Секретный кошмар Гайда 2020

Нечистотон

Необязательный противник для прохождения подземелья и при этом достаточно сложный по механике. Чтобы его одолеть, у рейда должно быть две составляющие:

  • как можно больше (по количеству) атак холодом;
  • большой урон в секунду.

В зависимости от количества нанесенных атак холодом, босс проходит несколько стадий и полностью замораживается. После этого нужно нанести примерно 75 атак ближнего боя, чтобы его разбить. После этого он развалится на множество пузырьков, которые попытаются собраться воедино. Их нужно успеть убить как можно больше. Повторите эти фазы несколько раз, и победа будет ваша.

Жуки

Следующий доступный рейду босс не обязателен к убийству. Вам предлагается отправить на тот свет троицу жуков. Каждый из них обладает своими способностями, а все вместе они могут доставить большие неприятности рейду.

  • Принцесса Яудж способна исцелять своих союзников, а также оглушать и пугать противников. Является первоочередной целью в битве. После смерти выпускает стаю мелких монстров, которых необходимо быстро убить массовыми ударами.
  • Вем. Оглушает и отталкивает. Также наносит повышенный урон. После смерти усиливает жуков, оставшихся после принцессы.
  • Лорд Кри имеет наименьший запас здоровья, но после смерти оставляет облако, которое наносит серьёзные повреждения. Кроме того, накладывает на членов рейда несильный яд, однако его эффект накапливается, поэтому не забывайте «чистить» персонажей.

Особой тактики тут нет, всё и так было написано. Первой убивайте принцессу, затем мелких жуков, а потом по желанию. Единственное, от того, кого вы убьете последним, будет зависеть и награда за этих трех боссов инстанса «Храм АнКиража». Wowhead (фанатский сайт ВОВ’а) при детальном изучении выдает информацию, что хороших предметов с этой троицы все равно не получить, так что проходить её можно в любом порядке.

Внешний вид предметовПравить

Броня падшего судьиПравить

Тканый комплект падшего судьи

Результаты покраски тканого комплекта
Результаты покраски: лепестки элийцев
Лепесток хомбеля

Лепесток кестала

Лепесток ласы

Лепесток лепы

Лепесток окки

Лепесток рума

Лепесток рунимэ

Результаты покраски: лепестки асмодиан
Лепесток фрессы

Лепесток кирша

Лепесток леофиса

Лепесток личи

Лепесток мелонэ

Лепесток вишни

Лепесток яблони

Результаты покраски: краски
Черная краска

Белая краска

Синяя краска

Зеленая краска

Светло-зеленая краска

Оранжевая краска

Розовая краска

Пурпурная краска

Красная краска

Желтая краска

Кожаный комплект падшего судьи

Результаты покраски кожаного комплекта
Результаты покраски: лепестки элийцев
Лепесток хомбеля

Лепесток кестала

Лепесток ласы

Лепесток лепы

Лепесток окки

Лепесток рума

Лепесток рунимэ

Результаты покраски: лепестки асмодиан
Лепесток фрессы

Лепесток кирша

Лепесток леофиса

Лепесток личи

Лепесток мелонэ

Лепесток вишни

Лепесток яблони

Результаты покраски: краски
Черная краска

Белая краска

Синяя краска

Зеленая краска

Светло-зеленая краска

Оранжевая краска

Розовая краска

Пурпурная краска

Красная краска

Желтая краска

Кольчужный комплект падшего судьи

Результаты покраски кольчужного комплекта
Результаты покраски: лепестки элийцев
Лепесток хомбеля

Лепесток кестала

Лепесток ласы

Лепесток лепы

Лепесток окки

Лепесток рума

Лепесток рунимэ

Результаты покраски: лепестки асмодиан
Лепесток фрессы

Лепесток кирша

Лепесток леофиса

Лепесток личи

Лепесток мелонэ

Лепесток вишни

Лепесток яблони

Результаты покраски: краски
Черная краска

Белая краска

Синяя краска

Зеленая краска

Светло-зеленая краска

Оранжевая краска

Розовая краска

Пурпурная краска

Красная краска

Желтая краска

Латный комплект падшего судьи

Результаты покраски латного комплекта
Результаты покраски: лепестки элийцев
Лепесток хомбеля

Лепесток кестала

Лепесток ласы

Лепесток лепы

Лепесток окки

Лепесток рума

Лепесток рунимэ

Результаты покраски: лепестки асмодиан
Лепесток фрессы

Лепесток кирша

Лепесток леофиса

Лепесток личи

Лепесток мелонэ

Лепесток вишни

Лепесток яблони

Результаты покраски: краски
Черная краска

Белая краска

Синяя краска

Зеленая краска

Светло-зеленая краска

Оранжевая краска

Розовая краска

Пурпурная краска

Красная краска

Желтая краска

Ткань

Кожа

Кольчуга

Латы

Оружие КалигиПравить

Одноручное оружие
Меч

Кинжал

Боевой молот

Двуручное оружие
Двуручный меч

Копье

Посох

Лук

Магическое оружие
Орб

Гримуар

Как убить всадника, охраняющего ворота замка Асина

После приключений в пещере со змеей (неплохо было, да?) вы попадете к дозорной башне, а спрыгнув со стены окажетесь в поле, куда вскоре вломится громогласный наездник Гёбу.

На этой арене не за что зацепиться и негде скрыться, поэтому сражаться придется на чужих условиях. Правила простые: когда наездник атакует, просто бегите, зафиксировав на нем камеру. Когда он приблизится и начнет размахивать своим дрыном, оббегайте его под правой рукой по большой дуге, чтобы не попасть под удар. Гёбу промчится мимо — но постарайтесь держаться не особенно далеко от него. Когда он будет тормозить и разворачивать коня, появится возможность зацепиться за него крюком. 

Жмите кнопку удара в воздухе, чтобы ниндзя атаковал с разворота в подлете — если, конечно, у вас есть способность «атака с крюком». Она не помешает! Удачный удар ненадолго шокирует всадника и даст возможность нанести еще два-три удара и отбежать. Еще раз: не жадничайте! Если попадете под копье, то второго шанса может не быть.

Страж

Если вы решили обойти злостную троицу жуков, то спускайтесь по лестнице в самый низ. Тут вас будет поджидать Боевой страж Сартура. Это один из самых простых боссов в инстансе, однако он потребует от рейда хорошего урона.

  • В бою боссу будут помогать три миньона. Они умеют отталкивать персонажей, так что не стойте спиной к проходу, ведущему к следующему боссу.
  • Все противники умеют использовать «вихрь». В этом состоянии они не поддаются эффектам контроля, но стоят на месте и наносят урон в небольшом радиусе.
  • После использования «вихря» у босса сбрасывается агр, поэтому танк должен всегда внимательно следить за ситуацией.
  • На 20% здоровья страж впадает в ярость, увеличивая скорость атаки и урон.
  • Через 10 минут боя Сартура убивает весь рейд.

Тактика проста. Сначала убиваются мелкие монстры с помощью дистанционных атак. Когда Сартура прекращает вертеться, все классы ближнего боя устремляются к ней и наносят максимум возможного урона, не выводя её из-под стана. К тому моменту, когда рендж-классы убьют последнего адда, у стража должно оставаться примерно 50% здоровья. После этого бой продолжается, как и раньше, только теперь урон наносится всем рейдом.

Я не могу убить первого босса великана в колодках, помогите

Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке. 

Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.

Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.

Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.

Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.

Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.

Общая информация Править

Особенности::

  • Вход возможен с 37 уровня
  • Тип: соло, предназначен для одного персонажа
  • Откат: 6 часов
  • Быстрое прохождение, хороший опыт
  • Два варианта прохождения: с одним боссом (золотой дроп) или с четырьмя слабыми боссами (синие комплекты падшего судьи).
  • 5 повторяющихся заданий

Данж проходится в перевоплоте в Кромед

Избавиться от него невозможно.
ВАЖНО: стрелки НЕ МОГУТ использовать перевоплощение в оборотня внутри Кошмара из-за конфликта с уже имеющимся перевоплощением Кромед.. Монстры:

Монстры:

  • В основном монстры 38 уровня
  • Четыре именных монстра
  • Дроп предметов с финального босса зависит от того, уничтожаете вы промежуточных или нет.

Предметы:

  • Уникальное (золотое) оружие и щит (оружие Калиги)
  • Легендарные (синие) комплекты падшего судьи с уникальным внешним видом
  • Легендарные (синие) аксессуары
  • Можно выполнить задание на улучшения оружия судьи (легендарного) до оружия Кромед
  • Можно выполнять задания на получение эмбриона Саблезубого Рокана (питомец)

Задание на входПравить

Для входа в Кошмар необходимо выполнить особое задание. Элийцам его выдает Ференто в Интердике, а асмодианам — Нера в Белуслане.

Подробности: элийцы
1. Поддельная стигма
Уровень: 37

Стартовый NPC: Ференто, Крепость Интердика, Интердика

  • Поговорите с Каручингом (Порт Элизиума)
  • Поговорите с Гертией (Крепость Интердики)
  • Поговорите с Ференто

Награда:

360 450 ХР

9 240 кинаров

2. В поисках источника кошмаров

Уровень: 37, задание доступно только после завершения задания «Поддельная стигма».

Стартовый NPC: Ференто, Крепость Интердика, Интердика

Вам нужна Раиния (Деревня Фасерта, Интердика)

Награда:

360 450 ХР

9 240 кинаров

3. Суть кошмаров

Уровень: 37, задание доступно только после завершения задания «В поисках источника кошмаров».

Стартовый NPC: Раиния, Деревня Фасерта, Интердика

  • Проникните в Кошмар, чтобы узнать, что значат ваши видения
  • Добудьте магическое зелье в Запечатанном храме
  • Совершите побег из подземной тюрьмы и спасите Робстина
  • Уничтожьте судью Калигу
  • Поговорите с Раинией.

Награда:

1 057 050 ХР

6 920 кинаров

Старый зеленый мешок

Подробности: асмодиане

1. Странное поручение

Уровень: 37

Стартовый NPC: Нера, Крепость Белуслан, Белуслан

  • Поговорите с Хэдруном (Крепость Белуслан)
  • Поговорите с Ваиром (Храм правосудия, Пандемониум)
  • Передайте шкатулку Хэдруну
  • Поговорите с Нерой

Награда:

295 800 ХР

9 240 кинаров

2. Причина кошмаров

Уровень: 37, задание доступно только после завершения задания «Странное поручение».

Стартовый NPC: Нера, Крепость Белуслан, Белуслан

Вам нужна Бриджит (лагерь даэвов огня, Белуслан)

Награда:

360 450 ХР

9 240 кинаров

3. Прямо в кошмар

Уровень: 37, задание доступно только после завершения задания «В поисках источника кошмаров».

Стартовый NPC: Бриджит, лагерь даэвов огня, Белуслан

  • Проникните в Кошмар, чтобы узнать, что значат ваши видения
  • Добудьте магическое зелье в Запечатанном храме
  • Совершите побег из подземной тюрьмы и спасите Робстина
  • Уничтожьте судью Калигу
  • Поговорите с Бриджит.

Награда:

1 057 050 ХР

6 920 кинаров

Старый зеленый мешок

Как попасть в КошмарПравить

Элийцы:

Отправляйтесь в Интердику и перелетите на эфирной птице в Деревню Фасерта. Вам нужна Раиния, толкователь снов. Поговорите с ней, и она отправит вас в Кошмар.

Асмодиане:

Отправляйтесь в Белуслан и перелетите в Лагерь Красной гривы, а оттуда — в Лагерь даэвов огня. Вам нужна Бриджит. Поговорите с ней, и она отправит вас в Кошмар.

Пути прохожденияПравить

Вариант 1: синяя броня

Чтобы получить синюю броню, убейте трех промежуточных боссов (Палач Хамам, Мадам Ангер, Заместитель судьи Вир).

Когда их НР упадет ниже 30%, они исчезнут и появятся в Тайнике Калиги в ослабленной форме.

Сам Калига будет Безмолвным.

Вариант 2: золотое оружие

Если ваша цель — оружие Калиги, не трогайте промежуточных боссов. Тогда Калига будет Падшим, и у вас будет шанс получить Ключ от витрины.

Если вы идете в Кошмар впервые, или не завершили задание «Суть кошмаров» (элийцы) / «Прямо в кошмар» (асмодиане), вы пойдете третьим, специальным путем. Двери в комнаты дополнительных боссов будут заперты, но и ключ с Калиги не выпадет ни при каких условиях (Калига будет Безмолвным). Получение ключа возможно только после завершения вышеуказанных заданий.

Принцесса

На этот раз её зовут Хухуран. Неприятный противник, потребует от рейда максимальной выживаемости и хорошего отхила.

  • Периодически вешает на танка стекающий яд.
  • Впадает в ярость. В этом состоянии накладывает на случайного персонажа немоту и яд.
  • Переходит в состояние берсерка. Каждые три секунды наносит большой урон 15 ближайшим членам рейда.
  • Усыпляет персонажей в определённой области. При снятии дебафа наносит урон.

Пусть хилы готовят банки на ману и готовятся хилить рейд. При этом народ не должен стоять кучками, иначе просто всей толпой либо уснут, либо будут убиты ядом. Ближе всего к боссу становятся танки, хилы и люди с максимальными показателями защиты от яда. Эти 15 смертников должны впитывать в себя весь урон от режима берсерка, включающегося на 30% здоровья босса.

Где взять ключ от подвала

Пьяница охранял вход в подвал, где ниндзя встретится с юным хозяином и еще одним боссом. Но подвал заперт, и ключ от него лежит в другом месте. Чтобы добыть ключ, вам все же придется убить охотника на синоби, который бродит за мостом, откуда вы ныряли в реку в прошлом параграфе.

Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.

Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала. 

Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

Окей, но где мне взять огнемет и масло

В окрестностях Асина вы найдете полуразрушенный дом с полоумной женщиной, которая примет ниндзя за своего сына. Вне зависимости от того, что вы ей ответите, она даст вам колокольчик. Отнесите его в храм — резчик подскажет, что с ним делать.

Пройдите мост, убейте стражника с собаками, перепрыгните через ворота — там вас будет ждать очередной идол резчика. Вернитесь назад, за ворота.

Недалеко отсюда на одном из островков в реке живет торговец. Он готов продать некоторые ценности за чешуйки карпа. Среди товаров — фляга, глоток из которой дает устойчивость к горению. Она может пригодиться.

Карпы водятся в этой же реке, но быстро удирают от опасности. Они не кусаются, и кроме них в реке никого нет, не переживайте. Вернитесь к воротам.

Огнемет лежит в костре через двор направо. Запрыгивайте на башню и осмотритесь, на улицах полно врагов. Здесь пригодится бесшумный подход. Исследуйте местность и научитесь поджидать одиноких часовых в засаде. Остерегайтесь лучников и старайтесь ликвидировать их в первую очередь, по возможности без свидетелей.

Масло «падает» почти с каждого противника в этой локации. Чтобы увеличить шанс получения масла, лопните зеленый шар трофеев, если он у вас есть.

Продвинувшись дальше, перепрыгните через стену напротив раненого мужчины. В дальнем конце двора храм, в храме — топор.

Именные монстрыПравить

Палач ХамамПравить


Элитный монстр, 38 уровень, 1 точка.

Когда вы снимете Хамаму 70% НР, он исчезнет.

Если вы уничтожите всех трех промежуточных боссов, Хамам появится в Тайнике Калиги и станет обычным монстром (38 уровень, 2 точки).

С Палача можно получить наплечники и кольца падшего судьи.

Мадам АнгерПравить


Элитный монстр, 38 уровень, 1 точка.

Когда вы снимете Ангер 70% НР, она исчезнет.

Если вы уничтожите всех трех промежуточных боссов, Ангер появится в Тайнике Калиги и станет обычным монстром (38 уровень, 2 точки).

С Ангер можно получить перчатки и серьги падшего судьи.

Заместитель судьи ВирПравить


Элитный монстр, 38 уровень, 1 точка.

Когда вы снимете Виру 70% НР, он исчезнет.

Если вы уничтожите всех трех промежуточных боссов, Вир появится в Тайнике Калиги и станет обычным монстром (38 уровень, 2 точки).

С Вира можно получить ботинки и ожерелья падшего судьи.

Судья КалигаПравить

Безмолвный судья Калига

Обычный монстр, 38 уровень, 5 точек.

Появляется:

  • Если вы в Кошмаре в первый раз
  • Если вы не завершили задание «Суть кошмаров» (элийцы) / «Прямо в кошмар» (асмодиане)
  • Если вы уничтожили хотя бы одного из промежуточных боссов

С Безмолвного судьи, если вы убиваете его не в первый раз, можно получить торс, набедренники и ремни падшего судьи.

Падший судья Калига

Элитный монстр, 38 уровень, 2 точки.

Появляется, если вы не уничтожали промежуточных боссов.
Можно получить ремни падшего судьи и Ключ от витрины (возможность выбрать золотое оружие или щит).

Как играть в Sekiro Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Приветствие

Зная, где «Храм АнКиража», можно отправляться. Сразу стоит отметить, что собираться в данное приключение нужно основательно — вам понадобится как минимум 6 танкующих персонажей и по одному хилу. Остальные классы выбираются по предпочтению.

Первым из боссов, которые поджидают вас в этом опасном приключении, станет Пророк Скерам. Это достаточно слабый противник, однако может потребовать от танков хорошей слаженности.

  • Если около босса соберется больше четырех человек, то он начнет раздавать массовые оплеухи по 1,5 тысячи урона.
  • Периодически наносит столько же урона одиночной цели.
  • При потере каждых 25% здоровья призывает себе на помощь две копии, которые отличаются только количеством хп.
  • Периодически телепортируется на одну из боковых платформ и назад.
  • Контроль разума. Время от времени один случайный участник рейда будет впадать в буйство, увеличивая свою скорость атаки и урон.

Тактика сражения весьма проста. Основной танк рейда сближается с боссом и начинает набирать агр. Рядом с ним в этот момент может находиться еще один страхующий персонаж. Оставшиеся четыре танка, упомянутые выше, разделяются на пары и становятся возле боковых площадок, чтобы при телепортации сразу перехватить агр. При создании копий танки разделяются и разводят их в стороны.

Чтобы обезопасить себя от «обезумевших» товарищей, держите наготове заклятья страха и превращения в овцу, и бой пройдет легко и быстро.

КТун

Наконец, вы добрались до финального босса инстанса «Храм АнКиража». Прохождение должно было занять у вас минут 30-40 в составе сильной и сыгранной группы. Зато теперь начнется самое интересное и весёлое. Ведь чтобы пройти «Храм АнКиража», тактика понадобится умопомрачительная. Если у вас рейд не сыгран, то вы можете потратить много часов на безуспешные попытки убить босса.

Начнется всё с первой фазы. Ваш противник будет стоять по центру комнаты и не двигаться, да и не бить толком. Зато начнет применять следующие умения.

  • Зелёный луч. Стреляет в случайного игрока. Если рядом есть другой игрок (ближе 10 ярдов), то луч перекинется на него и нанесет удвоенный урон. И так далее, пока не убьет весь рейд.
  • Красный луч. После небольшой подготовки пускает в случайном направлении поток смертоносной энергии и начинает поворачиваться вплоть до 180 градусов. Любой оказавшийся в зоне досягаемости с шансом 99% будет мгновенно убит.
  • Призывает щупальца. Бьют не больно, имеют мало здоровья, но при появлении отталкивают ближайших членов рейда. Если не повезёт и в этот момент будет запущен зелёный луч, то это приведет к нескольким жертвам.

Тактика и проста и сложна одновременно. Рейд делится на группы по пять человек и становится вокруг К’Туна, сохраняя при этом дистанцию друг с другом. При появлении красного луча рейд начинает синхронно двигаться от него подальше, пока не завершится поворот.

Вторая фаза будет чуть проще. Босс перестанет самостоятельно бить лучами из глаза и вылезет на поверхность. Теперь он будет призывать несколько видов щупалец:

  • Маленькие. Наносят немного урона, но зато призывается сразу 8 штук. Убиваются легко и быстро.
  • Гигантские Порющие щупальца. При появлении отталкивают и наносят урон. Также бьют в ближнем бою. Если от них отбежать, то исчезнут и появятся в новом месте. Их нужно танковать и сливать в первую очередь.
  • Гигантские Глазастые щупальца. При появлении также отталкивают и наносят урон. А вот бьют уже серьёзнее — они пускают зелёный луч, аналогичный первой фазе. Так что при появлении отправляем их в станлок и быстро убиваем, иначе высок шанс вайпа рейда.

Каждые 10 секунд К’Тун будет проглатывать случайного участника рейда. Оказавшись в желудке, он должен быстро доплыть до «островка» и оттуда бить щупальца внутри живота. После убийства щупальцев босс становится уязвимым к урону, и рейд может запросто снести ему до половины здоровья. Оказавшийся в желудке (при необходимости хила) должен встать ровно в центр черного круга на островке. Тогда его выплюнут наружу.

На этом всё. Если у вас не сдали нервы и вы одолели последнего босса инстанса «Храм АнКиража», можете смело получать свою награду.

Особые предметыПравить

В Кошмаре вы можете получить четыре особых предмета. Они дают вам дополнительные способности, которые можно использовать только внутри Кошмара.
Предметы существуют в течение двух часов, после чего пропадают. Если вам они мешают, их можно принудительно удалить из инвентаря.

Рокан Серебряное лезвиеПравить

Рокана можно подобрать с Трупа грабителя могил в Потайной пещере.
Наносит урон выбранной цели и снижает ее скорость движения.
Для использования выберите цель и нажмите на предмет.

Время повторного использования — 30 секунд.

Взрывная сфераПравить

Сфера берется из Старого ящика с реликвиями в Подземной тюрьме.
Наносит физический урон массового поражения, оглушает.
Для использования нажмите на предмет, будут поражены цели, находящиеся рядом с вами.

Время повторного использования — 2 минуты.

Сонная пыльцаПравить

Пыльца собирается с Сонного цветка в Саду резиденции.
Усыпляет одну цель, после чего взрывает ее.
Для использования выберите цель и нажмите на предмет.

Время повторного использования — 5 минут.

Шар с магическим зельемПравить

Можно подобрать в Вестибюле резиденции.
Восстанавливает ваше НР и создает барьер, некоторое время отражающий атаки.
Для использования нажмите на предмет.

Время повторного использования — 10 минут.

Задания КошмараПравить

Задания на получение оружия КромедПравить

Выполнив эту цепочку заданий, вы получите уникальное (золотое) оружие Кромед (данж Святилище огня).

Для получения оружия вам необходимо оружие судьи (синее).
Это оружие можно получить в Святилище огня с Падшей/Разгневанной судьи Кромед.
В обмен вы получите аналогичное золотое оружие Кромед (если вы приносили Боевой молот судьи — вы получите Боевой молот Кромед).

Элийцы

1. Осколок сна

Доступно: 10 раз, только после завершения задания «Суть кошмаров».

Стартовый NPC: Укон, деревня Фасерта, Интердика.

Принесите Укону 15 Осколков сна (падают с обитателей Резиденции Калиги).

Награда:

648 400 ХР

Дополнительная награда за выполнение задания 10 раз:

30 700 кинаров

На выбор: синее ожерелье

Слезы Кромед

Искры Кромед

2. Окропленное слезами/Закаленное огнем оружие судьи

Доступно: только после завершения задания «Осколок сна» 10 раз.

Стартовый NPC: Укон, деревня Фасерта, Интердика.

Тип доступных заданий зависит от класса вашего персонажа.
Несмотря на то, что вы можете брать задание несколько раз, для его выполнения вам необходимо ожерелье «Слезы/Искры Кромед», которое вы можете получить только один раз.

Выбирайте задание соответственно оружию, которое вы хотите получить.
Не забудьте, что для выполнения вам необходимо синее оружие судьи соответствующего типа.

Принесите Укону соответствующее оружие судьи и Слезы/Искры Кромед.

Награда:

298 400 ХР

Золотое оружие Кромед

Асмодиане

1. Желание кузнеца

Доступно: 10 раз, только после завершения задания «Прямо в кошмар».

Стартовый NPC: Уолтер, Лагерь даэвов огня, Белуслан.

Принесите Уолтеру 15 Осколков сна (падают с обитателей Резиденции Калиги).

Награда:

648 400 ХР

Дополнительная награда за выполнение задания 10 раз:

30 700 кинаров

На выбор: синее ожерелье

Слезы Кромед

Искры Кромед

2. Окропленное слезами/Закаленное огнем оружие судьи

Доступно: только после завершения задания «Желание кузнеца» 10 раз.

Стартовый NPC: Уолтер, Лагерь даэвов огня, Белуслан.

Тип доступных заданий зависит от класса вашего персонажа.
Несмотря на то, что вы можете брать задание несколько раз, для его выполнения вам необходимо ожерелье «Слезы/Искры Кромед», которое вы можете получить только один раз.

Выбирайте задание соответственно оружию, которое вы хотите получить.
Не забудьте, что для выполнения вам необходимо синее оружие судьи соответствующего типа.

Принесите Уолтеру соответствующее оружие судьи и Слезы/Искры Кромед.

Награда:

298 400 ХР

Золотое оружие Кромед

Задания на получение питомца:Править

Элийцы

Ради чести

Доступно: 10 раз, только после завершения задания «Суть кошмаров».

Стартовый NPC: Эстерон, деревня Фасерта, Интердика.

Уничтожьте жреца Хиеса.

Награда:

797 600 ХР

8 800 кинаров

Награда за выполнение задания 10 раз:

7 200 кинаров

Эмбрион рокана

Асмодиане

Славная смерть

Доступно: 10 раз, только после завершения задания «Прямо в кошмар».

Стартовый NPC: Зигер, лагерь даэвов огня, Белуслан

Уничтожьте жреца Хиеса.

Награда:

797 600 ХР

8 800 кинаров

Награда за выполнение задания 10 раз:

7 200 кинаров

Эмбрион рокана

Задания на монеты:Править

Элийцы

Бесконечный кошмар

Доступно: бесконечно, только после завершения задания «Суть кошмаров».

Стартовый NPC: Серди, Деревня Фасерта, Интердика

Для выполнения задания уничтожьте Судью Калигу.

Награда:

767 800 ХР

Серебряная монета

Ящик с серебряными монетами

Асмодиане

Незавершенное событие

Доступно: бесконечно, только после завершения задания «Прямо в кошмар».

Стартовый NPC: Кейрод, лагерь даэвов огня, Белуслан

Для выполнения задания уничтожьте Судью Калигу.

Награда:

767 800 ХР

Серебряная монета

Ящик с серебряными монетами

ПрочееПравить

Элийцы

Даэв ночных кошмаров

Доступно: 10 раз, только после завершения задания «Суть кошмаров».

Стартовый NPC: Ардения, деревня Фасерта, Интердика

Уничтожьте 8 узников подземной тюрьмы.

Награда:

648 400 ХР

5 900 кинаров

На выбор:

Зелье жизни IV (2)

Зелье маны IV (2)

Асмодиане

Ради спокойного сна

Доступно: 10 раз, только после завершения задания «Прямо в кошмар».

Стартовый NPC: Найнхарт, лагерь даэвов огня, Белуслан

Уничтожьте 8 узников подземной тюрьмы.

Награда:

648 400 ХР

5 900 кинаров

На выбор:

Зелье жизни IV (2)

Зелье маны IV (2)

Как убить пьяницу в поместье Хирата

Первый босс в поместье Хирата — огромный пузатый мужик с гигантским мечом — окружен солдатами, в том числе щитовиками и лучниками. На подходе к нему ниндзя ждет встреча с лояльным воином, который составит компанию в битве. Но не торопитесь с ним разговаривать.

Запрыгните на камень рядом с ним — так будет видна полная панорама местности. Перейдите в режим скрытности и двигайтесь к дому слева. Там вас ждет пара противников, которые охраняют коридор, ведущий практически за спину боссу. Но ваша цель — не он!

Вооружитесь собранными в окрестностях Асина глиняными осколками — с их помощью получится выманить большую часть врагов в коридор. Как только противник насторожится, бегите за угол и высовывайтесь, когда болваны отойдут от своих соратников подальше — иначе активизируется и подмога, а то и сам босс. 

После этой процедуры подойдите к лояльному воину и бросайтесь в бой вместе с ним. Берегитесь яда!


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...