Игровые персонажи World of Warcraft

igrovye-personazhi-WoW
Уникальное разнообразие персонажей — это главная составляющая всего мира World of Warcraft. Каждый персонаж имеет свои определенные навыки и способности, которые строго индивидуальны и не присущи другим видам персонажей. Каждая способность прокачивается с увеличением уровня. Каждый персонаж может принимать активное участие в PvP и PvE боях. Уникальные и захватывающие поединки на арене или на БГ подкидывают немало адреналина, что безусловно завораживает каждого игрока, ведь нет совершенно одинаковых боев. В каждом бое необходимо применить все свое умение владения персонажем, которое, как и опыт, накапливается годами.

Если вы уже свободно владеете знаниями о существующих персонажах в World of Warcraft, но никак не определитесь с выбором профессии, то обязательно вам необходимо почитать «О всех профессиях WoW».

Чернокнижник – это властный демон, который пытается постоянно с помощью темной магии достигнуть власти над всем миром Азерота. Они способны призывать демонов и сражаться на их стороне с помощью мощной магии, которая способна свергать все на своем пути.

Рыцарь смерти – полностью окутан в темные латы, которые способны поглощать солнечный свет. Он способен призвать на помощь мертвых и подчинить силы смерти, нечестивость и кровь. Нечестивость позволит их ярости выплеснуться в бою с неопровержимой силой. Холод позволяет всем ударам быть гораздо точнее, а кровь будет защищать их тело в неистовых битвах.

Друид – способен подчинить любые силы природы для сохранения всего окружающего мира в Азероте. Друиды могут обрушить на противника на большом расстоянии всю чистую мощь энергии природы. Поразить небесной бурей, сковать корнями деревьев, оглушить мощью яростного вихря. Превращаясь в другие обличья, друид способен выполнять различные задачи: можно разорвать на куски противника или созерцать за битвой с высоты полета птиц.

Охотник – ловкий и самый меткий стрелок. Продвинутое искусство выживания является основанием для одинокой жизни охотника. Охотник способен приручить любое животное, которое будет верно служить ему и сражаться в любом бою со своим хозяином. В боях на арене, любой противник будет постоянно страдать от ловушек и великолепного дамага охотника.

Маг – непревзойденный волшебник во всем мире Азерота. Маги способны поразить врагов на больших расстояниях, а так же превращать их в разных существ. Сильнейшая магия способна очистить мир Азерота от всех встающих на пути демонов и врагов. Одежда из ткани скрывает в себе уникальные дополнения к магии, которые помогают выживать магам в критических ситуациях. Владея тайным волшебством, маги очень опасны и сильны, но такого совершенства смогут достигнуть только достойные.

Монах – это непревзойденный мастер рукопашных боев. Они известны во всем мире благодаря своим боевым искусствам и стилям. Умение управлять внутренней энергией выплескивается на врага сокрушительными ударами. Силы тумана помогают монаху скрыться от атак и нанести новые удары, которым не каждый сможет противостоять. Каждый монах в Пандарии сосредоточился на постоянном совершенствовании энергии Ци. Эта энергия способна не только поглощать множество вражеских ударов, но и, накапливая их силу, возвращать все противнику с удвоенной энергией.

Паладин – является рыцарем светлых сил. Он не прячется от врагов, а наоборот постоянно сражается с ними лицом к лицу. Имея множество целительных способностей, паладины могут спасти своему спутнику или напарнику не только жизнь, но и восстановить ему силы. Великолепная латная защита делает из паладина великолепного предводителя во всех походах и подземельях. Уникальная возможность нанести несокрушимый урон делает из паладина первоклассного напарника на арене.

Жрец – великолепные помощники в бою, которые способны спасти своих спутников и самих себя с помощью целительных сил. Жрецы в совершенстве владеют сильнейшими заклинаниями для атаки, слабая защита постоянно напоминает, что необходимо держаться от противника на внушительном расстоянии. Чаще всего враг даже не успевает подойти к Жрецу и оказывается мертвым. Грамотное соотношение светлых и темных сил позволяет Жрецу наносить точные и молниеносные удары магией, от которых не каждый сможет уйти.

Разбойник – их честь не имеет никаких достоинств, так как ее можно легко выкупить за деньги. Разбойники способны незаметно уложить любого врага, который зачастую не понимает, что же произошло. Умение пользоваться различными клинками делает их удары молниеносными и сильными. Способность смешивать всевозможные яды не даст противнику сбежать или уйти на большое расстояние, так как он буде постоянно истекать кровью и раны никогда не заживут.

Шаман – воплотил и соединил в себе хаотичные силы земли и природы. Они постоянно находятся в роли посредников среди огня и воды, земли и воздуха, бури и затишья. Шаман способен призывать на помощь различных повелителей стихий, создавать тотемы, которые способны несколько увеличить силу заклинаний не только шаманов, но и их союзников. В бою с противником шаман способен не только уничтожать врага за несколько секунд, но и спасти жизнь своему напарнику.

Воин – это непревзойденный и сильный герой Азерота. Он способен быть не только лидером в походах, но и превосходным воином-одиночкой, от которого при встрече дрожат коленки у каждого противника. Воин достоин чести и хвалы, так как их умение владеть холодным и стальным оружием не дает покоя темной стороне, которая миллионы лет пытается подмять под себя весь Азерот.


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
.