Тактика ЦЛК – Лорд Ребрад
Лорд Ребрад – это первый босс в Цитадели Ледяной Короны. Его ужасающий скелет за толпами треша виднеется уже далеко. Король Лич создал Лорда Ребрада из тысяч костей, которые были изъяты у искателей приключений и сейчас он служит хранителем Ледяного трона. Победить его, по сути, не сложно. У него достаточно легко забрать эпические вещи, хоть и сопротивляется он изо всех сил, главное знать тактику боя.
Атакующие способности Лорда Ребрада
«Секущий удар» — наносит до 300 процентов урона по цели и по двум игрокам стоящим рядом. Этот удар Лорд Ребрад достаточно часто использует. Это основная его атака в ближнем бою. По другому называется «Костерез». Всем игрокам, которые будут находится под «Костерезом», не страшен «Костяной шип».
«Холодное пламя» — это появляющиеся лучи из ледяного пламени. Ребрад их пускает хаотично. Магией льда наносится урон игроку в размере 8к до трех раз в течение нескольких секунд. Каждый игрок должен быть предельно внимателен и не стоять в ледяном пламени. По ширине ледяное пламя достигает восьми метров и оказывает мгновенное воздействие.
«Костяной шип» — пронзает случайных игроков в течение боя. У того игрока в которого попал шип будет снято ХП в районе 9к, а далее в течение нескольких секунд ХП будет отниматься по 10 процентов от общего количества. Сам шип так же имеет свое ХП, которое на 10 игроков – 39к ХП, а если 25 игроков то 63к ХП.
«Вихрь костей» — время от времени Лорд Ребрад пускается в вихрь. В вихре он начинает атаковать всех стоящих рядом игроков. Длится вихрь около 30 секунд. Между вихрями идет перезарядка в течение одной минуты. Когда Лорд Ребрад делает вихрь, танкам урон не наносится, однако при окончании вихря срывается аггро. Танки должны быть предельно внимательными.
Тактика боя с Лордом Ребрадом
Есть три стратегии ведения боя, которые предполагают несколько разную расстановку рейда. Соответственно будет меняться и сама тактика боя. Мы по очереди все рассмотрим.
«Классическая расстановка»
Два танка выбегают к Ребраду одновременно. При этом заранее определив, кто первый возьмет удар на себя, прожимает все сейв абилки, чтобы в первые секунды не упасть. Второй танк пристраивается рядом и просто начинает атаковать. Лорда Ребрада необходимо развернут к рейду спиной. Получается он должен быть развернут спиной ко входу в зал. Хилы и остальные игроки становятся за спиной в форме полукруга – это минимизирует разбежку холодного пламени. Холодное пламя чаще всего появляется в моменты вихря.
В процессе боя Ребрад будет пускать шипы выбрав трех случайных игроков. Если рейд на 10 человек, то шип будет один. Как только появился шип, все игроки должны его как можно быстрее снести, иначе тот игрок, которого проткнул шип, умрет.
По истечении сорока пяти секунд Ребрад начинает крутить «Вихрь костей». В этот момент весь рейд должен прекратить наносить урон боссу. Держат его только танки, а хилы их хилят. Урон от вихря по сути небольшой. После его окончания танки должны переагрить босса, так как вихрь сбивает аггро, так же танки должны поочередно меняться.
«Все игроки в мили зоне»
Начинаем бой так же с двух танков. Дамагеры, хилы и ренжед игроки собираются в одной точке под Лордом Ребрадом вместе с мили игроками. Друид Рестор, Хант, если таковые имеются в рейде, должны стоять немного в стороне. Чаще всего Ребрад именно в них будет посылать ледяное пламя. Бой, а именно его тактика в остальном ведется, как и в классической расстановке.
«Все игроки атакуют Лорда в мили зоне»
В этой расстановке в мили зоне должны стоять все игроки рейда, так как будет проще рассчитать механику ледяного пламени. Чаще всего луч пламени работает как в тетрисе змейка. При появлении ледяного луча в мили зоне, он продолжает двигаться за позиции всего рейда. При данной тактике рейде будет нанесен минимальный урон и минимальные повреждения.
В моменты вихря сложновато придется хилам. Необходимо хилить рейд по максимуму. К вихрю немного надо подготовится и не распыляться своей манной. Если все делать разумно – оверхил можно сделать. Паладинам во время вихра лучше так же прожать все сейвовские абилки.
В данной расстановке проще всего выполнить достижение «Косточка попалась». Шипы будут вылазить в одном месте, и слить их можно быстро с помощью АоЕ.
Общие советы по тактике боя с Лордом Ребрадом
Расстановку стоит выбирать наиболее приемлемую для рейда.
Своевременно отбегайте от ледяного пламени.
Костяные шипы должны сноситься всем рейдом и быстро.
Хилы, постоянно контролируйте танков.
В моменты окончания вихря все ДД должны остановиться.
Лорда Ребрада может свалить фактически любой рейд, средний гс которого будет не ниже 5300. Главное правильно подобрать игроков. Определиться с расстановкой вам поможет время, опыт и сложность инста.
Лорд Ребрад – достижения
«Косточка попалась» — выполняется рейдом на 10 и 25 человек и неважно норма это или гер. Шипы, которые будут пронизывать игроков должны сноситься рейдом не более чем восемь секунд.