Друид Баланс 8.2 Гайд
Введение
Всегда хотелось иметь в Дьябло персонажа, которым можно легко и непринужденно, себе в удовольствие, идти из акта в акт, из нормала,
в найтмар и далее хелл, не тыкая судорожно по горячим кнопкам, не боясь умереть через каждую минуту, а спокойно попивать пиво свободной от клавиатуры
рукой.
Особенность данного друида в том, что он абсолютно не требователен к вещам и может идти большую часть пути чуть ли не голым. Так
что данный персонаж подойдет для сингла или для бнета в качестве одного из первых персонажей, когда мулы еще не ломятся от шмоток. Знаю, что я не
открыл Америку и, наверное, есть люди, которые уже оценили достоинства этой тактики.
На левой кнопке нашего друида, начиная с 24 уровня, и далее до конца игры будет всегда висеть его основной боевой спелл Tornado.
Его отличительная черта в том, что он наносит обыкновенный, немагический урон и позволяет спокойно бить монстров, имеющих иммунитет или сопротивление
к магии холода и магии вообще, а таких на хелле пруд пруди. Он также способен пробивать толпу врагов насквозь, проходя сквозь них и повреждая многих.
К тому же, он движется не по прямой, а слегка зигзагом, что еще увеличивает число повреждаемых врагов. После полной прокачки урон от одного Tornado
без учета вещей составит около 1800 единиц * на кол-во врагов попавших в зону повреждения.
На правой кнопке, начиная с 30 уровня, 98% времени будет висеть скилл Hurricane. Особенность этого скилла в том, что при максимальной
прокачке и бонусах, но без учета вещей, он будучи раз прокастован, в течении 50 секунд наносит около 1000 повреждений холодом и подмораживает всех
врагов (замедление, кроме боссов и иммунных к холоду), которые находятся в зоне 6 ярдов вокруг друида. Этот скилл также поможет нам без проблем
убивать монстров иммунных к физическому урону от Tornado. Фактически мы имеем тот же эффект и на той же дистанции, что и постоянно кастуемая соркой
Frost Nova, вот только кастовать постоянно нам ничего не надо. Подбежав к нам поближе, монстры замедляются от холода, получают 1000 повреждений
холодом в секунду и дают нам возможность спокойно отойти или добавить им урон пуском Tornado.
Полезной для нас будет и Cyclone Armor, которая будет блокировать без учета вещей около 1300 магического урона. Имея хорошие резисты,
можно долго стоять под магическим артобстрелом, периодически обновляя Cyclone Armor.
В качестве пушечного мяса напарником наемнику выступает медведь-гризли с примерно 3500 жизней под действием Oak Sage. Мишка будет
собирать вокруг себя толпы монстров, которые будут потом очень быстро редеть от нашего Tornado.
Наконец, Oak Sage и кое-что еще (см. дальше) позволит нам разгуливать вообще без вещей с 2500 жизнями.
Приоритет характеристик
- Меткость до 16% (предельное значение)
- Критический удар
- Урон от заклинаний (или урон от тайной магии)
- Интеллект
- Дух
- Выносливость
Урон от заклинаний
Урон от заклинаний линейно увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Это важная характеристика, которая должна присутствовать на каждом предмете экипировки.
Интеллект
Каждая единица интеллекта увеличивает максимальный запас маны на 15 ед. и дает небольшую прибавку к рейтингу критического урона заклинаниями. Специализация «Баланс» печально известна своими проблемами с ресурсами, поэтому увеличенный запас маны обязательно пригодится вам в рейде. Бонус к критическому урону тоже не будет лишним. Проследите, чтобы интеллект присутствовал на каждом элементе вашей экипировки.
Выносливость
Каждая единица выносливости повышает максимальный запас здоровья персонажа на 10 ед. Чем больше запас здоровья, тем выше вероятность, что персонаж не погибнет от способностей босса, однако специально собирать экипировку с выносливостью мы не рекомендуем.
Экипировка для Рестор Друида в WoW Classic пререйдовый БИС лист
Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
|
|
Шея | ||
Наплечники | ||
Спина |
|
|
Нагрудник | ||
Наручи | ||
Перчатки |
|
|
Пояс | ||
Штаны | ||
Ботинки | ||
Кольца |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие | ||
Предмет для левой руки |
*Для всех этих предметов бонус (суффикс) определяется случайным образом. Вам нужен предмет с бонусом к силе целительных заклинаний. Получить такие предметы непросто, поэтому вы можете пользоваться альтернативными вариантами и продолжать ходить в подземелье.
Экипировка для Баланс Друида в WoW Classic пререйдовый БИС лист
Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.
Меняя предметы, не забывайте о показателе меткости. Он должен быть равен 16%, не более, все единицы характеристики сверх нормы будут потрачены впустую.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
|
|
Шея | ||
Наплечники |
|
|
Спина |
|
|
Нагрудник |
|
|
Наручи |
|
|
Перчатки |
|
|
Пояс |
|
|
Штаны |
|
|
Ботинки | ||
Кольца |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие |
|
|
Предмет для левой руки |
*Для всех этих предметов бонус (суффикс) определяется случайным образом. Вам нужен предмет с бонусом к урону от тайной магии. Получить такие предметы непросто, поэтому вы можете пользоваться альтернативными вариантами и продолжать ходить в подземелье.
Обзор класса Друид
Класс друидов относится к расе Зооморфов и довольно популярен в Perfect World из-за относительно легкого кача. Особенно если с самого начала не пожалеть немного реала и влиться на бао. Вообще друли в PW делятся на «тру»-друль с бао\феней которые в состоянии соло фармить ХХ, данжи, Луну и т.д, и саппорт-друлей которые нужны в пати в основном для вытаскивания мобов\боссов по одному поближе к пати и нанесения дополнительного урона. Прочитав то что было написано мною выше, многие друльки с големами скажут что они со своим големом прошли все ХХ от и до, луну, нирвану и вообще все соло, и чхали они на бао — не верьте! Фармить ХХ соло дру с големом сможет только в том случае если ХХ очень намного меньше её по левелу.
Итак подведем краткие итоги по друидам : класс очень интересный и довольно легок в каче (при условии наличия извилин в голове), хотя-бы потому что весь урон принимает на себя питомец лисы а не сама она, поэтому подобрав правильно питомца лиса может быть спокойна за свою жизнь. Как подобрать этого самого питомца мы поговорим немного позже. Большое количество интересных скилов как в обличье лисы так и на 2-ух ногах делает дру довольно успешной в pvp особенно если у друли есть феникс.
Билды для друидов
Фулл-инт билд
Статы: сила под шмот остальное в инту.
Броня: роба
+ : достаточно много маны, хороший реген маны, очень сильный урон.
— : маленькой количество хп и физ дефа делают её крайне уязвимой, из-за сильного урона есть вероятность сорвать моба\босса с пэта (если это не бао конечно)
Кон-инт билд
Статы : силу под шмот, вынос и инту качаем в соотношении один к двум.
Броня: роба
+ : больше хп чем у фулл инт билда, чуть меньший урон чем у инт но в то-же время он довольно ощутимый.
— : совсем слабый физ деф
Фулл-кон билд
Статы: сила под шмот, инта под пуху остальное в вынос.
Броня: роба
+ : много хп, невозможность своими скилами сорвать моба с пэта.
— : крайне маленький урон
Лайт билд
Статы: ловка и сила под шмот, инта — под пуху, остальное в вынос
Броня — легкая броня
+ : довольно хороший физ и маг деф.
— : ощутимо мало хп
Хэви билд
Статы: сила и ловка под шмот, инта под пуху, остальное в вынос.
Броня: тяжелая броня
+ : довольно ощутимо атакует на 4-ёх лапах, очень хороший физ деф
— : мало хп и слабый маг деф
Что лучше выбрать? Здесь нет однозначного ответа, каждый решает сам для себя лично я играю кон-интовой лисой и крайне довольна.
Камни для друида
Здесь тоже нет однозначного ответа кто-то доказывает что: «только физдеф и нивалнуед!!!!111адынадын» а кто то так-же с пеной у та будет доказывать полезность камней на хп. Многие начитавшись споров по этому поводу решают сделать умнее и вставляют камни пополам что тоже не бесполезно на мой взгляд.
Пение для лисы
Начиная с 50 левела очень рекомендую потихоньку начинать собирать себе на будущее сет на пение, поверьте вам он очень пригодится как для соло забегов на фарме так и вообще. trenboxyl enanthate 200 sales
elite pharmaceuticals steroids
computer repair new york
atlanta insurance
joomla template
hiit kalorienverbrauch
Dentist Cleveland
hygetropin
sciroxx
Расходуемые предметы для Баланс Друида в Ваниле
WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не слишком строгими, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Баланс» при походе в рейд.
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу
Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.
Внешние (мировые) усиления
Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).
Лучшие расходуемые предметы для рейда
Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.
Полный список расходуемых предметов с активными эффектами
Здоровье и мана
Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).
Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.
Настои
Настой великой силы увеличивает урон от заклинаний на 150 ед. Время действия — 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Это самый сильный расходник для бойца в игре, Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
Еда и напитки
Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.
Скиллы Lone Druid в Дота 2
Summon Spirit Bear
Ключевое умение лон друида — призыв медведя. Он тоже может использовать предметы, как и лон друид. Уже на 4-ом уровне прокачки суммон имеет 2700 очков здоровья и неплохой урон с автоатаки, мишка также может служить лон друиду разведчиком или курьером. Если медведь отойдет от лон друида на расстояние превышающее 1100 единиц, суммон не сможет атаковать, а продолжительность действия скилла ничем не ограничена.
Rabid
Отличный скилл лон друида, увеличивает скорость автоатаки герою и мишке. Приобретает актуальность в мидгейме, так как очень эффективна для пуша и тимфайтов. Кроме скорости атаки, повышается также и скорость передвижения, даже в форме медведя лон друид будет опережать в мобильности многих героев.
Synergy
Пассивный скилл лон друида, прокачиваем ее с первых уровней. Улучшает почти все скиллы лон друида. Повышает количество дополнительного здоровья в форме медведя, скорость бега и атаки нашего саммона, а длительность действия Rabid на 4-ом уровне прокачки Synergy будет превышать свой кулдаун.
True Form
True form делает из лон друида очень живучего танка. Способность прибавляет нам кучу здоровья, а что самое главное — брони, она тоже важна для лон друида. В ульте нам очень сложно навредить, а также лон друид получает дополнительный скилл — Battle Cry.
Последовательность прокачки скилов у Lone Druidа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Как играть друидом со специализацией Исцеление
Эффективно используя вышеописанные способности, вы сможете стать неплохим лекарем, однако вам потребуются дополнительные сведения, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.
Принцип действия заклинаний
Другие полезные заклинания
Механика срабатывания эффектов
Друид со специализацией «Исцеление» должен следить за срабатыванием некоторых эффектов и реагировать на них соответствующим образом. Эффективность исцеления напрямую зависит от правильного выбора заклинаний с учетом типа и объема получаемого рейдом урона.
Искусность: гармония
Следует помнить, что этот список является исчерпывающим, то есть искусность не действует на эффекта аксессуаров, азеритовые таланты и сущности.
Дар Изеры
В этом разделе мы подробно описываем процесс использования кулдаунов.
Озарение
Управление маной
Управление маной — это важный аспект игры друидом-лекарем. Умение правильно расходовать ману во многом определяет боевые успехи лекаря. Самые распространенные ошибки включают в себя чрезмерное расходование маны или, наоборот, слишком вялое применение заклинаний, которое приводит к тому, что ваши союзники получают недостаточную поддержку.
- Если вы незнакомы с особенностями боя, ориентируйтесь по уровню здоровья босса — скорость убывания его здоровья в процентном соотношении должна совпадать с вашей скоростью расходования маны. Позже, когда вы изучите механику, вы сможете скорректировать свой план.
Ротация и кулдауны для Ферала в БФА 8.2
7.1. Ротация для одной цели
Ротация друида со специализацией «Сила зверя» основана на различных положительных и отрицательных эффектах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.
7.2. Ротация для начала боя для друида со специализацией «Сила зверя»
Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
7.3. Ротация для нескольких целей для друидов со специализацией «Сила зверя»
В зависимости от количества целей к стандартной ротации добавляются дополнительные шаги.
2-3 целей
4-8 целей
9 и более целей
Первобытный гнев
Запах крови
Цели, которые живут недостаточно долго
Приоритетные цели
Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:
- Используйте ротацию для одной цели, применяя ее к основной цели и игнорируя все второстепенные цели.
7.4. Кулдауны друида «Сила зверя»
У друидов со специализацией «Сила зверя» есть два атакующих кулдауна, один из которых довольно мал и используется как часть ротации.
Кроме того, дополнительные кулдауны можно получить с помощью талантов. Они подробно рассмотрены в соответствующем разделе.
Расходуемые предметы для Баланс Друида в Ваниле
WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не слишком строгими, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Баланс» при походе в рейд.
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу
Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.
Внешние (мировые) усиления
Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).
Лучшие расходуемые предметы для рейда
Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.
Полный список расходуемых предметов с активными эффектами
Здоровье и мана
Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).
Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.
Настои
Настой великой силы увеличивает урон от заклинаний на 150 ед. Время действия — 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Это самый сильный расходник для бойца в игре, Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
Еда и напитки
Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.
Экипировка для Баланс Друида в WoW Classic пререйдовый БИС лист
Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.
Меняя предметы, не забывайте о показателе меткости. Он должен быть равен 16%, не более, все единицы характеристики сверх нормы будут потрачены впустую.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
|
|
Шея | ||
Наплечники |
|
|
Спина |
|
|
Нагрудник |
|
|
Наручи |
|
|
Перчатки |
|
|
Пояс |
|
|
Штаны |
|
|
Ботинки | ||
Кольца |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие |
|
|
Предмет для левой руки |
*Для всех этих предметов бонус (суффикс) определяется случайным образом. Вам нужен предмет с бонусом к урону от тайной магии. Получить такие предметы непросто, поэтому вы можете пользоваться альтернативными вариантами и продолжать ходить в подземелье.
Расходуемые предметы для Ферала в Ваниле
WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не слишком строгими, и игроки активно пользовались всем, что могли добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Сила зверя» при походе в рейд.
Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу
Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.
Внешние усиления
Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).
Расходуемые предметы для рейда
В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов. Они усиливают исходящий урон либо дают дополнительную ману на смену облика в бою.
Эликсиры и джуджу повышают исходящий урон, на зелья и руны восполняют здоровье и ману. Зелья на здоровье, бинты и камни здоровья часто остаются невостребованными, а вот зелья на ману и руны уходят подчистую почти всегда (друидам постоянно требуется мана на смену облика в бою, и чем больше продолжительность боя, тем больше зелий уходит на каждую попытку).
Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.
Полный список расходников с активными эффектами
Здоровье и мана
Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).
Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.
Еда и напитки
Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.
Тактика развития персонажа
Пожалуй, единственным этапом, который может заставить нас потенциально немного напрячься будет самое начало игры, пока мы не
достигнем 24 уровня. Однако в 8ppl этот момент наступает довольно быстро. В одиночной игре вам придется пройти Нормал до 4 акта, не имея основного
боевого скилла, однако не расстраивайтесь, пусть вас вдохновляет то, что потом наступит сплошное веселье.
В помощь вам в начале пути дам несколько советов. До 6 уровня деремся оружием — жизней для мага немало, попадание хорошее, справимся
(можно также вызывать ворона). На 6 уровне на помощь придет Arctic Blast(1) (ледяное Inferno), которое можно использовать пока в качестве основного
навыка, а также Spirit Wolf(1) (будет отвлекать врагов, пока вы их морозите) и Oak Sage(1-20). На 12 уровне и далее Cyclone Armor позволит вам забыть
на какое-то время о повреждениях магией. На 18 уровне на помощь бежит Dire Wolf(1-6) и Twister. Последний навык довольно слабый, но если вы кастуете
быстро, может пригодиться. Ну и, наконец, 24 уровень и долгожданный Tornado! Благодаря бонусам от Cyclone Armor и Twister он будет довольно мощным
уже с самого начала, и далее расти-расти в разы. А как только на 30 уровне мы получим Hurricane, тут самое время ставить ящик пива, поскольку
начинается увеселительная прогулка по местам мира Diablo. Добро пожаловать!
1. Дополнительная информация
Процесс танкования друидом со специализацией «Страж» сравнительно прост, поэтому если вы будете следовать вышеприведенным советам, вы сможете играть на приемлемом уровне. Тем не менее, существуют продвинутые приемы и техники, которые пригодятся игрокам, желающим отточить свое искусство управления персонажем до максимума.
Генерация ярости
Основной ресурс друида со специализацией «Страж» — это ярость.
Максимальный запас ярости — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя уровень ярости быстро убывает. В бою ярость не убывает.
Ярость восполняется следующими способами:
- Автоатаки восстанавливают 4 ед. ярости.
- При получении урона от вражеских автоатак друид восполняет 3 ед. ярости (срабатывает раз в несколько секунд).
Подобности о кулдаунах друидов со специализацией «Страж»
Друид со специализацией «Страж» — это танк с преимущественно превентивными способностями, то есть он применяет эффекты для защиты и активного поглощения урона до получения урона. Этим отличается от танков с реакционными способностями, которые сначала получают урон, а потом на него реагируют.
Танки с превентивными способностями вынуждены тщательно планировать свои действия, разумно распоряжаться кулдаунами и постоянно общаться с лекарями, сообщая им о своих намерениях. Если вы готовитесь сразиться с каким-нибудь боссом впервые, попытайтесь оценить общие принципы, по которым босс наносит урон рейду. С этой целью можно обратиться к логам или журналу подземелий. После этого распределите свои защитные кулдауны по временной шкале, выделите особо опасные промежутки и приготовьтесь просить помощи у лекарей в критические моменты.
У друида со специализацией «Страж» есть два базовых защитных кулдауна, а также кулдауны, приобретаемые с помощью талантов. Одновременное использование кулдаунов рекомендуется только в том случае, если без них вы гарантированно умрете. В противном случае пользуйтесь кулдаунами поочередно.
Инстинкты выживания
При этом стоит помнить, что Инстинкты выживания вряд ли помогут вам в экстренной ситуации, когда уровень здоровья уже упал ниже среднего, то есть их нужно использовать заблаговременно.
Способности и кулдауны от талантов
Таланты 1 тира
Ярость = 100 * Урон / Предполагаемый максимум здоровья
Это означает примерно следующее. Если вы получаете урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 30 ед. ярости. Если вы получаете урон в объеме 65% от максимального запаса здоровья, вы восполняете 65 ед. ярости.
Таланты 7 тира
Ниже представлен список талантов, рекомендуемых для игроков, которые хотят чередовать танкование и нанесение урона. Тиры талантов, не влияющие на урон, в списке отсутствуют, и в них можно выбирать любые таланты, основываясь на личных предпочтениях.
Приоритет характеристик для Друида Стража в БФА 8.2
Приоритет характеристик для специализации «Страж» зависит от приоритета персонажа в бою (это может быть урон или выживание).
Независимо от приоритета в бою, всегда надевайте новый предмет, если его уровень превосходит уровень имеющегося у вас предмета на 10 и более ед.
Выживаемость
- Броня/ловкость/выносливость
- Универсальность
- Искусность
- Скорость
- Критический удар
Броня, ловкость и выносливость связаны между собой и присутствуют на предметах экипировки одновременно. Они считаются первичными характеристиками и представляют большую ценность, чем вторичные характеристики.
Урон
Следует отметить, что все вторичные характеристики обладают примерно равной ценностью. Это грубая оценка, для конкретного персонажа результаты симуляции могут быть иными, в зависимости от текущего распределения. Ловкость повышает не только выживаемость, но и исходящий урон, поэтому она является приоритетной характеристикой. Рейтинг вторичных характеристик выглядит так:
- Скорость >= Критический удар >= Универсальность >= Искусность
Подробные сведения
Критический удар с точки зрения защиты практически бесполезен. Он увеличивает вероятность уклонения, но этот эффект подчиняется закону убывающей полезности, да и в целом не слишком надежен. Остальные характеристики в этом плане работают более последовательно.
У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на экипировке, поэтому выбор рекомендуется делать в полном соответствии с уровнем предмета.