Тактика ЦЛК – Саурфанг Смертоносный
В ЦЛК Саурфанг это не просто очередной босс. Это ключевой персонаж из истории ЦЛК, а так же из истории World of Warcraft. Король Лич воскресил Саурфанга для того чтобы он служил ему и стоял в ЦЛК и охранял «Залы Чуморазработки». Саурфанг Смертоносный – это самый могущественный из рыцарей смерти на данный момент. Поэтому очень важно знать тактику боя с Саурфангом, иначе вам не видать победы над ним.
Основные способности Саурфанга Смертоносного
«Узы крови» — в момент нанесения урона, как самим Саурфангом, так и всеми его призванными чудищами способность узы крови будет постоянно наполнять «способность «Сила крови». В результате постоянно будет увеличиваться энергия самого Саурфанга. Естественно,чем больше энергии, тем больше силы, и тем больше и сильнее удары.
«Сила крови» — увеличивает размеры как Саурфанга на 1 процент, так и его силу, которая будет увеличивается за каждую единицу накапливаемой силы крови. Данный бафф накладывается с помощью «Уз крови».Игра должна протекать грамотно, а как именно читайте дальше в тактике боя, которую мы для вас расписали.
«Метка павшего воителя» — вешается на случайного игрока в результате чего наносится дополнительный урон до 7к единиц физ. урона. Если та цель, на которую упала эта метка ляжет, то сам Саурфанг излечится на 5 процентов от общего показателя ХП. Метка выскакивает, когда «Сила крови» достигает бонуса в 100 единиц.
«Бешенство» — время от времени Саурфанг может впадать в бешенство. В результате скорость всех его атак возрастает до 30 процентов. Хилам придется немного поднапрячься в этот момент. обычно это происходит на 30 процентах ХП у Саурфанга. Рейд прожимает в этот момент рост и лупят все с большей силой и уверенностью. Здесь начинается гонка ДПС.
«Кипящая кровь» — выбирая случайную цель, вешается метка и у игрока начинает закипать кровь, что приносит ему до 5к урона в течение 15 секунд. Причем урон будет наносится каждые три секунды. Хилам рейда придется быть немного внимательнее к игрокам, так как придется довольно жестко точечно отхиливать своих рейдеров.
«Руна крови» — это метка, которую Саурфанг вешает на цель и, при успешном ударе именно ближнего боя, цель будет получать до 8к дамага, а сам Саурфанг будет в 5 раз больше восстанавливать свое ХП. Этого вы не должны допускать, иначе долгий бой приведет безусловно к вайпу, а это мало куму приятно — не правда ли?
«Призыв кровавых чудовищ» — Саурфанг в истерике начинает призывать чудищ, которые пытаются положить весь рейд. Танкам необходимо в момент их появления сразу же их перехватить. Не допускайте, чтобы чудища добежали до рейда — будет вайп.
Кровавые чудовища и их способности
«Запах крови» — обостряют у чудищ осязание и запах крови они чувствуют за версту. Все цели, а именно их передвижение снизится до 80 процентов. При этом урон рейда по чудовищам будет увеличен до 300 процентов в течение 10 секунд. Не допускайте, чтобы чудище добежало до рейда. ниже описана тактика расстановки где понятно и легко это делается.
«Устойчивая кожа» — чудище, на котором появляется этот бафф, становится невероятно устойчивым к любым воздействиям. Весь урон будет снижен по чудищу до 95 процентов. Причем, как физический урон, так и урон от различных болезней.
Тактика боя Саурфанг Смертоносный
Не торопитесь запускать бой, вначале рассредоточьтесь на поле боя. Так как бой полностью статический, в нем решающее значение окажет общий показатель ДПС рейда. К вайпу может привести не только неграмотная расстановка, но слабый не подготовленный рейд. Почему необходима грамотная расстановка, да потому, что у Саурфанга есть заклинание «Кольцо крови». От него лучше не получать урон сразу нескольким игрокам. Почему? Расскажем об этом ниже, а сейчас главное внимание уделим именно расстановке.
Если рейд из 10 игроков, то проблем у вас не возникнет. Места достаточно, но для ренжедов можно есть совет, чтобы они становились таки образом, чтобы до босса доставать заведомо, так как бывает часто такое, что игроки часто перебегают и двигаются в бою и часто отходят до той степени, когда дальности уже недостаточно. А стать на свое же место уже проблематично, так как оно уже занято. Всегда ориентиром для вас должны служить несколько ступенек лестницы, которые идут к воротам. Именно там идет атака Саурфанга, и там его будут удерживать ваши танки.
Чтобы всем хватало места в рейде на 25 человек, рейд должен стать примерно в шахматном порядке. Так вы плотнее разместите тех, кто лупит из далека. Часть ДД можно поставить и в мили зоне, но не стоит к этому относится с фанатизмом, так как если в мили зоне не будет ренжед ДД, то «Кольцо крови» будет вливать по всему рейду.
Один вариант профессиональной расстановки мы можем вам предложить, а дело уже ваше: придерживаться его или нет.
После того, как рейд полностью подготовился к поединку, танки занимают свои позиции, а мили ДД уже готовы работать на рекаунт, кто то из рейда запускает этот эвент. Есть так же одна хитрость в игре с Саурфангом. Если кто то случайно запустил бой, то рейде можно забежать на корабль. Саурфанг за вами не побежит и все можно начать заново.
Итак, бой начался. Танки забирают Саурфанга и начинают его танковать. Спустя минуту Саурфанг вешает на танкующего танка «Руну крови» и начинает отхиливаться до 80к с каждым своим ударом. Поэтому, как только появилась метка, то второй танк с помощью таунта должен забрать Саурфанга на себя. Тем самым метка пропадает. И так на протяжении всего боя танки сменяют друг друга при появлении метки «Руна крови». Причем запомните, вы не должны применять АоЕ способности, в общем то, как и все ДД вашего рейда.
Примерно раз в 30 секунд Саурф будет вызывать на помощь своих Кровавых чудищ. В каждом из них ориентировочно по 100к ХП. Валить их должны только ренжед ДД, так как чудища будут распространять вокруг «Запах крови» и если на вас висит аггро, то они не должны до вас добраться. В противном случае рейд ляжет моментально. Поэтому бывает, что ренж ДД просто не успели их свалить, тогда вы должны отбежать подальше. Бить АоЕ по чудищам бесполезно из-за их второй способности.
Бывает, что ДД не способны быстро слить чудищ. В этом случае расстановка бывает следующей: в центре становится Холи Паладин с аурой «Праведное неистовство». Между палом и танками Ханты ставят свои ловушки, а шаман выставляет «Тотем на оковы земли». В итоге чудища сорвавшись на Холи пала влезают в ловушку ханта и вместе с тем замедляются. Если вдруг ловушка не сработала, то на этот случай и ставится шамановский тотем. Бывает, что один и чудищ до пала все-таки добегает, то здесь, если есть Совух, он его отбросит назад. Если совуха нет, то палу придется убегать, пока монстра не сольют.
В процессе боя по рейду не стоит допускать лишнего урона, так как энергия Саурфанга будет постоянно увеличиваться благодаря «Узам крови». В результате, если чудище нанесет хоть какой-то урон, то Саурфанг восстановит свое ХП и бой может продолжаться бесконечно – пока не ляжет рейд.
Когда у Саурфанга остается 30 процентов от своего ХП, то у него начинается стадия бешенства. Хаст его атак возрастает до 30 процентов, и соответственно вся энергия возрастает с той же быстротой. Чатов рейде игроки включают Героизм или Жажду крови и продолжают сносить Саурфанга Смертоносного. Если все сделать тактично и грамотно, Саурфанг вам покажется как и два предыдущих босса. Поэтому и важна тактика боя с Саурфангом.
Советы по тактике боя с Саурфангом в ЦЛК
— Старайтесь, чтобы на рейде было поменьше «Меток воителя».
— Должен стоять аддончик на показ расстояния между игроками, потому, между игроками должно быть не менее 12 ярдов.
— Старайтесь, чтобы чудища, призываемые Саурфангом, не наносили по вам урон, так как это будет прибавлять боссу ХП.
— Хорошо, когда в Рейде есть ДЦ Присты. У них щит будет поглощать урон, а Саурфанг не будет получать свою силу крови.
— Хилы должны быть внимательны. Ни один игрок не должен слиться.
— В конце Меток воителя будет несколько, поэтому хилы должны хилить усиленно помеченных метками игроков.
Достижения после успешного окончания боя
«Штурм Цитадели» — если вы прошли первых четырех боссов с Саурфангом включительно, значит вы получите новое достижение..
«Я взял и все испортил» — Саурфанг Смертоносный не должен применить свою Метку воителя более чем 5 раз.
Сразиться с Саурфангом смертоносным не просто как кажется с первого взгляда. В этом бою вы реально проверите, дотягиваете ли вы по ДПС или нет. То есть Саурфанг – это некий показатель: стоит ли идти таким составом дальше. Не малую роль будет играть и тактика боя с Саурфангом. Если ее не знать, вы не продержитесь и полторы минуты боя. Удачи вам и легкой победы, ведь после нее откроются врата, которые в дальнейшем постепенно приведут вас к самому Королю Личу.