Гайд по прокачке Разбойника 1-60 WoW Classic 1.13.2 1.12.1
Тонкости игры Фрост Магом в БФА
Зимняя стужа
- Знайте преимущества специализации
У представителей каждой специализации есть области, в которых они могут преуспеть больше, чем другие члены рейда, иногда даже в ущерб личной производительности. Помните, что основная задача рейда — убить босса с минимальными потерями, а значит, личная производительность всегда стоит на втором месте.
Отмена Ледяных стрел при срабатывании Заморозки мозгов
Никогда не отменяйте Ледяные стрелы.
Вместо этого мы рекомендуем обратить внимание на обычную ротацию, минимизировать перемещение и изучить специфику боя — научиться эффективно планировать использование АоЕ заклинаний и не терять время понапрасну
Существует ли предельное значение рейтинга скорости для мага со специализацией «Лед»?
Технически значения существуют, но в нынешних реалиях они недостижимы и волноваться о них не стоит. Далее мы приводим цифры исключительно ради полноты картины.
Какая раса подходит магу со специализацией «Лед» лучше всего?
В бою с одной целью лучше всего показывают себя дворфы. Эльфы Бездны дают неплохой урон по одной или нескольким целям, а озаренные дренеи превосходят всех остальных в АоЕ-уроне. На практике различия минимальны (~1%), поэтому вы можете выбрать расу, на которой лучше сидят доспехи.
Если Вам понравился гайд по Фрост Магу (Лед) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Где лучше качаться Воину в WoW Classic
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.
Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.
Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:
Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.
Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.
Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.
Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.
Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.
Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.
Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.
Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.
Символы для Мага ПВЕ 3.3.5.
Большие символы:
Огонь
Символы необходимо ставить те, которые подходят вашему билду: Стрелы ледяного огня или символ огненного шара. Символ «Расколотый доспех» добавит вам немного крита. Если поставить символ живой бомбы, то Живая бомба сможет чаще критовать. Этот символ намного увеличит количество выпадающих проков Пути огня.
Аркан
Символ Чародейская вспышка увеличит урон, от основного вашего спела, на 3%.
Символ Чародейские стрелы – увеличит дамаг от критов чародейских стрел.
Третий символ ставим «Раскалённый доспех».
Малые символы можно ставить те, какие вам нравятся. Они не увеличивают урон у мага.
Умения мага в игре Blood Soul
Маг в Blood & Soul обладает обширным набором умений – 17 позиций, они носят как активный, так и пассивный характер. Наиболее важными для развития мага будут следующие абилки:
- Астральный удар – активное умение, позволяющее производить атаку, используя артефакт. К нему в пару идет неплохая пассивка – Ожег, которая также обжигает противников, попавших в зону действия Астрального удара. Еще одна пассивка к удару – это Мороз, который замедляет врага, получившего Астральный удар.
- Следующая активная абилка – Молния, она «замораживает» противника, при этом нанося ему повреждения. Хорошо дополняет первый навык – пассив Цепь молний, прокачав этот навык, игрок сможет доставать своей молнией большее число врагов (+1 за каждый уровень).
- Теневой шаг – активная телепортация. Теневой прыжок, пассивка, усиливающая первый навык. Еще одна полезная абилка – Отторжение, позволяет разогнать противников по углам и тормозит их на короткое время.
- Абсолютный ноль — активное умение, которое наносит массовый урон по множественным целям. Удар стужи – усиливает действие активной абилки.
- Геотермальный взрыв – поражает несколько врагов на большом расстоянии. Геотермальная энергия – в дополнение оглушает врагов, а Волна пламени позволяет атаковать большее число врагов.
Поскольку Маг в Blood & Soul выполняет роль атакующего персонажа, причиняющего большой урон на расстоянии (мили-дамагер), то ему хорошо подойдет Огненная стихия. При этом раскачать Огонь можно при помощи таких книг, как: Воля мага, Пылающее сердце, Ожег, Огненная защита.
Экипировка мага — основные моменты
Улучшение экипировки при помощи камней: украшения и оружие нужно улучшать особыми лунниками. Одежду следует подбирать с такими параметрами, чтобы она выровняла баланс по магической и физической защите персонажа. В экипировку хорошо вставить камни, обеспечивающие блок. На камнях экономить не стоить, выбирать или дорабатывать до 4 уровня и выше.
Эльфы для Мага
Спутники для мага
Хорошим спутником в онлайн игре Blood & Soul для персонажа данного класса может стать эльф, прокачанный на физическую или магическую защиту. Например, Олифия (фиолетовые плоды), также нужно прокачать защиту под стихии Земли и Ветра, атака – Огонь. Используемые души – Тьма.
При развитии божественных рангов, игрок может выбирать между дополнительной возможностью исцеляться (Бог Моря) и дополнительным уроном (Бог Грома). По большому счету для PvP-сражений дополнительный урон значит гораздо больше, поэтому стоит выбрать Гром.
Грамотно прокачанный Маг на высоком уровне способен отнимать очки манны у противника, отбрасывать его на большое расстояние и оглушать на некоторое время. Такой набор классовых, божественных и магических навыков очень хорошо дополняет умения дамагера.
Параметры персонажа
Азеритовые сущности для мага со специализацией Огонь
Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».
ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент
Изменения в ротации, связанные с сущностями
Воспоминания о снах наяву необходимо использовать сразу после Возгорание. В этом случае вы сможете применить дополнительные Огненный взрыв, и эффективность Возгорания ощутимо повысится. Если у вас есть Руна мощи, сначала используйте сущность, а потом Руну мощи и переходите в обычную фазу Возгорания.
Сокращения
В основном их знать не обязательно, но каждый уважающий себя маг должен их выучить, чтобы облегчить не только общение в игре, но и завоевать уважение других игроков к персонажу.
1. ФБ – Файрболл – огненный шар.
2. АМ – Чародейские стрелы.
3. ФФБ – фростфайрболл – стрелы ледяного огня.
4. АБ – Чародейский взрыв.
5. АБАР – чародейский обстрел.
6. ЛБ – Живые бомбы.
7. МБ – заградительные стрелы.
8. СП – Спеллпауер – сила заклинаний.
9. ДПС – количество урона в секунду
10. АоЕ – количество урона по площади.
11. ДПМ – количество нанесённого урона на единицу потраченной манны.
12. КК – кравдконтроль – в общем, сила контроля.
13. ПВЕ – сражение в инстах с монстрами.
Друзья, для более четких и профессиональных действий пользуйтесь обязательно Макросами для Мага и если вы любитель походить по подземельям, то вам непременно пригодятся отличные рейдовые аддоны.
Сущности для мага со специализацией Лед
В патче 8.2 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.
Гайд по сущностям содержит всю необходимую информацию о сущностях, а также подробное описание механики каждой из них.
Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».
ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент
Полезные сущности для мага со специализацией «Лед»
Скорее всего, в ближайшем будущем ситуация изменится (это стандартная практика перед стартом нового сезона). Если у нас появится новая информация, мы обновим этот раздел, а пока предлагаем вам поработать над получением всех доступных сущностей, чтобы в будущем у вас был выбор.
Огонь
В игре существует два основных фаер-билда. ФБ назвали так, потому что маг имеет основную атакующую способность – Огненный шар. ФФБ – это второй билд. Назвали его в честь стрел ледяного огня. Главное качество ФФБ билда – это совсем низкий расход манны, а также превосходный АОЕ урон. Если вы докачали мага до 80 уровня и хотите в рейдах ходить в фаере, то этот билд просто создан именно для вас.
В ФБ билде, маги выдают намного больший урон, чем в ФФБ, но идёт очень большой расход манны. Поэтому бесполезно, я считаю, выбирать этот билд до тех пор, пока вы прилично не оденетесь. Так же один из минусов этого билда – это очень низкий АОЕ урон. Но, несмотря на это, каждый фаер маг должен стремиться к этому билду.
Краткий гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
«Лед» — это гибкая специализация, дающая свободу выбора талантов, причем таланты влияют не только на стиль игры, но и на количество ресурсов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Без Одинокой зимы
Выбор талантов для мага Лед
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.
Выбор характеристик для мага Лед в БФА 8.2
По умолчанию приоритет выглядит следующим образом, но вы можете выстроить свой собственный приоритет с помощью симуляции.
- Интеллект
- Искусность >= Критический удар (до 33,34%)
- Универсальность >= Скорость
- Критический удар (более 33,34%)
Ключевые концепции игры Фаер Магом в Битве за Азерот
Специализация «Огонь» довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:
- умение выстраивать последовательности критических ударов;
- правильное перемещение.
Правильное перемещение — это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.
Использование Возгорания
- Повторять комбинацию Огненная глыба + Огненный взрыв, пока не закончатся заряды Огненного взрывать.
- Применить Огненную глыбу.
- Применить Ожог.
- Применить Огненную глыбу.
- Применить Ожог.
- Повторять до тех пор, пока эффект Возгорания не рассеется.
Правильное перемещение
Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.
Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.
Минимизация движения
Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.
Приоритет характеристик
Для мага со специализацией «Лед» приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно. Обязательно проведите симуляцию для своего персонажа.
Если маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:
- Критический удар (до 33,34%)
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Интеллект
- Критический удар (более 33,34%)
Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.
Следует отметить, что симулятор учитывает имеющуюся экипировку и рассчитывает веса характеристик, которые потом можно использовать для оценки улучшений с помощью таких инструментов, как Pawn, но при замене эта оценка не всегда корректна. Например, если вы близки к предельному значению рейтинга критического удара, его вес будет минимальным, и симулятор посоветует вам предмет без критического удара, что отдалит вас от предельного значения. То есть фактически симуляция определяет ценность каждой дополнительной единицы характеристики, а вблизи предельного значения эта ценность минимальна. Поэтому мы рекомендуем относиться к результатам симуляции с изрядной долей скепсиса.
Подробности о характеристиках
Интеллект — это первичная характеристика (в том плане, что она дает магу больше преимуществ, чем сила и ловкость, а не в том, что она является приоритетной в любой ситуации). Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
Как работают льдинки
- Максимальное количество кристаллов — 5 штук.
- Шестой кристалл заменяет самый первый.
- Кристаллы исчезают через 60 сек, если вы не тратите их и не получаете новые.
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
Приятной всем игры!!!
Основные советы по прокачке Мага
Займитесь прокачкой такого параметра персонажа, как Интеллект (Инт), поскольку он определяет силу магического воздействия. При особом желании можно взяться за развитие Сложения (Слож), поскольку оно влияет на магическую и физическую защиту героя. Однако, основной приоритет должен оставаться за Инт, примерное распределение очков по достижении нового уровня: все в Инт или же +4 в Инт и +1 в Слож.
Квест 2 Лорда
После 20-го уровня
Вам надо прокачивать магические навыки, участвуя в сражениях и выполняя квесты. Урон у начинающего мага маленький, так как показатель Инт еще слабоват. Можно скопить денег на покупку камней для увеличения интеллекта. Шмот, остающийся после сражений и полученный при выполнения заданий не продавать. Нужно разбирать вещи и копить Красочный Нефрит. После достижения 30-го уровня можно при помощи нефритовых камней заточить экипировочный сет на 30-40 уровень.
Достигнув 40-го уровня
Тут обязательно нужно посетить NPC Инструктор Мирна и выполнить ее задание. Успешное окончание квеста принесет игроку возможность взять свою первую пуху (оранжевую). Ближайшие 10 уровней следует активно прокачивать своего Мага на силу магической атаки, что позволит быстро расправляться с монстрами.
Умения Мага
Прокачка от 50-го до 60-го уровня
Здесь прокачка будет идти несколько замедленным темпом, поскольку прирост опыта за обычные квесты и бои будет скромным. На 55-м уровне появится повторяющийся ивент – Два Лорда. При помощи NPC Сын Дьявола игроки смогут проскользнуть в Ад и сразиться там с Боссами. Дроп с боссов – сокровища, опыт, ценные предметы и даже можно отхватить неплохого эльфа! Кроме того, игрок может накопить новый комплект нефрита для создания сета 60-го уровня и сдать его NPC Кайл, будучи еще на 59-м уровне.
Быстрый гайд для новичков
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
«Огонь» — это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.
Выбор талантов для Мага «Огонь» в БФА
Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.
Как подобрать экипировку
Азеритовые сущности для мага со специализацией «Огонь»
Ниже представлены сущности, которые работают в любой ситуации.
Выбор характеристик для мага со специализацией «Огонь»
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Огонь» в бою с одной целью таков:
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
- Интеллект
Для боя с несколькими целями приоритет выглядит так:
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Интеллект
Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня, независимо от присутствующих на них характеристик.
Подробности о процессе выбора экипировки можно прочесть в соответствующем разделе.
Ниже представлен базовый список приоритетов способностей для мага со специализацией «Огонь».
Аддоны для мага со специализацией Огонь
ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру — панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.
Weak Auras
WeakAuras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.
Аддоны для боев с боссами
Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя
Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока
Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
Индикаторы здоровья и маны
Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.
KUI Nameplates
TidyPlates
Аддоны для измерения урона
Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.
Дополнительные аддоны
Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.
Decursive
Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
DeathNote
Doom CooldownPulse
Angry Assignments