Перевод World of Warcraft Classic — Гайд по прокачке Охотника
Глава I Кто мы
С давних времен хантер был не очень популярным среди игроков, играть с ними в 2х2 и 3х3 мало кто хотел, максимум брали в ПВЕ брекет. В WotLK близы переусердствовали, и сделали в с5 из него какой то фейсрол, которым дажи инвалиды добрались до глад стендингов. В данном сезоне хантер выглядит очень хорошо, у него есть почти всё что нужно было бы.
класс созданный для людей, которые любят убивать и при этом не любят пачкать руки кровью, ибо всё происходит с довольно большой дистанции.
Основной момент игры – нужно стараться держать дистанцию.
ПвП Хантеры (Охотники) в спеке Стрельба (WoW 3.3.5) прекрасные дамагеры, хорошие кайтеры, имеют неплохой контроль в виде «скаттера и трапы», можем даже спасти союзника от быстрой смерти (сакрифайс, фридом).
Но есть один небольшой минус. Охотник довольно «мягкий» таргет для битья ренжерами, имеет лишь один «детеренс» раз в полторы минуты.
Аддоны
Общие аддоны для охотников
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Details!
GTFO
Часто задаваемые вопросы
Какую расу мне выбрать?
Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Если вы играете охотником за Орду, выберите нежить, пандарена или тролля. Если вы играете охотником за Альянс, возьмите озаренного дренея.
А может, все-таки лучше с питомцем?
При прочих равных условиях в бою с одной целью охотник с питомцем и охотник без питомца наносят равный урон. В бою с несколькими целями охотник без питомца почти всегда выигрывает. Тем не менее, питомцы дают мощные пассивные бонусы, которые иногда являются более предпочтительными, чем максимальный исходящий урон.
Какой питомец мне нужен?
В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца из семейства «Упорство». Они дают прибавку к максимальному запасу здоровья и мощный защитный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин.
Питомцы из семейства «Хитрость» подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.
Какой предмет лучше, А или Б?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.
На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.
Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:
Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?
На данный момент предельных значений для специализации «Стрельба» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.
Если Вам понравился гайд по ММ Ханту (Охотнику Стрельба) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Глава II Тайны
1.Интерфейс:
Скажу сразу, довольно долго выбирал себе интерфейс, делал всё максимально удобно, т.к. хантеру нужно следить не только за своим таргетом, но и за ХП врагов и так же союзников. Может показаться что это только помешает, но нет) я играю с таким интерфейсом уже где то 3 сезона, и к нему очень привык.
Как видно из скрина для максимального удобства я расположил пати фреймы, гладиус, свой фрейм и фрейм врага довольно близко к центру, на больших мониторах, это особенно удобно.
Основные Аддоны:
- Spell Alerter — настроен только на несколько спелов (циклон, фир, хаосболт и воскрешение)
- X-perl — Юнит фреймы
- Dominos — бары абилок
- Gladius+Gladiminish — аналог близовского аддона, показывает фреймы врагов.
- prat — для чата
- WIM — модификатор виспер чата
- Aloft — заменяет полосочки хп над головами врагов
- Cow Tip — замена стандартному тултипу
- OmniCC — кулдауны абилок
- Party ability bar — показывает КД напарников по арене
- Quartz — полосочки кастов как таргетов так и врагов. использую только для этого. но в аддоне есть ещё много плюшек)
- Trinketmenu — незаменимый помощник кликеров)
Расходуемые предметы для PvP
Классовые предметы
Это зелье можно использовать как в PvP, так и в PvE. Оно мгновенно восполняет ярость, и его можно пить в критические моменты. Другие атакующие зелья приносят воину меньше пользы, чем Зелье ярости. |
Инженерные приспособления
Гранаты играют значительную роль в PvP. Они надолго оглушают противников и наносят им АоЕ-урон. Гранаты также можно использовать для поимки подвижных целей и прерывания вражеских заклинаний. | |
Гоблинский саперный заряд часто используется в PvP наравне с гранатами. Также заряд пользуется популярностью у гильдий, которые соперничают с противоположной фракцией за мировых боссов. |
Зелья
Зелье свободы действий — это одно из самых популярных зелий в WoW Classic
Зелье позволяет избегать оглушения, замедления и прочих эффектов, ограничивающих скорость передвижения, а для воина, несущего флаг, это очень важно.
Зелье неудержимости отличается от Зелья свободы действий тем, что его можно использовать для избавления от действующих эффектов. Кроме того, Зелье неудержимости срабатывает мгновенно и действует меньше, чем Зелье свободы действий.
Общие расходники
Плотные бинты из рунной ткани незаменимы в PvP и других игровых ситуациях (например, при прокачке или в рейдах). За счет бинтов любой персонаж может прожить какое-то время без помощи лекаря. |
Дайте медный грошик, господин хороший
Покорителям Мехагона, первопроходцам Кул-Тираса и Назжатара, «детям Легиона» и прочим неофитам всё это приходится делать в суровых условиях. Нет нажитого капитала в виде забитой конюшни, сундуков с «наследками», ломящегося от ресурсов банка и сети проложенных лётных путей. Приходится одеваться в лохмотья, выбитые с мурлоков, трястись над каждой медной монеткой, бегать из конца в конец локации на своих двоих и пытаться совладать с урезанными боевыми возможностями. И за всё это даже «ачивку» не выдадут!
Сюрприз: боеприпасы и классовые ресурсы занимают место в и без того не шибко просторном рюкзаке!
Но в этом и прелесть: в Classic все начинают на равных. Отличить новичка от ветерана можно лишь по тому, что первый спрашивает, где жена Манкрика, а второй отвечает: «За мостом у палатки». Да-да, отвечает. В первые дни «ваниллы» можно не бояться задавать любые вопросы, просить помощи и цыганить серебро «на скиллы». Игровое сообщество на редкость доброжелательно, и даже пресловутый «барренс-чат» пока что лишь разогревается.
Некоторые стартовые локации на общем фоне выглядят почти необитаемыми
Мало кто хочет чувствовать себя коровой
Эти ощущения давно забыты в современной WoW: бросать баффы на пробегающих мимо игроков и получать бафф в ответ, делиться сумками на шесть ячеек и «зелёными» луками да штанами, отвлекать лишних монстров от неосторожного разбойника. Ремесленники наконец-то чувствуют себя нужными, с ними хотят дружить
Как и с умелыми бойцами и представителями «дефицитных» классов: в отсутствие системы поиска групп личные знакомства дорогого стоят.
Однако идиллия вряд ли продлится вечно. Эйфория первых дней в новом мире быстро проходит, сообщество расслаивается и разделяется на статики и рейды. Покорители Азшары возвращаются в свои сыгранные гильдии, а игроки, купившие подписку интереса ради, не спешат её продлевать.
То, чего многим так не хватает в «актуале»: возможность настраивать героя по вкусу, а не по стандартным шаблонам
Охотники и чернокнижники появляются на свет одинокими. Возможность разжиться питомцем ещё нужно заслужить
А что остаётся, если снять розовые очки? Остаётся мир, утыканный однообразными монстрами и безликими персонажами, с хаотично разбросанными тоскливыми квестами, где для решения простейшей проблемы нужно приложить колоссальные усилия. Остаётся скудный набор рас и классов, не отличающихся особым балансом и одинаковой востребованностью, зачастую — с целыми ветками бесполезных умений. И прокачка, больше похожая на медитативный процесс, нежели на захватывающее путешествие.
И лишь где-то там, на пока незримом горизонте, маячат изменения, которые некогда сделали World of Warcraft великой и легендарной: Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
WoW Classic — единственная возможность увидеть Подгород своими глазами. В современной версии попасть в него можно лишь с помощью уловки, и то ненадолго
Из World of Warcraft Classic вышел замечательный музей, где непременно стоит побывать. Новички смогут посмотреть, что в эпоху EverQuest 2 и Lineage 2 считалось казуальной игрой, и полюбоваться «докатаклизменными» пейзажами — это заставит ещё пуще ценить плоды прогресса. Ветераны Ониксии и Наксрамаса могут проводить в этих залах зажигательные вечеринки и вволю трясти стариной в полузабытых подземельях. Но мы никому в здравом уме не посоветуем собрать все шмотки и немедленно переехать на классику.
Потому что если вам здесь самое место, то вы и так об этом давно знаете.
Стрельба Ranged Combat
Autoshot определяет, почему именно охотник — единственный серьезный пользователь луков и ружей: без автоматической стрельбы пауза будет больше необходимой, а значит, все остальные будут стрелять заметно реже охотника.
Hunter’s Mark — то, что надо непременно делать перед атакой, если есть возможность спокойно выбрать цель. Он, во-первых, увеличивает силу стрельбы по цели (и не только вашей, но всей группы), во-вторых, не дает спрятаться от вас под маскировкой или невидимостью (и показывает цель на миникарте). Главное — эта способность не включает боевой режим у монстра.
Стрельба
Способность | Ранг | Уровень | Мана | Дальность | Время | Пауза | Цена | Примечания | |
Autoshot | — | 1 | 35 | 4 с | |||||
Arcane Shot | 1 | 6 | 25 | 8-35 | 6 с | 1 | 13 хитов | ||
Arcane Shot | 2 | 12 | 35 | 8-35 | 6 с | 8 | 21 хит | ||
Arcane Shot | 3 | 20 | 50 | 8-35 | 6 с | 29 | 33 хита | ||
Arcane Shot | 4 | 28 | 80 | 8-35 | 6 с | 81 | 59 хитов | ||
Arcane Shot | 5 | 36 | 105 | 8-35 | 6 с | 1 | 50 | 83 хита | |
Arcane Shot | 6 | 44 | 135 | 8-35 | 6 с | 2 | 50 | 115 хитов | |
Arcane Shot | 7 | 52 | 160 | 8-35 | 6 с | 5 | 30 | 145 хитов | |
Arcane Shot | 8 | 60 | 190 | 8-35 | 6 с | 4 | 70 | 183 хита | |
Hunter’s Mark | 1 | 6 | 15 | 100 | 1 | +20 к стрельбе | |||
Hunter’s Mark | 2 | 22 | 30 | 100 | 56 | +45 к стрельбе | |||
Hunter’s Mark | 3 | 40 | 45 | 100 | 1 | 60 | +75 к стрельбе | ||
Hunter’s Mark | 4 | 58 | 60 | 100 | 5 | 30 | +110 к стрельбе | ||
Concussive Shot | 1 | 8 | 25 | 8-35 | 10 с | 2 | |||
Concussive Shot | 2 | 20 | 40 | 8-35 | 11 с | 20 | |||
Concussive Shot | 3 | 30 | 60 | 8-35 | 12 с | 80 | |||
Concussive Shot | 4 | 40 | 80 | 8-35 | 10 с | 1 | 60 | ||
Concussive Shot | 5 | 50 | 105 | 8-35 | 10 с | 3 | 50 | ||
Concussive Shot | 6 | 60 | 130 | 8-35 | 10 с | 4 | 70 | ||
Serpent Sting | 1 | 4 | 15 | 8-35 | 50 | 20 хитов за 15 с | |||
Serpent Sting | 2 | 10 | 30 | 8-35 | 3 | 40 хитов за 15 с | |||
Serpent Sting | 3 | 18 | 50 | 8-35 | 29 | 80 хитов за 15 с | |||
Serpent Sting | 4 | 26 | 80 | 8-35 | 90 | 140 хитов за 15 с | |||
Serpent Sting | 5 | 34 | 115 | 8-35 | 1 | 80 | 210 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 6 | 42 | 150 | 8-35 | 3 | 50 | 290 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 7 | 50 | 190 | 8-35 | 3 | 50 | 385 хитов за 15 с | ||
Serpent Sting | 8 | 58 | 230 | 8-35 | 5 | 30 | 490 хитов за 15 с | ||
Viper Sting | 1 | 36 | 135 | 8-35 | 1 | 50 | 616 маны за 15 с | ||
Viper Sting | 2 | 46 | 175 | 8-35 | 3 | 70 | 848 маны за 15 с | ||
Viper Sting | 3 | 56 | 215 | 8-35 | 6 | 40 | 1108 маны за 15 с | ||
Scorpid Sting | 1 | 22 | 70 | 8-35 | 56 | Сила и ловкость — -20 | |||
Scorpid Sting | 2 | 32 | 90 | 8-35 | 1 | 50 | Сила и ловкость — -29 | ||
Scorpid Sting | 3 | 42 | 125 | 8-35 | 3 | Сила и ловкость — -45 | |||
Scorpid Sting | 4 | 52 | 165 | 8-35 | 5 | 30 | Сила и ловкость — -68 | ||
Rapid Fire | — | 26 | 100 | — | 5 мин | 90 | |||
Multi-Shot | 1 | 18 | 100 | 8-35 | 10 с | 29 | 3 цели | ||
Multi-Shot | 2 | 30 | 140 | 8-35 | 10 с | 80 | 3 цели, +40 хитов | ||
Multi-Shot | 3 | 42 | 175 | 8-35 | 10 с | 3 | 3 цели, +80 хитов | ||
Multi-Shot | 4 | 54 | 210 | 8-35 | 10 с | 5 | 80 | 3 цели, +120 хитов | |
Volley | 1 | 40 | 350 | 8-35 | 1 мин | 1 | 60 | 40 хитов в секунду | |
Volley | 2 | 50 | 420 | 8-35 | 1 мин | 3 | 50 | 50 хитов в секунду | |
Volley | 3 | 58 | 490 | 8-35 | 1 мин | 5 | 30 | 60 хитов в секунду | |
Flare | — | 32 | 50 | 30 | 15 с | 1 | 50 | ||
Distracting Shot | 1 | 12 | 20 | 8-35 | 8 с | 6 | |||
Distracting Shot | 2 | 20 | 30 | 8-35 | 8 с | 20 | |||
Distracting Shot | 3 | 30 | 50 | 8-35 | 8 с | 80 | |||
Distracting Shot | 4 | 40 | 70 | 8-35 | 8 с | 1 | 30 | ||
Distracting Shot | 5 | 50 | 90 | 8-35 | 8 с | 3 | 50 | ||
Distracting Shot | 6 | 60 | 110 | 8-35 | 8 с | 4 | 70 | ||
Tranquilizing Shot | — | 60 | 270 | 8-35 | 8 с | 6 |
Concussive Shot с момента своего появления становится основным «зачинателем атаки». Он замедляет противника вдвое на 3 секунды — а это шанс сделать лишний выстрел.
Arcane Shot — просто дополнительный выстрел, не занимающий времени. Чем и прекрасен. Вред от него так себе, но все-таки…
Жала — Serpent Sting, Viper Sting и Scorpid Sting — очень ценная штука, несмотря на то, что одновременно один охотник может наложить на цель не более одного жала. Первое просто наносит вред 15 секунд, второе быстро (за 8 секунд) вытягивает ману, третье же на 20 секунд весьма существенно снижает силу и ловкость.
Ну почему ее не дают приручить?! |
Rapid Fire — великолепная штука, позволяющая стрелять на 40% быстрее (!). Ее портит только пауза между применениями — целых 5 минут. Но Concussive Shot + Rapid Fire нередко вообще не дадут врагу добежать до вас.
Multi-Shot — при одиночной охоте вещь архибесполезная и даже вредная, а в группе порой может пригодиться. Выпускает стрелы сразу по трем мишеням (на высоких уровнях — с дополнительным вредом). Ну и зачем вам три обозленных противника сразу? Примерно то же самое можно сказать о Volley, которая колотит всех врагов в радиусе 8 ярдов 6 секунд раз в секунду: конечно, вред в итоге получается довольно неплохой, но потом мало не покажется. Хорошо сочетать эту способность с Frost Trap (ниже).
Distracting Shot —нужно, если супостат навалился на вашего друга-мага или священника. Позволяет быстро отманить его на себя. Вообще-то охотник — не самый великий «танк», так что нужно это достаточно редко. Экзотический Tranquilizing Shot снимает с цели эффект боевой ярости (Frenzy).
Наконец, Flare показывает всех спрятавшихся и невидимых в 30 ярдах от цели на 30 секунд. Хорошо помогает при PvP.
Способности
В этом разделе мы рассмотрим способности, кулдауны и ключевые механики охотников со специализацией «Повелитель зверей». Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
Основной ресурс охотников со специализацией «Повелитель зверей»
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.
Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед. Концентрация медленно восполняется с течением времени, скорость восполнения зависит от специализации. Помимо пассивного механизма восполнения, концентрацию можно получить с помощью различных талантов и способностей.
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую)
Часто задаваемые вопросы
Какую расу мне выбрать?
Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Лучшими расами для охотников со специализацией «Выживание» за Орду являются тролли и эльфы крови, за Альянс — озаренные дренеи и гномы.
Какой питомец мне нужен?
В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца из семейства «Упорство». Они дают прибавку к максимальному запасу здоровья и мощный защитный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин.
Питомцы из семейства «Хитрость» подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.
Какой предмет лучше, А или Б?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.
На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.
Из этого правила есть исключения — например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.
Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:
Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?
На данный момент предельных значений для специализации «Выживание» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.
Ротация для одной цели БМ Ханта в Битве за Азерот 8.2.5
Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:
Помимо этого, существуют и другие важные правила, которые позволяют упростить игру и добиться идеальной ротации.
Помните, Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем добавить команды для атак питомцев во все макросы с атакующими способностями:
- /cast Claw
- /cast Bite
- /cast Smack
Строки нужно поместить в конец макроса, чтобы всплывающие подсказки работали корректно. С точки зрения функциональности разницы, конечно, нет.
Это позволит применять базовые атаки питомцев по кулдауну, без задержки, которая в обычной ситуации составляет примерно 0,6 сек.
Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны в соответствии с правилами, изложенными ниже.
Ротация ММ Ханта в Битве за Азерот 8.2.5
Для успешной игры в специализации «Стрельба» требуется понимание некоторых базовых механик.
Ротация для одной цели
Использование Двойного выстрела
Если вы расходуете эффект на Быструю стрельбу, помните, что количество концентрации, восполняемое Быстрой стрельбой, при этом удваивается. Перед применением Быстрой стрельбы рекомендуется сбросить всю концентрацию.
Ротация с Метким выстрелом
Ротация для нескольких целей для охотника со специализацией «Стрельба»
Сражаясь с двумя целями, используйте ротацию для одной цели.
Ротация для боя с тремя целями напоминает ротацию для одной цели с небольшими изменениями. Эти изменения можно представить в виде следующего списка приоритетов:
Ротация для начала боя
В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты (для одной цели).
- Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
- Следуйте ротации с Метким выстрелом до тех пор, пока соответствующий эффект не рассеется, после чего переходите к стандартной ротации для одной цели.
Ротация для начала боя с несколькими целями
В этом разделе мы приводим последовательность действий для начала боя, которую можно использовать на Воительнице Света, Короле Растахане и Джайне.
- Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
- Следуйте ротации с Метким выстрелом до тех пор, пока соответствующий эффект не рассеется, после чего переходите к стандартной ротации.
Два аксессуара с активными эффектами
Чтобы получить максимальный бонус от этой комбинации аксессуаров, необходимо сделать следующее:
- При необходимости повторите последовательность несколько раз (на каждом втором Метком выстреле).
В этом случае вы получите 10 сек. одновременного действия Меткого выстрела, Коварного дара сокрытого и Дара призывательницы штормов.
Азеритовые таланты ММ Охотника в Битве за Азерот 8.2.5
Азеритовые таланты представляют для охотника особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.
Новые азеритовые таланты из патча 8.2.5
Новые таланты из Операции: Мехагон и Назжатара/Вечного дворца не слишком хороши, и в этом разделе мы рассказывать о них не будем.
Выбор азеритовой брони для охотника со специализацией «Стрельба»
Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для воинов со специализацией «Неистовство» это правило не работает. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.
В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, поэтому уровень предмета чрезвычайно важен.
В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.
Таланты внешнего уровня
Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня примерно равны между собой и практически не оказывают влияния на выбор азеритовой брони. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.
Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности
Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют «выжать» немного дополнительного урона.
Сравнительная ценность азеритовых талантов для охотника со специализацией «Стрельба»
Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).
Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.
Таланты внешнего уровня
Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.
Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью. Для краткости мы ограничились первыми 25 талантами.
Таланты среднего уровня
Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации «Стрельба», вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.
Таланты внешнего уровня
Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями. Для краткости мы ограничились первыми 10 талантами.
Таланты среднего уровня
Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.
Аддоны
Общие аддоны для охотников
ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Recount / Skada / Details!
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
GTFO
Как играть охотником со специализацией Повелитель зверей
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.
Концентрация
Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.
Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед. Концентрация медленно восполняется с течением времени, скорость восполнения зависит от специализации. Помимо пассивного механизма восполнения, концентрацию можно получить с помощью различных талантов и способностей.
Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.
Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.
Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).
Автоматическая атака и особые выстрелы
Большинство способностей охотника — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.
Автоматическая атака — базовый выстрел охотникам, аналогичный «белым» атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.
Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.
Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего исходящего урона.