PVP Билд: Ферал друид. Патч 5.0.5

Вступление

При наступлении пандарии фералы вздохнули с облегчением — ротация частично поменялась, проки на заклинания в форме кошки изменены, что не может не радовать. Единственная проблема, которая всегда есть и будет — зайти за спину оппоненту, чтобы влить тонну дамага.

Эквип

При выборе шмота нужно следовать соотношению pvp — устойчивость/pvp — сила, ведь если равновесие будет уклонятся в одну из сторон, то либо будет слишком мало дмг, а следовательно и толку, либо слишком быстро будете умирать, что тоже не имеет смысла. Идеальным будет 9к и больше устойчивости и 8к и больше силы. Так же важно сказать, что если с вами в сетапе имеется хпал или прист, то простительно опустить порог устойчивости. Так же не маловажным будет ап ловкости, искусности и криты, не забывайте о них.

— Гемы
В синие гнезда ставим +320 к PvP силе или +160 к PvP силе и PvP устойчивости
В желтые гнезда ставим гемы с такими же статами, что и в синие
В красные гнезда ставим +160 ловкости или +80 ловкости и +160 к PvP силе
— Чарки
Голова — чарки отсутсвуют
Плечи — Великое начертание когтя тигра
Спина — Крита 3 или Меткость
Грудь — Все характеристики 10
Запястья — Ловкость 3
Кисти рук — Искусность 3
Ноги — накладки из тенистой кожи
Ступни — стремительность движений
Пухи — танцующая сталь

Таланты

15 лвл
Астральный скачок имеет функцию дефа, нежели нагнать оппонента и наказать его. Ведь при помощи скачка можно избежать адовых прокастов, можно уйти от мили — боя, т.к. вы сразу уходите в стелс. Идеально комбится с палом и пристом, т.к. заранее повешенный на вас абсорб не выбьет вас из стелса, какие бы блиды и доты не висели.

Стремительный рывок полезен на 2 — уровневых аренах, а так же хорош для мишкиного чарджа, который полностью стопит и сбивает касты.

Стремительность кошки больше годится для бг, для таскания флага, но не для арены.
30 лвл
Природная стремитильность -лучшего всего используется для мгновенного циклона, хорош тем, что еще имеет и пассивный отхил, что не может не радовать.

Обновление используется как прохил, но уступает природной стремительности в кд, которое больше на 1 минуту, а количество хила точно такое же.
Щит Кенария фералами не используется вообще.

45 лвл
Тайфун — это сбрасывание с 2 — ярусных арен + сбивание каста, если кд на станах.
Волшебный рой — дополнительные проблемы для варов + не даёт так просто убежать.
Массовое оплетение в основном нужно для оплетения хантовских петов, на остальных же лучше использовать простые корни, уступают 2 талантам, представленным выше.

60 лвл
Сразу обозначу, что выбор между душой леса и превоплощением стоит сугубо за вами,как говориться, что кому ближе, т.к. душа леса дает сильный реген энергии и повышает наш дмг от руки без бурста, перевоплощение же бурстит и останавливает прессинг, что тоже довольно гуд.
На фоне этих двух талантов сила природы смотрится слабо, а потому не рекомендуется.

75 лвл
Мощное оглушение — 2 стан, является продолжающим спелом для контроля цели, так же хорош для остановки дамагерского буста. Хорош в связке с хантом или локом.
Дезориентирющий крик — используется для остановки дамагера и поддержки контроля, хорош при арене 5х5 или на бг. Идеально комбится с варом.
Вихрь Урсола нужен для тунелинга хила, так же хорош при арене 5х5 или бг, но первым 2 талантам значительно уступает.

90 лвл
Природная чуткость — бурст + мини — прохил союзников, must have.
Cердце дикой природы — + 6% выносливости, интелекта и ловкости, при юзе увеличивает хил и дамаг со спелов талант хорош, о природная чуткость выглядит лучше.
Сон Кенария — абсолютно бесполезен, не рекомендуется.
YouTube Трейлер

Символы

Из малых нужен только Символ хищника, все остальное просто бесполезно
Из больших:
— Символ дубовой кожи обязателен как можно раньше, т.к. впитывать можно еще больше дамага
— Символ дикости удобен для открытия, если при старте КП отсуствует, брать по желанию
— Символ крадущегося зверя берется при таланте «Астральный скачок» и хорош при таскании флага на бг
— Символ облика кошки берется, если не взят астральный скачок, даёт приятный бонус для облегчения работы хилов
— Символ лобовой атаки хорош для убийства, например хпалов, очень хорошо комбится с варом, который при команде «ФУЛ ДАМАГ!!!» вливается и наносит просто адовый дмг
— Символ полосования нужен для тех, кто не может адекватно зайти за спину, этот символ решает вашу проблему
— Символ волшебной тишины на арене почти не используется, нужен в основном для бг

Макросы

Этот раздел будет дополнятся от вас, дорогие фералы, потому что я использую только макросы на фокус спелы.

Кик
/cast [target=focus]Лобовая атака

Циклон
/cast [target=focus] Смерч

Волшебный огонь
/cast [target=focus] Волшебный огонь

Корни
/cast [target=focus] Гнев деревьев

Открытие

При диком рёве: жмём наскок (1 комбо поинт), затем наносим глубокую рану (2 — 3 комбо поинтнов), после этого полоснуть (от 3 до 5 комбопоинтов), затем тигриное неистовство, накинуться (которое бесплатно каждые 30 сек и даёт 5 комбо поитнов), разорвать (даёт энергию за счёт души леса, и потом полосовать по кд
Если дикого рёва нет, то: Наскок (1 комбо поинт), дикий рёв, глубокую рану (1 — 2 комбо поинта), тигриное неистовство, полоснуть (от 2 до 4 комбо поинтов), накинуться (от 3 до 5 комбо поинтов), если 5 КП, то разорвать, если 5 КП нет, то добираем до 5 при помощи полоснуть


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...