации «Чешуя дракона»:
- 400-450 плотной кожи
- 350-400 грубой кожи
- 50 чешуи скорпида
- 10-30 потертой драконьей чешуи
Для специализации «Сила стихий»:
- 400-450 плотной кожи
- 350-400 грубой кожи
- 2-5 сердца огня
- 2-5 магических сферы воды
- 2-5 ядра земли
- 2-5 дыхания ветра
Для специализации «Традиции предков»:
- 400-450 плотной кожи
- 350-400 грубой кожи
- 100 черепаших панцирей
- 10-15 дикой лозы
- 2-5 обработанной плотной шкуры
- 6-10 накладок из плотной кожи
- 200-250 узловатой кожи
- 50 толстой узловатой кожи
- 10-25 скверночешуи
- 1200-1300 борейской кожи
- 50-100 чешуи йормунгара
- 50 арктического меха
- 20-30 нерубского хитина / 20-30 мерзлой чешуи дракона
Фарм Грубой кожи и Грубой шкуры
Диапазоны уровней для Грубой кожи и Грубой шкуры
- Минимальный уровень: 46
- Комфортный диапазон: 51-60
- Пересечение: 46-60
- Максимальный уровень: нет
- Шкуры: 46-60
Цель для:
Лучшие точки для фарма Грубой кожи и Грубой шкуры
Кратер Ун’горо
Вообще-то, в Кратере Ун’горо можно собирать как грубую, так и плотную кожу, но грубая попадается немного чаще. Это единственная локация с пересечением уровней в нашем списке, но не упомянуть о ней было бы большой ошибкой. однако у локации есть и недостатки. Прежде всего, Ун’горо — это очень популярное место с огромным множеством заданий. Кроме того, там встречаются элитные бродячие динозавры, а терродактили часто накладывают на противников эффект страха. Персонаж в страхе не контролирует свои действия и может спровоцировать дополнительные цели. И все же, с точки зрения эффективности фарма Грубой кожи Ун’горо находится на втором месте, и это о многом говорит. Если вам нравится атмосфера доисторических джунглей, разнообразие монстров (и внезапные нападения девизавров), мы настоятельно рекомендуем вам наведаться в кратер за кожей. |
|
Восточные Чумные земли
Разнообразие монстров в Чумных землях невелико, но их количество поражает воображение. На бескрайних просторах Восточных Чумных земель водятся чумные псы и летучие мыши (преимущественно на юге и востоке локации). Помните, что летучие мыши (уровень 57-58) пользуются Страхом. Избегайте столкновений с блуждающими горгульями, которые накладывают на противников эффект, уменьшающий объемы входящего исцеления. Достигнув максимального уровня, можете отправиться в Долину Ужаса, что к западу от Проклятого леса. Там обитают чумные вепри, псы и нетопыри. В Восточных Чумных землях также можно добывать траву и руду. Если вас интересует только кожа, обходите стороной лагеря нежити и троллей, и все будет в порядке. |
|
Зимние Ключи |
Кожевничество и снятие шкур в WoW Classic
В WoW Classic кожи и шкуру можно снимать с монстров четырех типов. В первую очередь, это звери и драконы. Основным источником ресурсов являются звери. Также кожа и шкуры есть у особых демонов, гончих Скверны.
Кожа и шкуры добываются с одних и тех же монстров, и фармить их отдельно нельзя. Типы кожи и шкур определяются уровнем монстра, шкуры попадаются в добыче с вероятностью в среднем 3-5%. Существует два типа шкур, которые не связаны с определенными типами кожи, но они являются исключением.
Различия в механике снятия шкур (BfA и Classic)
- В BfA: Гуманоидов, с которых можно снять кожу, в игре практически нет.
- В Classic: Кожу можно снимать с гуманоидов трех типов: совухов, йети и воргенов (не со всех, но с большинства).
- В BfA: После того, как игрок забирает с трупа монстра всю добычу, труп сверкает и светится.
- В Classic: Труп монстра без добычи выглядит точно так же, как труп с добычей.
На картинках ниже изображен труп Лютого пятнистого вепря 6 уровня в WoW Classic (слева) и WoW BfA (справа). На правой картинке отчетливо видно, что с монстра можно снять шкуру. В WoW Classic для того, чтобы определить, можно ли снять с монстра шкуру, нужно навести курсор на труп и прочесть подсказку. В ней должна быть строка «можно снять шкуру». Цвет подсказки определяет, хватит ли вам навыка профессии для получения ресурсов. Если навыка недостаточно, надпись «можно снять шкуру» будет красной. Если в монстре осталась добыча, надписи не будет вообще.