Тактика ЦЛК – Воздушное сражение на кораблях
Бой на кораблях, или воздушное сражение – это совершенно беспрецедентный энкаутер. Как только свершилась победа на Леди Смертный шепот, весь рейд с помощью лифта поднимается на верхний ярус ЦЛК. Путь Орды и Альянса ненадолго расходится, чтобы снова сойтись в яростной битве между флагманскими кораблями двух фракций. Сам по себе бой запоминающийся, интересный и очень динамичный. Рейду необходимо уничтожить корабль врага, чтобы открыть путь себе к Саурфангу.
В воздушном сражении как таковых боссов нет, хотя есть – это «Лорд Саурфанг» и «Мурадин бронзобород», но они являются капитанами кораблей, и именно с ними сражаться вам не придется. Ваша цель это вражеский корабль.
Способности Саурфанга и Мурадина
«Боевое неистовство» — когда идет ближний бой, генерал весь наносимый урон способен увеличить дл 10 процентов. Способность может стакаться до 99 раз, а сап бафф длится в пределах 20 секунд. Обычно танк должен держать на себе весь удар, однако долго ему на чужой палубе не выстоять. Уходить с корабля танк должен последним и замыкать круг.
«Рассекающий удар» — всем ближайшим вражеским союзникам и непосредственно самому врагу будет нанесено до 110 процентов урона. Чаще в цель попадает 3 игрока или 3 противника. Не стакается. Чтобы лишний раз не напрягать хилов, старайтесь от них уворачиваться. Только осмотрительность поможет вам увернуться.
«Ранящий бросок» — генерал бросает свое оружие , которое способно нанести до 4к урона именно от самого оружия. Вдобавок наносится физический урон до 2к за 18 секунд один раз в 3 секунды. Так же может до 99 раз стакаться. Ваш показатель брони может снижать этот урон.
Способности Коркронского мага и Колдуна
«Заморозка» — способность является потоковой. Цель будет заморожена в ледяную глыбу, которая образована естественно из влаги. Влага будет концентрироваться в воздухе. Первим делом при появлении мага вы его должны быстро слить. Иначе ваши пушки будут постоянно в глыбе.
Способности Оружейников, Матросов и Сержантов
Их способности уже не буду расписывать. Скажу только про ракетчиков. Они будут стрелять по игрокам с помощью ракетного орудия и, конечно же, производить взрывы от пушечной ракеты. Урон будет идти по игрокам, которые будут стоять в эпицентре взрыва. В среднем нанесенный урон будет достигать до 10к ХП.
Оружейники так же могут стрелять в рейд из орудия и бросать свои топоры. При попадании максимальный урон достигает 4200 единиц.
Сержанты способны воспроизводить «Ранящий удар» и «Вихрь клинков». Особо рейду это не навредит, если есть в рейде внимательный хил, который сможет в любую секунду точечно отхилить игрока.
Способности пушек на боевых кораблях в ЦЛК
«Пушечная вспышка» если брать клавиатуру, то это кнопка 1. Так же способность прожимается с помощью мышки. При нажатии в цель летит огненный шар, который наносит до 1к урона и вдобавок создает жар вокруг, который также наносит урон. Перед выстрелом необходимо накопить до 99 процентов жара.
«Опаляющий взрыв» — на клавиатуре кнопка 2. Весь жар, который накопился от пушечной вспышки поглощается и в цель летит огненный шар. Им будет нанесен осадный урон до 1к, который будет пульсировать столько, сколько накопилось единиц жара. Пушки не должны перегреваться, поэтому не стоит набирать до 100 процентов жара.
«Перегрев» — не стоит этого допускать, так как пушка перегревается и, в течение трех секунд, вы стрелять не сможете. Постоянно контролируйте этот момент. Набивать жар необходимо до 99 процентов. при 100 процентах пушка перегревается. Чем меньше перегревов, тем быстрее протекает бой.
Тактика – «Воздушное сражение» или «Бой на кораблях»
Перед тем, как начать бой, все игроки собираются на своем корабле. На корабле стоит гоблин «Зафод». У него необходимо взять «Ракетный ускоритель», с помощью которого можно перелететь на борт вражеского корабля. Ускоритель необходимо одеть и поставить кнопки управления себе на панель.
Перед тем, как вы запустите «Воздушное сражение», необходимо разделить рейд на три части. Первая группа пойдет на абордаж корабля противника, и будет вести бой на вражеской палубе. Вторая группа будет защищать свой корабль. Третья группа – это ракетчики, которые будут сидеть на пушках.
В первых группах должно быть по одному танку и дамагеры. В абордажной группе преимущественно должны быть милики у которых идет хороший АоЕ дамаг. Несколько АоЕ дамагеров должны остаться так же на своем корабле. Они будут отбивать вражеских матросов. Группа ракетчиков должна состоять из двух на 10 или четырех рейдеров на 25 игроков. Свои позиции на пушках они занимают заранее и с помощью первой кнопки начинают накапливать жар. После распределения рейда РЛ запускает «Воздушное сражение», после чего появляется корабль противника и «Бой на кораблях» в ЦЛК начинается.
Два ракетчика постоянно стреляют из пушек по кораблю противника, контролируя, чтобы не перегрелась пушка. Техника стрельбы простая: набираем 90 — 99 процентов жара и с помощью «Опаляющего взрыва» разряжаем с помощью второй кнопки по кораблю противника. Если вы наберете 100 процентов жара, то пушка перегреется. Не допускайте этого.
Лучшие билды World of Warcraft
На своем корабле частенько будет открываться портал, из которого будут выбегать матросы с вражеского корабля. Будет «Офицер» и солдаты, численностью до 5 голов. Первым должен сливаться Офицер. Танк должен их сразу перехватить на себя, а дамагеры постепенно всех сливают. Заагрить их достаточно сложно, поэтому танку необходимо быть предельно внимательным. Когда вы очистили свою палубу, все ренжед ДД становятся на самый край палубы своего корабля и бомбят по Ружейникам, которые будут стрелять в ответку с корабля противника. Мочим по тем, по которым можете достать.
После первой минуты боя Генерал с вражеского корабля призывает на борт Мага. На их палубу выбегает колдун, который начинает замораживать пушки с помощью способности «Заморозка». Данное заклинание у противника сбить невозможно. Чтобы ваши пушки освободились от ледяной глыбы, необходимо этого мага быстренько слить.
Как только Мага слили, наступает время группы абордажников. Во время крика капитана вражеского корабля, не дожидаясь заморозки, танк должен первым перелететь на корабль противника и должен заагрить капитана. Некоторые оправляют вместе с танком хила. Но можно танку просто подойти к краю корабля, и хил будет доставать до него со своей палубы. Помните, что согласно способностям боссов, которые прописаны выше, чем дольше танк будет находится на вражеской палубе, тем больнее его будет лупить капитан.
После танка сразу же должны вылететь и абордажная группа. Задача группы – это быстрое сливание Мага и добивание остальных противников бегающих по палубе. Затем группа возвращается на свой корабль и следом за ней перебирается танк. На корабль противника танк должен лететь именно первым и улетать последним, иначе капитан сольет сразу же любого игрока, который окажется расторопнее танка.
Так как ракетчики во время заморозки пушек стрелять не могут, в это время можно поддержать группу на своем корабле и сливать волны набегающих матросов.
Тактические детали «Боя на кораблях»
Здесь можно выделить «Ракетное орудие». На палубе будут появляться круглые красноватые отметины. По истечении пяти секунд в эту точку прилетит ракета, которая неслабо снесет ХП игрокам, стоящим в этой красной зоне. Если вы в ЦЛК на норме, то в принципе, урон не будет критичным и хилы спокойно справятся с ним. Однако лишний раз испытывать ваших хилов не стоит. Поберегите себя и манну лекарей.
Помните о Метателях топоров, Стрелках и об Ружейниках, которые будут на вражеской палубе. Если их долго не убивать, то они накапливают в течение боя опыт и получают бафф, который силу их атаки и соответственно скорость.
Советы по тактике «Воздушное сражение» ЦЛК
— Перед тем, как запустить эвент, осмотритесь – все ли игроки готовы к бою и добежали до корабля.
— Абсолютно все игроки должны одеть «Ракетные ускорители».
— Не стойте в вихрях и красных кругах. Не попадайте под рассекающие удары противника.
— Когда от генерала танка начинает получать неслабый урон, то всей группе необходимо вернуться на свою палубу. Танк должен улетать последним. Выждать необходимо 20 секунд и можно опять перелетать, чтобы положить мага.
— Не стоит перегревать пушки. Не добирайте жар до 100 процентов.
— Чем быстрее вы будете сливать мага, тем быстрее ваши ракетчики смогут сесть за свои орудия. Соответственно по кораблю противника будет нанесено больше урона и соответственно бой пройдет быстрее.
— Генерала убить нельзя. Бой закончится, как только вы подобьете корабль противника – это единственное выигрышное условие данного эвента.
— У рейда должны быть аура или же тотем, которые снижают урон от магии огня.
Достижение при победе «Бой на кораблях»
«На абордаж!!!» — выполняется на любой сложности эвента. Каждый игрок рейда не должен посещать корабль противника более чем два раза.
Следующий босс «Саурфанг»
Вернуться к общему выбору боссов ЦЛК