Галакрас – тактика

После всех произошедших событий в известном Сумеречном нагорье, Зела сговорилась с Гаррошем и поклялась ему в верности. Так же весь клан Драконьей плети и все орки присягнули служить Гаррошу. Основной задачей Зелы стала оборона Оргриммара и именно с моря. Выполняет Зела свое предназначение, восседая верхом на потомке прародителя всех драконов Галакрасе. Taktika-galakras

Ша — Гордыни тактика                            Железный исполин — тактика

Галакрас является пятым боссом, который будет вам противостоять. Сам бой не обещает вам быть легким. Само по себе сражение уникально, как и тактика на Галакраса. Без познаний лучше не стоит идти на пролом, так как доблесть и честь нужна в реалиях, а не на доске почета.

Состав рейда

— 10 человек – необходимо 2 танка, до 3х хилов и баланс среди ДД.

— 25 человек – достаточно 2 танка, до 7ми хилов и баланс среди ДД.

Механика боя с Галакрасом

Поединок с Галакрасом делится на две фазы. В первой фазе вы будете постоянно отбивать волны набегающих мобов, среди которых будут и 4 мини босса, которые имеют свои некие способности и достаточно сильны. Победив всех аддов вместе с боссами, откроются две турели, в результате это заставит Галакраса спуститься на землю.

С этого момента пойдет вторая фаза в которой вы будете сражаться именно с самим протодраконом Галакрасом. Босс имеет только две способности, механика которых работает как софт-энрейдж. Это значит, что с момента начала второй фазы начнется конкретная гонка по ДПС. Если босса не удастся уложить быстро, Галакрас уложит весь рейд. Техника проста.

PandariaГалакрас – тактика в первой фазе

Первое, что необходимо вам сделать так, это рейд разделить на две группы. Танк должен быть в каждой группе, хил и остальные ДД. Одна группа остается внизу между башнями на дороге и старается отразить идущие волны мобов. Другая группа должна подняться на башни, когда они будут доступны, и их защищать.

Та группа, которая идет на волны аддов, получить поддержку от дружественных персонажей: Лортемар, Сильвана и Этас — у Орды, Вариан, Верриса, Джайна – у Альянса. Эти персонажи выдают достаточно мощное АоЕ, огненное – для орды, ледяное – для Альянса, под которое необходимо заводить аддов. Так же дружественных персонажей необходимо защищать. А защищаться вам придется от следующих видов мобов:

«Костекрушители» — особенно опасные. Выбирая случайно игрока, бросаются на него и могут снести ХП за несколько секунд. Мобов этих лучше оглушать, отбрасывать. В общем, их необходимо контролить сразу после появления и сразу сливать.

«Шаманы приливов» — помогают восстановить ХП своим мобам, поэтому все кто может должны касты на отхил сбивать. Шаманы будут ставить еще свои тотемы, которые так же работают на отхил, поэтому обязательно необходимо сливать и их.

«Знаменосцы» — выставляют в месте сражения «Боевое знамя». В результате вражеские мобы получают достаточно мощный баф на прибавку к дамагу. Поэтому сносите знамя и сливайте потом знаменоносцев.

«Разрушители» — начинают обстреливать башни, а ведь там находится наша вторая группа. Эти обстрелы достаточно серьезно мешают второй половине рейда защищать свои позиции.

«Протодраконы» — когда они выходят, то танк должен сразу же их сагрить и развернуть хвостом к рейду. Эти драконы выдают фронтальное АоЕ. Стоя спиной, дракон для рейда будет безопасен. Как только дракон сливается, рейду еще предстоит слить и всадника дракона.

«Огненные лучники» — здесь внимательность должна быть на пределе, так как лучники будут бросать лужи из огня, которые практически не заметны. Из них необходимо, как всегда, вовремя выбегать.

Мини боссы для первой группы:

Коргра Змея – будет постоянно на танке стакать яд и по периметру разливать ядовитые лужи. Как только у нее остается 50 процентов ХП, Коргра превратится в змею. В этот момент необходимо постараться этого мини босса быстрее слить, так как в рейд полетят мощные «Ядовитые залпы». При сражении будут еще вылазить «Черные ловцы» их начинаем сливать в первую очередь.
Как только появится Коргра, сразу за ней выбежит первый «Разрушитель». Поэтому убиваем сначала разрушителя и только потом переходим на «Коргру». Не стоит раньше времени сливать ХП Коргру до 50процентов, так как босс перевоплотится в змею.

«Старший головорез – Таранок» — будет постоянно использовать фронтальный «Размашистый удар». Иногда он будет притягивать к себе до пяти человек в рейде на 10 и 10 человек в рейде на 25, и сразу изливать мощное по урону АоЕ. Если игроки не успели отбежать на 10 метров – можно сказать, что все сольются.

Мини боссы для второй группы:

Та группа, которая отважилась защищать башни, встретится с двумя боссами на вершине этих башен. Их будет так же два и достаточно серьезные.

«Мастер канонир Дагрин» — выбирает рандомных рейдеров и будет в них стрелять, нанося физический урон. Иногда будет выдавать «Огневой залп», который своим АоЕ конусным, будет отбрасывать назад игроков. Если вы вовремя не отбежите, есть риск свалиться вниз и разбиться.

«Генерал лейтенант Кругрук» — так же своим фирменным «Ударом по дуге» будет откидывать рейдеров, но периодические удары грома будут немного всех замедлять, что спасает от свала вниз.
На вершине каждой башни есть канат. Кликнув по нему, он сваливается вниз, что даст возможность свалившимся и выжившим игрокам быстренько забраться обратно на площадку боя. Как только башни будут в безопасности, можно занять позиции за оружием и сбивать протодраконов, которые будут над вами летать.

Чтобы Галакрас спустился вниз, в него необходимо одновременно попасть из двух орудий. Этот момент непременно нужно согласовать с той группой, которая находится внизу. В противном случае может получиться, что Галакрас спустится на землю в момент выхода очередной волны мобов.

Как только Галакрас спустился вниз, начинается вторая фаза. Если мобов вы не успели слить, то добивайте. Новых волн мобов уже не будет.

Галакрас – тактика во второй фазе

Галакрас будет постоянно выпускать «Пульсирующее пламя». Оно будет не только сносить ХП рейда, но и стакать на боссе тот бафф, который постоянно будет увеличивать наносимый боссом урон.
Дальше Галакрас будет выбирать рейдера и бросать в него огненный шар. Достигнув цели, шар сразу взрывается и рейд получает огромный урон. В момент полета, если шар задевает игроков рейда, то сила его становится меньше. Поэтому необходимо игрокам становиться на пути полета шара и его ослаблять. В противном случае от взрыва будет вайп. Тот игрок, кого коснулся шар, получит ДоТу, она легко выхиливается.

Вторая фаза простая, однако именно здесь рейд должен выложится по максимуме, так как либо вы Галакраса, либо Галакрас уложит вас. Бой прикольный, читайте и изучайте тактику на Галакраса, чтобы не возникало никаких сложностей в бою и рейд смог пройти к следующему боссу.

Тактика на Галакраса – 10 человек

YouTube Трейлер

Тактика на Галакраса – 25 человек

YouTube Трейлер

В завершении, независимо от того, разобрались вы или нет, в боях желаю вам Удачи. Тактику на Галакраса старался написать более простым языком, чтобы она была понятна не только новичкам, но и опытные игроки во всем разобрались. Осада Оргриммара – инст, на самом-то деле, не простой и каждый босс заслуживает уважения со стороны игроков.


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...