PvE гайд по Охотнику на демонов «Месть» в WoW Легион 7.1.5

Сравнительно недавно, с выходом пре-патча Легион, в World of Warcraft появилась новая специализация охотников на демонов (для тех, кто выбрал для себя роль танка) – «Месть». Его уникальная способность, это умение исцелять себя и, более того, за счет действия активного поглощения магических и физических атак, существенно снижать урон. Помимо этого охотники на демонов также могут использовать Двойные прыжки, Инфернальный удар и передвигаются скорее и дальше, чем остальные игроки. Более того, есть способность сокрушительного АоЕ-урона с помощью undefined.

Краткий гайд

Данный раздел создан для новичков игры рыцарем смерти, и не стремиться посещать рейды в эпохальном режиме. Либо для тех, кто просто хочет упростить стиль своей игры, не отслеживая постоянно приоритеты и различные эффекты.

Основы

Одна из основных особенностей охотников, приносящая колоссальную пользу при прохождении подземелий, это их мобильность. Так же, при специализации «Месть», охотники здорово справляются с уроном от магии. Что бы выжить, основной целью танка во время боя становится набор максимального количества боли, для того, что бы впоследствии растратить ее на способность активного поглощения урона.

Выбор талантов

Если выбирать талант исходя из выживаемости этот билд немного проигрывает оптимальному, при этом исходящий урон снижается незначительно. К тому же простота использования талантов сама диктует нам выбор.
Уровень 99: Удар Бездны
Уровень 100: Пиршество душ (одна цель) или Жаркий выброс (две и более цели)
Уровень 102: Клинок Скверны
Уровень 104: Кормление демона
Уровень 106: Ускоренные печати
Уровень 108: Опустошение Скверны
Уровень 110: Последнее прибежище

Характеристики

Вот приоритет, который сейчас актуален для специализации «Месть»:
универсальность,
скорость = искусность,
критический удар.
Но учитывайте, что искусность станет приоритетом вторичной характеристики, если вы имеете бонус 4Т19.
YouTube Трейлер

Способности

Пропустите этот раздел, если вы уверенны в себе в бою и уже досконально изучили специализацию. Если же вы только начали осваивать «Месть», специально для вас далее мы подробнее приведем все способности и обсудим, как они сотрудничают с наиболее основными кулдаунами.

Основные ресурсы

Охотники на демонов, выбравших специализацию «Месть», могут использовать эксклюзивный ресурс – боль. Для сравнения, она сходна с яростью воина и друида-стража.
Изначально ваш запас боли равен нулю, максимум же составляет 100 единиц. Не уменьшается боль в бою, но зато вне боя она убывает. Скорость составляет 1 единицу в секунду. Вы можете увеличить этот показатель, активировав некоторые способности; к тому же она накапливается во время получении урона. Когда вы будете использовать заклинания для активного поглощения, а так же защитных кулдаунов, боль будет уменьшаться. Поэтому важно научится ею управлять.

Приоритет характеристик

Охотнику на демонов, имеющих специализацию «Месть» нужно выбрать, какая сторона боя для него более важна – выживаемость или урон. И, уже исходя из этого, расставлять приоритеты характеристик. Если же вы осваиваете эпохальные подземелья, обратите внимание на отдельный приоритет.

Выживаемость

  • ловкость
  • универсальность
  • скорость = искусность
  • критические удары

Но учитывайте, что искусность станет приоритетом вторичной характеристики, если вы имеете бонус 4Т19. Пока вас не удовлетворит эффективность Демонических шипов, накапливайте искусность. Более точные цифры выведите для себя сами.

Легендарные предметы

Колоссальную пользу легендарные предметы дают за счет своих высоких уровней, конкретно 910. Не смотря на то, что надето на вашем персонаже, если вы получили легендарный предмет, вы просто обязаны его надеть. В данное время существует ограничение в количестве легендарных предметов, которые ваш персонаж может носить. Но не все они равны, одни предметы имеют преимущество перед другими, поэтому вам придется выбрать, какой из них оставлять на себе.

Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...