PvE гайд по Рыцарю смерти Лед в WoW Битва за Азерот 8.2.5

Макросы

Общие макросы для магов

Прерывание текущего заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Отмена Ледяной глыбы

/cancelaura Ice Block

Особые макросы для магов со специализацией «Лед»

  • #showtooltip
  • /use [talent:7/1,nomod]Cone of Cold;[talent:7/2,nomod]Ray of Frost;[talent:7/2,mod]Cone of Cold;[talent:7/3,mod]Cone of Cold;[talent:7/3,nomod]Glacial Spike;[talent:7/1,mod]Cone of Cold;
  • #showtooltip
  • /use Blizzard

Элементаль воды

  • #showtooltip
  • /cast Freeze

Эти макросы предназначены для управления элементалем.

/petattack

Заставляет элементаля атаковать вашу цель.

/petfollow

Заставляет элементаля следовать за вами.

/petmoveto

Заставляет элементаля переместиться в указанную точку. Если ваш элементаль стоит слишком далеко, а танки двигают босса, элементаль потратит время на то, чтобы до него добраться. В этом случае будет разумно сразу поставить элементаля поближе.

Тактики

Вар

В основном несложно, держим 2-е болезни, спамим ледяной удар и удар смерти, на крутилку держим либо защитные абилки, либо кровавую метку, ни в коем случае от крутилки не убегаем, так как не убежим, а стоим к ней лицом, чтоб можно было парировать, когда вар юзанет блок или глухую оборону, кидаем ненасытную стужу, на фире перерождение либо тринькуем. Если вар сильно прижал, тогда вызываем и жрем пета.

Паладин

В осоновном с этим класом проблем не должно быть.

Стан тринкуем

На крыльях юзаем ненасытную стужу и отбегаем, чтоб переждать (на всякий случай включите власть льда), если пал стужу тринкует, юзайте Незыблемость льда, когда у пала меньше половины НР, юзайте удушение, чтоб пал себя не хилил. Кровавую метку юзайте после ненасытной стужы.

Хант

Сразу кидаем оковы бежим к ханту стараясь не попасть в ловушки, на бегу кидаем кровавую метку, если отпрыгивает тогда снова оковы и бежим к нему под антимагичеким панцирем, если отпрыгнет 2-й раз притягиваем. Ледяную ловушку тринькуем, на замедляющей стараемся держать в оковах. Когда хант с топориками (отражением), можно сожрать пета.

Рога vs ДК

Бой под властью Льда

Первый стан держим, триню держим либо на 2-й стан, либо на ослепление.

Метку юзаем после коша, либо если рог сильно прижал. Все время держим в оковах, после станов прожимаем защитные абилки и отхиливаем себя ударом смерти, все время себя хилим чем можно.

Маг

Немного сложный клас

Тут в основном если за сало снесем хоть до половины НР, тогда мы вин, если нет, то сложно будет.

Ну в основном держим в оковах, антимагический панцирь юзаем только когда надо срочно добежать к магу ( в случае если мы не приморожены), потому что умный маг уйдет в глыбу, когда вы будете с панцирем около него.

Прист

В основном легко.

сало, кровавая метка, оковы, панцирь, Перерождение на фире.

Когда прист в тучке бейте его ударом смерти для отхила

К основном ничего сложного

Лок

Еще проще, чем с пристом.

Только метку кидаем в начале боя, тут конечно лок нас оглушит. Это пофиг. Оглушку переждем, после оглушки сразу сало, оковы, Антимагический панцирь и тупо валим. Незыблемость льда юзаем после панциря, триню держим на лик смерти.

Шаман

Триню держим на сглаз (будь-то элем или энх)

ЭНХ: немного сложновато

Во время волков убить будет сложно, так как кроме своего отхила, отхил будут давать еще волки,тут можно забыть про оковы, так как ему все равно на замедления.

Тут наша главная задача это пережить волков, нам поможет Власть льда и любой отхил, который есть

На последних секундах волков, юзайте ненасытную стужу, чтоб волки не хилили шамана. После волков наши шансы сильно растут, растут.

ЕЛЕМ: тут немного легче, так как можно сбивать каст.

Начинаем с оков, потому что сало и руки перетянет на себя тотем, так что тотем сбиваем оковами, потом идет сало сразу после сала Панцирь, если шам откинет, то притягиваем его, держим в оковах, да бы далеко не сбежал, если кинет корни, ну и конечно отхил вам в помощь.

Друид

КОШКА

Тут все просто

Стан кошки держим, потом ненасытная стужа, юзаем неизеблемость льда и начинаем валить, кидаем сало, потом панцирь.

Смерч тринькуем, при отхиле сбиваем каст.

В основном проблем быть не должно.

СОВА: тут проще простого. В основном юзаем все защитные абилки и тупо сносим.

Совет: когда вызывает бревна, юзайте ненасытную стужу

ДК: (бой с зеркалом)

Тут уже решают руки

Советы: если на вас метка, кидайте в лед и убегайте, если притянет, тринкуйте, кидате сало и убегайте снова.

Если дк анхоли, то не дай бог дотянуть вам до горгулии, если же дотянули, то юзайте ненасытную стужу, если можете, то держите все защитные абилки на горгулю.

  • Гайд по анхоли ДК (рыцарь смерти-нечестивость) PVP в WoW 3.3.5
  • Гайд по блад ДК (рыцарь смерти) PVE в WoW 3.3.5
  • Гайд по фрост ДК (рыцарь смерти) PVE в WoW 3.3.5
  • Гайд по анхоли дк (рыцарь смерти) PVЕ в WoW 3.3.5

Азеритовые таланты для Аноли ДК в Битве за Азерот

Азеритовые таланты представляют для рыцаря смерти особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для воинов со специализацией «Неистовство» это правило не работает. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс. Таланты среднего уровня влияют на исходящий урон в меньшей степени и по ценности примерно равны между собой.

С выходом Битвы за Дазар’алор в игре появились предметы со вторым внешним уровнем талантов. Постарайтесь заменить ими старые предметы с одним внешним уровнем как можно быстрее. Помните, что дополнительный уровень талантов приравнивается к 15 дополнительным уровням предмета.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовые предметы имеют повышенный запас выносливости и силы по сравнению с другими элементами экипировки, поэтому уровень предмета в большинстве случаев является решающим фактором

В конце концов, выносливость обеспечивает выживание в бою, а это самое важное

Таланты из тира А считаются самыми сильными. Они дают персонажу преимущество практически в любой ситуации, и их необходимо брать не задумываясь.

Таланты из тира B уступают талантам из тира А, то есть работают непоследовательно или дают не слишком большую прибавку к урону в абсолютных значения.

Таланты из тира С неконкурентоспособны и к использованию не рекомендуются.

Тир С

Тир С

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Азеритовые таланты могут оказывать незначительное влияние на ротацию и немного повышать исходящий урон, однако основы этой ротации всегда остаются неизменными.

В этом разделе мы составим рейтинг азеритовых талантов для рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость», основываясь на результатах симуляции.

Следует помнить, что у персонажа может быть несколько копий одного и того же таланта, и учитывать это при выборе других талантов.

Симуляция проводилась для персонажа в лучшей рейдовой экипировке со сбалансированными характеристиками. Если вам нужны более точные рекомендации, проведите индивидуальную симуляцию.

Бис шмот фрост дк 3.3.5 пве

Голова:

Sanctified Scourgelord Helmet (Освященный полный шлем повелителя Плети) – продавцы.

Шея: Lana’thel’s Chain of Flagellation (Истязающая цепь Лана’тель) – Кровавая королева Лана’тель, ЦЛК.

Плечи: Sanctified Scourgelord Shoulderplates (Освященные латные наплечники повелителя Плети) продавцы.

Спина: Varian’s Furor (Свирепость Вариана) — испытание крестоносца.

Грудь: Sanctified Scourgelord Battleplate (Освященный боевой доспех повелителя Плети) – продавцы.

Запястья: Toskk’s Maximized Wristguards (Громадные накулачники Тоскка) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Кисти рук: Aldriana’s Gloves of Secrecy (Перчатки скрытности Алдрианы) – Гниломорд, ЦЛК.

Пояс: Coldwraith Links (Узы хладного духа) – Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Ноги: Sanctified Scourgelord Legplates (Освященные ножные латы повелителя Плети) — торговцы.

Ступни: Apocalypse’s Advance (Приближение Апокалипсиса) — Халион, Рубиновое святилище.

Кольцо 1: Might of Blight (Сила Гнили) — Тухлопуз, ЦЛК.


Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Might (Пепельное кольцо безграничной мощи) — выполнение квестового задания Перемены в душе, ЦЛК.

Тринька 1: Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Тринька 2: Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

Одноручка: Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings (Зов хаоса, топор королей Лордерона) — Король Лич, ЦЛК.

Реликвия:

Sigil of Awareness (Печать осведомленности) — Глут или Хейган Нечестивый в Наксрамасе.

Аддоны для фрост дк 3.3 5 пве

Deadly Boss Mods Аддон, где отображаются таймеры способностей Босса, благодаря чему игрок будет предупрежден об их задействовании.

Идеально подходит тем, кто лишь осваивается. По истечении определенного времени, проведенного в игре, и после привыкания к собственному классу, удастся обходиться без уведомлений и полагаться в этом случае только на таймеры, отображающиеся в DBM.

Move Anything Появляется возможность перемещать все то, что касается интерфейса, при этом не нужно долго разбираться в настройках. Многим игрокам нравится на свое усмотрение изменять базовый интерфейс Blizzard. Меняйте положение портрета персонажа, цели, баффов и подобного, и туда, куда захотите. Создайте идеальный пользовательский интерфейс, который соответствует индивидуальным требованиям и, способен отличить от других геймеров.

VuhDo Настоятельно рекомендуется для упрощения геймплея, Хоть аддон не очень полезен конкретно для ДК, зато за счет него игрок наблюдает за дебаффами на других игроках и себе.  В идеале подходит для Ретро Паладинов, ШП Пристов, целителей, для них это незаменимое дополнение.

  • Аддон показывает групповой фрейм, при помощи чего сможете связать в нем заклинания, которые помогут в рейде справиться с рассеиванием, исцелением, проследить за Дланью Защиты/Жертвенным благословением/Благословенной свободой и прочими баффами.
  • Сначала трудно настраивать, но дальше удастся разобраться во всем. Прежде всего нужно забиндить заклинания (назначить клавиши на клавиатуре и мышке) и отрегулировать размеры, постаравшись изменить внешний интерфейс так, чтобы было комфортно. Небольшие манипуляции того стоят.

Need to Know Отличное дополнение для отслеживания всего, что хотите: дебаффы на ваши цели, баффы на себя, КД заклинаний и предметов.

SnowfallKeyPress Используете свои способности после того, как отпустите кнопку, которую нажали. В основном подобные манипуляции происходят с задержкой в 0,001 сек. Аддон позволяет применять способности при нажатии кнопки. Этот фактор приносит огромную пользу для милишников, но он не нужен в случаях, когда дело доходит до кастующих классов типа Мага, Чернокнижника, и всех тех, кто читает заклинания постоянно.

OmniCC Помогает отслеживать оставшееся время до окончания КД.

Mics Scrolling Battle Text Проверка проков и критов от способностей. В целом, дает лучшее представление о том, как много талантов выдадут крутой дамаг, также отобразится информация по поводу промахов, уклонения, сопротивления, парирования.

Omen Аддон отслеживает угрозу.

Recoun/Skada

Используйте, чтобы получать сведения о своих способностях после каждого боя (сколько сделали Уничтожения и Ледяных ударов). Анализируется общий урон (сколько ударов в ближнем бою было при попаданиях, учет критов, промахов и так далее) и урон по некоторым определенным способностям. После изучения сведений удастся определить ценность талантов, чтобы позже при необходимости изменить все, что нужно для улучшения показателей ДПС.

Несколько дополнительных аддонов, которые окажутся полезными:

  • Atlas Loot.
  • Combat Log Fixer.
  • Chatter.
  • Quartz.

Практикуйтесь, играя за Фрост ДК, на манекенах, чтобы понять механику ведения боя, и только после этого переключайтесь на более сложный уровень прохождения контента. Чем больше тренируетесь, тем больше шансов ворваться в список ТОП-депесеров.

Аддоны

Общие аддоны для рыцарей смерти

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada / Details!

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

mRunes

Omen Threat Meter

TellMeWhen

Grid и GridClickSets (не обязательно)

Приоритет характеристик для Анхоли ДК в БФА 8.2.5

Приоритет характеристик для специализации «Нечестивость» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар = Универсальность
  3. Искусность

Как правило, предмет более высокого уровня дает большую прибавку к урону, независимо от присутствующих на нем характеристик. Впрочем, вы всегда можете провести индивидуальную симуляцию.

Подробные сведения

Сила — это первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Экипировка

Характеристики

В «Битве за Азерот» главной характеристикой является первичная характеристика (ловкость, интеллект или сила), поэтому предмет, имеющий в сумме больше вторичных характеристик, всегда оказывается приоритетным. Иными словами, при выборе экипировки всегда руководствуйтесь ее уровнем.

Рекомендации по экипировке из Битвы за Дазар’алор

Выберите уровень сложности рейда, который вас интересует, и RaidBots даст вам подробные рекомендации.

В списке отсутствуют предметы из других источников, поэтому вам придется подбирать достойные альтернативы самостоятельно. В списке также отсутствуют аксессуары, так как для них предусмотрен отдельный рейтинг.

Если вам нужны подсказки по бонусным броскам, воспользуйтесь сервисом Droptimizer.

Слот Предмет Источник
Шлем Мастера Огня и Нефрита в Битве за Дазар’алор.
Плечо Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар’алор
Плащ Конклав избранных в Битве за Дазар’алор
Нагрудник Штормовая блокада а Битве за Дазар’алор
Наручи Гронг в Битве за Дазар’алор.
Перчатки Воительница Света в Битве за Дазар’алор
Пояс Мастера Огня и Нефрита в Битве за Дазар’алор.
Штаны Конклав избранных в Битве за Дазар’алор
Сапоги Роскошь в Битве за Дазар’алор.
Кольцо №1 Король Растахан в Битве за Дазар’алор.
Кольцо №2 Мастера Огня и Нефрита в Битве за Дазар’алор.
Оружие Воительница Света в Битве за Дазар’алор

Часто задаваемые вопросы

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

В настоящее время предельные значения характеристик для специализации «Нечестивость» отсутствуют. Мы рекомендуем соблюдать разумный баланс и регулярно проводить симуляцию для определения веса характеристик. Несмотря на то, что одни характеристики действительно приносят рыцарю смерти больше пользы, чем другие, определяющим фактором при выборе экипировки по-прежнему является уровень предмета.

Какую расу мне выбрать?

Если Вам понравился гайд по Анхоли ДК в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Зачарование

Голова: Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники: Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Оружие:

Правая рука:

Rune of Razorice (Руна режущего льда).

Левая рука:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Азеритовые таланты и броня Мага Лед в Битве за Азерот 8.2

Таланты внешних уровней

Ни один из азеритовых талантов в общем случае не влияет на ротацию. В этом разделе мы также расскажем об особенностях некоторых талантов и их суммировании, то есть о бонусах от второй и третьей копии одного и того же таланта.

Таланты среднего уровня

Все таланты среднего уровня примерно равны между собой, поэтому при выборе азеритовой экипировки их учитывать не следует. В теории лучшим талантом является

Таланты внутреннего уровня

Все таланты внутреннего уровня относятся к защитным. Вы можете выбирать любые варианты, основываясь на личных предпочтениях. Например:

Сравнительная ценность азеритовых талантов для мага со специализацией «Лед»

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных магу со специализацией «Лед», в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию. Ценность талантов незначительно меняется в зависимости. Симуляция была проведена для предметов уровня 385.

Сравнение азеритовых талантов для боя с одной целью

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Ценность талантов незначительно меняется в зависимости от уровня предмета. Симуляция была проведена для предметов уровня 385.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Несколько целей/АоЕ

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон. Ценность талантов незначительно меняется в зависимости от уровня предмета. Симуляция была проведена для предметов уровня 385.

Кроме того, в симуляции предполагается, что все цели стоят в одной точке, а потому все АоЕ-эффекты срабатывают идеально.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Кроме того, в симуляции предполагается, что все цели стоят в одной точке, а потому все АоЕ-эффекты срабатывают идеально.

Выбор расы

Когда дело доходит до PvE, расовые показатели оказывают большое влияние на эффективность персонажа.

Орда

Орк 5 мастерства при использовании топоров, пассивная способность. Увеличение урона на 5%, пассивная. Длительность эффектов оглушения снижена на 15%, пассивная. Blood Fury (Кровавое неистовство) – сила атаки увеличена на 322 ед. В течение 15 секунд, 2-минутный КД, активная. Это лучший выбор для чистого ДПС, как для PvP, так и для PvE.

Тролль Berserking (Берсерк) — 20% ускорения в течение 10 секунд, 3-минунтный КД, активная. Убийство животных, увеличение урона на 5%, наносимого животными, пассивная. Da Voodoo Shuffle (Изворотливость вуду), 15% снижение всех эффектов, замедляющих движение, пассивная.

Таурен Базовое здоровье увеличено на 5%, пассивная. Stomp (Топот) — 8 метров AoE оглушение на 2 секунды с 2-минутным КД, активная. Отлично подходит для танкования, так как увеличивается шкала здоровья.

Эльф крови 2% шанс пропустить заклинание, пассивная. Arcane Torrent (Волшебный поток) — 8 метров AoE тишина в течение 2 секунд с 2-минутным КД, активная. Если хотите только PvP, эта раса особенно полезна.

Нежить Для разнообразия есть возможность выбрать эту расу.

Альянс

Дреней 1% увеличение вероятности попадания, пассивная (для вас и всей группы). Подходит исключительно для прохождения PvE-контента.

Человек 3 опыта при использовании мечей или булав, пассивная. Каждый сам за себя – снимает любой оглушающий эффект с персонажа, 2 минутный КД, активная. Лучшая PvP-раса.

Дворф 5 опыта при использовании дробящих орудий, пассивная. 10% повышение брони с 3-минутным КД, активная. Один из вариантов, подходящих для танкования.

Ночной эльф Приносит 2% шанса избежать вражеского урона, что полезно при танковании. Слиться с тенью — выход из боя, 2-минутное КД, активная. Не так плохо для танкования.

Гном Раса подходит для участия в дуэльных поединках, так как имеется Мастер побега.

Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

«Нечестивость» — это специализация рыцарей смерти, позволяющая наносить высокий урон одной или нескольким целям. На первый взгляд, она довольно сложна, поэтому новичкам рекомендуется осваивать специализацию «Лед».

Выбор характеристик

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Нечестивость» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар = Универсальность
  3. Искусность

Как правило, симуляция показывает в качестве приоритетной характеристики силу. Перед выходом «Битвы за Азерот» в игре произошло «сплющивание», поэтому первичные характеристики вновь приобрели значимость. Исходя из этого, мы вновь рекомендуем выбирать предметы, руководствуясь их уровнем.

Кулдауны Анхоли ДК в БФА 8.2.5

У рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость» есть доступ к двум атакующим кулдаунам. Использовать их нужно следующим образом:

Билд фрост дк 3.3.5 пве

Эти таланты могут быть использованы с любым предметом, который есть в распоряжении.

Пока Blood Caked Blade (Закаленный в крови клинок) получает 2-3% + от общего дамага, это лучший талант, в который можно вкачать 3 последних очка. Причина проста — способность не зависит от ротации

Неважно, что нажимаете, если автоматически атакуете свою цель, талант сработает. В случае, если его выполнение составляет менее 2% от общего количества дамага (для общего дамага, выполненного после подземелья, или сложного сражения с одиночной целью), рекомендуется часто использовать Subversion (Пагуба) 3/3 и Chill of the Grave (Могильный холод) 2/2 и перейдите к Закаленному в крови клинку 0/3, прежде чем получите лучшее снаряжение

Это почти не увеличит ДПС по одиночной цели, но заметно возрастет бурст (который может быть полезен для быстрого уничтожения врагов). Если возникают проблемы с аггро, перейдите на 2/3 Пагуба и 2/3 Закаленный в крови клинок. Если это все еще не помогает, найдите хороших такнов или используйте 3/3 Пагуба и 1/3 Закаленный в крови клинок.

  • Еще 1 очко в Машину для убийств будет лучше, особенно если есть AoE (хотите использовать Howling Blast, потребляющий прок Машины для убийств, использование его без этого — это также пустая трата.
  • Еще 1 очко в Могильный холод обеспечит достаточным значением рунической силы, чтобы спамить Ледяным ударом, что в итоге даст больше дамага, чем Черный лед. Кроме того, лучше использовать 1/3 Закаленный в крови клинок вместо дополнительного очка таланта в Черный лед.

Символы

Большие:

Символ Ледяного удара

Символ Ненасытной стужи

3-й символ на усмотрение либо:

Символ Удара смерти

либо:

Символ болезни

Малые:

символ горна

остальные на усмотрение т.к. они почти ничего не решают

Ротация как такой типа что за чем нет, есть только 1 приоритет — это ледяной удар. Из него идет просто бешеный дамаг

Небольшие советы

В основном ледяным прикосновением я не пользуюсь, что б кинуть озноб я кидаю оковы.

Всегда старайтесь держать руну льда и нечестивости на удар смерти, бегайте под властью нечестивости против кастеров и под властью льда против всех, кто бьет физ уроном, властью крови я почти не пользуюсь.

Кровавую метку, если не можете определится когда использовать, то используйте, когда угодно, она не помешает, как в начале боя так, и в конце, против рогов лучше использовать ее после КоШа(Плаща теней).

В критические моменты ненасытная стужа может спасти вам жизнь, даже если все хилки на откате, можете использовать бинты)


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...