Тактика ЦЛК – Валитрия Сноходица
Вот и привели ваши победы к боссу – Валитрия Сноходица. Это зеленый дракон и в Цитадели Ледяной короны его удерживает Плеть, которая собирается Валитрию превратить в жуткого Ледяного дракона на подобии Синдрагосы. Но в очередной раз эта задумка у них не получилась и Валитрия, погруженная в сон, еще жива. Многие считают, то Валитрию необходимо победить, однако это не так – сражаться придется с армией плети, а дракона необходимо вылечить. Как это сделать мы и расскажем в тактике боя с Валитрией Сноходицей в ЦЛК.
Основные способности Валитрии Сноходицы в ЦЛК
«Призыв портала к кошмарам» — дракон способен открыть несколько порталов, которые отправят вас в изумрудный сон, за пределы зала, где будет происходить решающая схватка. По сути это не отражается на рейде, но что с этим делать расскажу ниже в Тактике боя с Валитрией Сноходицей. Поэтому, читаем все обязательно.
«Изумрудная энергия» — Валитрия будет постоянно восполнять ману до 200 единиц. От армии Плети вы будете получать урон на 10 процентов больше, однако отхил так же увеличивается до 10 процентов. «Изумрудная энергия» может до 100 раз стакаться и продолжительность ее до 35 секунд. Увеличиваем всем хилам рейда процент отхила, что немало важно в бою с Валитрией.
«Ярость Сноходицы» — способность может нанести до 100 миллионов единиц дамага с помощью сил природы, однако для рейда данная способность не опасна, так как игроков не задевает. В чем особенность этой способности вам расскажет Тактика боя с Валитрией в ЦЛК. Данное заклинание Валитрия применяет, когда пробуждается от глубокого сна в конце боя.
«Погружение в сон» — сама Валитрия способна телепортироваться в Изумрудный сон, который длится продолжительностью 3 секунды. Валитрия вызывает сферы, которые превращаются в последствии в порталы. Хилам необходимо их посещать. Зачем? — вы прочитаете в дальше в тактике боя с Валитрией Сноходицей.
Воскрешенные верховные маги и их способности
«Залп ледяных стрел» — по всем, находящимся рядом, противникам будет выпущен залп из стрел, которые не только снижают передвижение игроков, но и наносят до 3.2к единиц урона. Применяется данная способность в течение двух секунд.
«Магическая воронка» — верховный маг выбирает одного из игроков и создает рядом магическую воронку, которая будет сжигать ману у своей цели и у всех игроков находящихся в пределах шести метров от воронки. Действует воронка 30 секунд и сжигает ману по 1к в секунду.
«Колонна льда» — маг выбирает случайную область в зале, где происходит бой и в этом месте создает ледяную колонну. Все игроки, находящиеся в трех метрах от ледяной колонны будут подброшены вверх и так же получат урон до 16к единиц.
Исторгающие пламя скелеты и их способности
«Огненный шар» — эти шары скелеты будут выпускать в игроков, которые будут приносить ущерб равный 5к единиц урона. По сути, сильного ущерба «Огненные шары» не принесут рейду, поэтому хилы продолжают работать в привычном им режиме. Скелетов рейд должен сливать самыми первыми, так как в общем урон от них не малый.
«Разгром» — это заклинание является потоковым. Скелеты окружают себя языками пламени, которые будут наносить всем бьющим их игрокам ущерб до 6.4к единиц. В огненном состоянии скелетов лучше всего сливать быстро и не одним дд. Чем быстрее рейд сольет их, тем меньше будет нанесен ущерб бьющим их ДД.
Волдырные зомби и их способности
«Коррозия» — при каждой последующей удачной атаке в ближнем бою, зомби будут наносить дополнительно до 2.5к единиц урона с помощью сил природы. При этом броня противника будет ослаблена до 10 процентов. Так же эффект может суммироваться как то до пяти раз и действует «Коррозия» до шести секунд.
«Кислотный взрыв» — по окончанию ХП зомби взрывается и этим взрывом приносит до 16к единиц ущерба бьющим его игрокам. Так же все игроки, стоящие на расстоянии 15 метров, так же получат по 1к урона. Данное заклинание способно действовать на протяжении двадцати секунд.
Прожорливое поганище, Подавители и их способности
«Подавление» — заклинание является потоковым и направлено будет на Валитрию. В результате весь отхил босса будет снижаться до 10 процентов. Как только Подавители появились, необходимо их быстро снести, иначе бой у вас затянется, что не совсем хорошо. Кстати заклинание будет работать до тех пор, пока оно не будет отменено.
«Выброс внутренностей» — когда ХП у Поганища будет уже на минимуме, из его тела начинают вылезать гнилостные черви, и каждый из них может лупить по игроку до 10к единиц урона. Причем само поганище будет наносить до 16к единиц урона с помощью сил природы и, к тому же, дополнительно 3к урона в течение каждой секунды. Их необходимо сливать быстро с помощью нескольких ДД.
Тактика боя Валитрия Сноходица — ЦЛК
Уникальным этот энкаутер является потом, что здесь весь бой идет не с боссом, а именно с толпами Плети, которые вам будут мешать восстановить ХП у дракона Валитрии. В рейде необходимо иметь побольше игроков, которые могут хилить, так как именно от исцеления зависит скорость прохождения этого босса и энкаутера в целом.
Войдя в зал вы увидите, что по середине будет Лежать Валитрия – это зеленый дракон, у которого всего половина ХП. Валитрия погружена в глубочайший сон, который охраняют Верховные маги, стоящие по сторонам Валитрии. Как только вы одного из магов начнете атаковать, запустится полноценное сражение.
Рейд должен разделиться на две группы, в каждой из которых должен присутствовать танк. По бокам зала, где будет происходить бой с Валитрией находятся четыре двери, из которых будут выбегать приспешники плети для того, чтобы вас атаковать. То есть каждая группа становится на свою сторону и будет удерживать всю нежить, которая будет бежать волнами.
Действия для танков и ДД
В первую очередь рейде желательно валить именно подавителей, так как их способность снижает отхил у хилов рейда. Сами же подавитель никого атаковать не будут – у них другая задача. Причем эффект от подавления может суммироваться на число оставшихся в живых подавителей.
Следующими должны сливаться скелеты исторгающие пламя, так как их способность «Разгром» будет причинять неимоверный для рейда урон. Вы никак не сможете прервать или сбить каст у этого заклинания – оно исчезает только тогда, когда рейд уничтожит скелета.
Воскрешенные верховные маги для рейда так же достаточно опасны, благодаря своей способности «Колонна льда». На полу вы будете в процессе боя замечать синие круги и в этом месте, спустя 2 секунды, появится ледяная колонна. Появление столба будет рейд швырять вверх и так же наносить достаточно приличный урон. Так же необходимо отбегать от магических воронок на более безопасное расстояние. В противном случае ваша мана закончится очень быстро. Все мили ДД должны опасаться Поганищ и Зомби, из-за их способности взрываться. Не стоит лишний раз напрягать хилов, лучше отойти в момент взрыва в сторону.
Это основные моменты и аспекты боя для ДД и танков, а сейчас рассмотрим тактику действий именно Хилов, так как механика данного боя построена именно на лечении не только босса, но и рейда.
Все выделенные на лечение Валитрии хилы должны стать вокруг босса и прям обильно его хилят. Не стоит даже обращать внимание на ману, можно даже представить, что мана у хилов будет бесконечной. После того, как начался бой, Валитрия начинает выпускать различные красные сферы, которые через несколько минут превращаются в порталы. Каждый портал ведет в мир сновидений Валитрии. Ровно половина хилов должны пройти в этот портал. Они попадут в такую же комнату, где и происходит бой. Вы будете как бы парить в воздухе, где вместе с вами будут летать «Облака снов». Игрок должен летать и задевать данные облака, в результате чего облако взрывается и дает Хилу заряды изумрудной энергии. По истечении 20 секунд вы вернетесь в реальный бой и продолжаете усиленно отхиливать Валитрию, в то время как вторая группа хилов так же пойдет в портал.
Помните, что чем больше вы поймаете облаков, те эффективнее будет ваш отхил, и тем больше вы восстановите себе маны. Данные порталы в течение боя будут открываться постоянно, поэтому, как только вы видите, что заканчивается мана – сразу же прыгайте в портал.
Лучшие ПвЕ Гайды по всем классам
Лучшим хилом на Валитрии будет Холи Прист. Благодаря имеющимся у них способностям, а так же, когда Холи Прист находится под воздействием эффекта «Изумрудная энергия» — он по отхилу разорвет любой HPS – метр, так как способны нанести огромное количество отхила за кратчайшее время. Так как в начале боя особо не бывает Подавителей, поэтому БЛ/Гер лучше включить в начале, чтобы исцеление прошло первую минуту боя более эффективно.
При восстановлении полного ХП у Валитрии Сноходицы, она проснется и сразу применяет «Ярость Сноходицы». Данное заклинание моментально убьет все толпы нежити, и бой считается законченным. Сложностей особо здесь нет, однако именно тактика боя с Валитрией Сноходицей поможет рейду правильно расставить приоритеты в рейде и в бою.
Советы и нюансы боя с Валитрией Сноходицей
— Всем ренжед ДД можно стоять прямо в точке, где лежит Валитрия. Вы без проблем будете доставать до нежити и сливать ее вместе со всем рейдом.
— Каждый хил должен обязательно забегать в портал для восстановления маны и увеличения процента отхила. Сразу всем хилам в портал заходить запрещается, так как необходимо кому то и рейд поддерживать.
— Все классы, которые могут диспелить болезни, обязательно должны следить за болезнью 2Выброс внутренностей» у каждого их выбегающих Поганищ.
— Все мили ДД должны отойти в сторону если поганище все таки взрывается. Зомби так же взрываются, поэтому следите за этим.
— В первую очередь рейд должен сливать Скелетов, так как они будут для рейда наносить самый большой ущерб. Во вторую очередь убивайте Подавителей при их появлении, так как они могут значительно затянуть ваш бой.
Валитрия Сноходица – это для меня самый интересный босс в Цитадели Ледяной Короны. Фактически рейд не встретится в этом бою с подводными камнями, однако тактику боя с Валитрией знать необходимо, так как есть нюансы, которые должен знать каждый рейдер. Вся сложность в том, что вам необходимо как можно быстрее вылечить Валитрию. Хилы должны продемонстрировать себя во всей красе.
Следующий босс — «Синдрагоса»