Гайды WoW Classic 1.13.2 1.12.1 Ванила

Приоритет характеристик для Мага

Необходимо помнить, что многие предметы в WoW Classic обладают уникальными характеристиками, поэтому многие игроки охотятся за конкретными элементами экипировки. Ниже мы приводим список рекомендуемой экипировки для мага, а также объясняем, почему та или иная характеристика является для него приоритетной.

Рейтинг характеристик выглядит следующим образом.

Главные характеристики

  1. Меткость заклинаний (примерно 10%, см. пояснения ниже);
  2. Критический удар для заклинаний (критические удары наносят 150% урона);
  3. Урон от заклинаний (все заклинания скалируются по-разному, но почти все они получают внушительный бонус от этой характеристики);
  4. Интеллект (повышает показатель критического удара и увеличивает максимальный запас маны);

Прочие характеристики

  • Выносливость (повышает максимальный запас здоровья);
  • Сопротивление (снижает урон от конкретной школы магии);
  • Восполнение маны (дает дополнительную ману раз в 5 сек., даже если вы читаете заклинания);
  • Дух (восполняет ману вне боя);
  • Ловкость (повышает показатель уклонения);
  • Броня (снижает входящий физический урон);

Меткость заклинаний

Меткость заклинания снижает вероятность промаха при использовании заклинаний. Необходимо помнить, что минимальная вероятность промаха всегда равняется 1%. Предельное значение рейтинга меткости, при котором вероятность промаха минимальна, зависит от уровня противника:

  • Для противника равного уровня — 3%
  • Для противника, чей уровень превышает ваш на 1 — 4%
  • Для противника, чей уровень превышает ваш на 2 — 5%
  • Для противника, чей уровень превышает ваш на 3 — 16%

Интеллект

Интеллект — полезная характеристика, которпя увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность нанесения критического удара. Большой запас маны требуется при прокачке и фарме, но в рейдах он сравнительно бесполезен. Там первостепенное значение приобретает скорость восполнения маны.

Дух

Дух повышает скорость восполнения маны, преимущественно вне боя. Это полезная характеристика для прокачки, в рейдах она приносит не так много пользы, как хотелось бы.

Выносливость

Выносливость помогает выжить в бою, независимо от типа противника. Тем не менее, маги обладают небольшим запасом брони, поэтому физические атаки наносят им больше урона, чем классам с прочной броней.

Сопротивление

Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).

Лучшие профессии для мага

Первая помощь используется для самоисцеления, то есть заменяет собой целительные способности, которых нет у мага. Если вы хотите прокачаться побыстрее, обязательно овладейте этой профессией.

Кроме того, маг может обучиться наложению чар, фармить подземелья и продавать пыль и кристаллы. И наконец, благодаря большому количеству АоЕ-заклинаний маги могут быстро добывать материалы для кулинарии и продавать их (в свежем или приготовленном виде).

Кузнечное дело и кожевничество стоит осваивать только в том случае, если у вас есть какой-нибудь редкий рецепт, на котором можно заработать.

Какие характеристики нужны вашему персонажу

Все персонажи в той или иной мере получают выгоду от каждой первичной характеристики, однако для некоторых особенно важны ловкость, сила и интеллект.

Друиды: Друидам со специализациями «Баланс» и «Исцеление» требуется интеллект, а друидам со специализацией «Сила зверя» — сила и ловкость.

  • Первые получают от интеллекта дополнительную ману и вероятность критического удара.
  • Вторые получают 2 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы

Охотникам требуется как можно больше ловкости.

  • Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости. Ловкость также влияет на уклонение и вероятность критического удара.
  • Если охотник вынужден сражаться в ближнем бою, он получает 1 ед. силы атаки за 1 ед. ловкости.

Магам требуется как можно больше интеллекта.

Интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.

Паладины: Паладины со спецализацией «Свет» получают максимальную выгоду от интеллекта, а паладины со специализацией «Защита» и «Воздаяние» — от силы.

  • В специализации «Свет» интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.
  • В специализациях «Защита» и «Воздаяние» 1 ед. силы дает 1 ед. силы атаки в ближнем бою. Поскольку все паладины в той или иной мере пользуются заклинаниями, интеллект будет полезен им при любом раскладе.
  • Паладины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.

Жрецам требуется как можно больше интеллекта.

Интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.

Разбойникам требуется сила и ловкость, но если есть выбор, будет лучше отдать предпочтение ловкости.

  • Разбойники получают 1 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы.
  • Разбойники получают 1 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. ловкости. Ловкость также влияет на вероятность уклонения и рейтинг критического удара.

Шаман: Шаманам со специализациями «Стихии» и «Исцеление» требуется интеллект, а шаманам со специализацией «Совершенствование» — сила и ловкость.

  • Первые получают от интеллекта дополнительную ману и вероятность критического удара.
  • Вторые получают 2 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы.
  • Ловкость влияет на вероятность уклонения и рейтинг критического удара.

Чернокнижникам требуется как можно больше интеллекта.

  • Интеллект дает дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.
  • Интеллект влияет и на питомцев — дает им дополнительную ману и повышает рейтинг критического удара.

Воинам-бойцам требуется сила, а воинам-танкам — ловкость.

  • Воины получают 2 ед. силы атаки в ближнем бою за 1 ед. силы.
  • Воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.
  • Ловкость влияет на вероятность уклонения и рейтинг критического удара.

Экипировка для Мага в WoW Classic пререйдовый БИС лист

В WoW Classic у каждого класса есть четкий список лучшей экипировки, однако некоторые предметы из этих списков стоят дорого или добываются с большим трудом. Именно поэтому мы приводим минимум один альтернативный вариант для каждого предмета.

Фазы WoW Classic

Как заявили разработчики, контент WoW Classic будет разбит на шесть фаз, начиная с Огненных недр, Ониксии и Мародона и заканчивая Наксрамасом и вторжением Плети. На данный момент мы приводим список лучшей экипировки для первой фазы.

Особая экипировка для магов

Некоторые предметы из списка обладают сравнительно слабыми характеристиками, но при этом приносят пользу в специфичных ситуациях (например, оружие можно менять в середине боя). Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть на первой фазе.

Список лучшей дорейдовой экипировки для Мага

Перед посещением Огненных недр и Логова Ониксии мы рекомендуем магу собрать следующую экипировку. Список рассчитан на специализацию «Лед», так как «Тайная магия» в целом слаба, а «Огонь» неприменим против врагов с неуязвимостью к огненному урону.

Слот Предмет Источник
Шлем Инженерное дело или портняжное дело
Шея Бальназар в Стратхольме (главный вход)
Плечо Тюремщик Стилгисс или Верховный дознаватель Герштан (Глубины Черной горы)
Плащ Архивариус Галфорд в Стратхольме (главный вход) или Псарь Гребмар в Глубинах Черной горы
Нагрудник Портняжное дело или Рас Снегошепот в Некроситете
Наручи Лорд Опалитель в Глубинах Черной горы или Непрощенный в Стратхольме (главный вход)
Перчатки Интендант Зигрис в Нижней части Пика Черной горы или мини-боссы в Храме Атал’Хаккар
Пояс Ок’тор Разрушитель в Глубинах Черной горы или Киртонос Глашатай в Некроситете
Штаны Вождь Омокк в Нижней части Пика Черной горы или БоЕ из Зул’Фаррака
Сапоги Повелитель големов Аргелмах или мировая добыча
Кольцо №1 Мировая добыча
Кольцо №2 Задание «Королевский сюрприз» или «Спасенная принцесса» в Глубинах Черной горы
Аксессуар №1 Джед Руновед в Верхней части Пика Черной горы или Посол Огнехлыст в Глубинах Черной горы
Аксессуар №2 Задание «Кончина генерала Драккисата» или «За Орду!» в Верхней части Пика Черной горы
Двуручное оружие Мировая добыча или Властитель Змейталак в Нижней части Пика Черной горы
Одноручное оружие Темный магистр Гандлинг в Некроситете или Ремонтник Гизлок в Мародоне
Предмет для левой руки Мини-босс в Храме Атал’Хаккар или задание «Один в поле не воин» в Кратере Ун’горо
Жезл Верховный магистр Гандлинг в Некроситете

Экипировка с сопротивлением к огню

В Огненных недрах и Логове Ониксии всем персонажам требуется экипировка с сопротивлением к огненной магии (особенно для Рагнароса). Все перечисленные ниже предметы добываются за пределами Огненных недр. В общем случае бойцам следует надевать только ту экипировку с сопротивлениями, которая не слишком сильно вредит исходящему урону, поэтому гнаться за труднодоступными предметами им не выгодно. Некоторые рейды обходятся вообще без экипировки с сопротивлениями, ограничиваясь расходниками

Но если вы все же посещаете подземелья и участвуете в разделе добычи, обратите внимание на следующие предметы:

Слот Предмет Источник
Шлем Джед Руновед в Верхней части Пика Черной горы
Шея Задание на доступ к Логову Ониксии
Плащ Посол Огнехлыст в Глубинах Черной горы
Наручи Лорд Опалитель в Глубинах Черной горы
Двуручное оружие Пироман Зерно Мудрости в Глубинах Черной горы
Предмет для левой руки Малекай Бледный в Стратхольме (черный ход)

Если Вам понравился гайд по Магу в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Расходуемые предметы для Мага в Ваниле

Расходуемые предметы в WoW Classic позволяют раскрыть потенциал персонажа в полной мере. Расходуемых предметов в WoW Classic очень много, и почти их эффекты суммируются.

Некторые предметы стоят баснословно дорого, поэтому от них можно отказаться.

Расходуемые предметы продолжительного действия

Восполнение здоровья и маны

Все зелья в WoW Classic обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Вспомогательные эффекты

Для получения мировых усилений не требуется навык профессии. Эффект можно получить после прохождения определенного рейда. Эффект распространяется на всех персонажей игрового мира, оказавшихся в нужном месте, поэтому гильдии в рамках одного сервера могут договариваться между собой и проходить рейды поочередно.

Ювелирное дело 1 — 525

Как и любой другой профессии, все начинается с малого. Для того, что бы начать путь Великого Ювелира, Вам нужно обратится в Вашем городе к стражнику и узнать, где находится ближайший тренер ювелирного дела. Подойдя к нему, Вы изучаете Ювелирное дело (Ученик). На протяжении роста вашего навыка, не забывайте, что нужно периодически подходить к тренеру и изучать новые рецепты. Итак, начнем:

1-50

1-3030 x — 60 Медный слиток.
Не выбрасывайте (продавайте) данный плод труда, так как он пригодится в дальнейшем.

30-5020 x — 20 Тигровый глаз, 20 Тонкая медная проволокаВы так же можете сделать 20 x

После достижения навыка умения ювелирного дела 50, подойдите к своему тренеру и выучите новый уровень — Ювелирное дело (Подмастерье).

50-8050 x — 100 Бронзовый слиток.
Не выбрасывайте (продавайте) данный плод труда, так как он пригодится в дальнейшем.

80-10020 x — 20 Маленькая блестящая жемчужина, 20 Бронзовая оправа, 40 Медный слиток
или
20 x — 20 Бронзовая оправа, 40 Камень теней, 40 Тонкая медная проволока
Делайте , если Серебряный слиток у Вас есть или возможно стоит не так дорого на аукционе.

100-11010 x — 20 Камень теней, 20 Бронзовый слиток

110-12010 x — 80 Тяжелый камень

120-150
В патче 4.0.3а, этот рецепт был затоплен вместе с его продавцом, поэтому тут есть несколько вариантов: приобрести рецепт на нейтральном аукционе, если на ауке нет и есть альт – купить его и поставить или же приобрести рецепт. Он стает желтым на уровне 140, поэтому, возможно придется сделать больше чем 30 штуктеперь продается у учителя ювелирного деля с уровня навыка 120.
30+ х —  60+ Малый лунный камень, 30+ Бронзовая оправа
Альянс же спокойно приобретает рецепт у Нила Аллена и делает:Теперь рецепт продается у учителей Ювелирного дела
30 x — 30 Моховой агат, 30 Бронзовая оправа

Когда Вы достигните уровня 125, обратитесь к своему тренеру в городах Азерота и изучите новую ступень ювелирного дела — Ювелирное дело (Умелец).

На уровне умения 200, обратитесь к одному из своих учителей и выучите Ювелирное дело (Мастеровой). Это будет последний этап ювелирного дела классической wow.

200-22025 x — 25 Цитрин, 50 Мифриловый слиток

220-2255 x — 5 Аквамарин, 15 Мифриловая филигрань

225-25050 x — 50 Ториевый слиток
Сделайте 50 штук Ториевомой оправы, и если Вы достигнете навыка 250, то прекратите делать оправы. Возможно Вам понадобится немного больше чуть позже.

250-26010 x — 10 Звездный рубин, 10 Ториевая оправа

260-28020 x — 20 Большой опал, 20 Ториевая оправа

290-30010 x — 20 Огромный изумруд, 10 Ториевая оправа

Когда достигните уровня 300, отправляйтесь в Полуостров Адского Пламени или Шаттрат и обратитесь к своему тренеру, что бы изучить новый этап – Ювелирное дело (Мастер)

На данном этапе, самым дешевым вариантом, является огранка камней, но поскольку, при изучении рецепта, цвет рецепта становится желтым (50% поднятия навыка), то количество ресурсов может значительно варьироваться .

  • 320-325Также, как и с предыдущими камнями, результат может колебаться. Возможно вам 5 камней понадобится, а возможно и чуть больше 7-8. Все зависит от Вашего везения =).
  • 335-340Как и со всеми другими камнями, ситуация аналогичная. Создаем столько, сколько нужно для поднятия навыка к 340

340 – 350Поскольку рецепты на камни уже приобрели зеленый цвет и чтобы не тратить, полагаюсь на удачу, реагенты, мы доведет уровень до 350 создавая следующее кольцо:
10 x — 10 Адамантитовый слиток, 10 Переменчивый адамантит

Теперь перейдем к этапу, где уже созданные вещи будут приносить нам хоть какую-то полезность 🙂 поскольку, будем создавать вещи аддона WotLK (Wrath of the Lich King – Гнев Короля Лича). Получить свой новый ранг – Ювелирное дело (Великий мастер), Вы можете в начальных локациях континента Нордскол (Ревущий Фьорд, Борейская тундра), а также в Даларане.

  • 350 — 395Ограняйте любые ниже перечисленные камни используя любой рецепт, который изучается у Вашего наставника. Делайте до тех пор, пока не достигните навыка 395
  • 395 – 400Сделайте 5 штук из следующих вещей:
  • 425 – 440Если Вы играете после выхода аддона Катаклизм и Ваш навык уже 425 – пропускайте этот пункт и переходите к части 425-450 в Катаклизме или же, если хотите, можете пройти через эти пункты.

Катаклизм

Информация основана на текущей бете Катаклизма и будет переведена, когда Катаклизм официально выйдет. Возможны некоторые поправки.

  • 425-450Если у Вас еще не навык 450 и вы начали играть в ВоВ с Катаклизма, тогда начинайте с этого пункта.
  • 450 — 467Ограните около 20 камней представленных в предыдущем пункте или же сделайте:
  • 520-525
    Крафтите один из следующих предметов:

Характеристики оружия в WoW Classic

Эти характеристики напрямую влияют на урон, наносимый оружием.

Пробивание брони

Такая характеристика, как пробивание брони, была очень популярна в дополнении Wrath of the Lich King, однако мало кто знает, что появилась она еще в классике.

Скорость атаки

Скорость атаки влияет на частоту автоатак и представляет огромную ценность для некоторых классов, которые наносят большую часть урона «белыми» атаками (например, разбойников).

Влияние нового предмета/таланта со скоростью атаки на исходящий урон можно определить по следующей формуле:

имеющийся показатель скорости атаки / ((процентное изменение показателя от нового предмета/таланта / 100) +1)

  • Скорость атаки напрямую зависит от скорости оружия. Чем ниже показатель, тем чаще оружие наносит удары. «Быстрое» оружие обычно наносит меньше урона за один удар, чем «медленное».
  • То же самое касается некоторых расходуемых предметов, чар и особых эффектов экипировки.

Сила атаки

Сила атаки увеличивает базовый объем урона, наносимого за одну секунду (DPS), +1 ед. урона за каждые 14 ед. силы атаки.

Силу атаки можно получить за счет силы или ловкости (в зависимости от класса). Эта характеристика также встречается на предметах в «чистом» виде.

Критический удар

Эта характеристика увеличивает вероятность нанесения критического удара способностями, в которых используется оружие. Критический удар наносит в два раза больше урона, чем обычный.

Рейтинг критического удара зависит от показателя ловкости (для классов, которые актично пользуются оружием), а также встречается на экипировке в «чистом» виде.

Меткость

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Меткость снижает эту вероятность или вовсе устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Кап можно собрать, надевая предметы с меткостью.

  • В бою с целью 60 уровня кап меткости равняется 5% (в этом случае вероятность промаха равняется нулю).
  • В бою с целью 63 уровня (то есть с рейдовым боссом) кап меткости равняется 9% (в этом случае вероятность промаха равняется нулю).

Навык владения оружием

Уровень навыка владения оружием показывает, насколько хорошо персонаж владеет оружием определенного типа. У каждого типа оружия есть свой уровень, максимальное значение которого определяется по формуле . Это означает, что для персонажа 60 уровня максимальное значение равно 300.

  • Навыки владения разными типами оружия требуется прокачивать по отдельности.
    • Для прокачки нужно бить монстров оружием нужного типа. При каждом ударе, достигшем цели, навык может повыситься.
    • Персонаж, не набравший 300 ед. навыка владения оружием определенного типа, при попытке использования этого оружия в бою может не попасть по противнику.
    • В PvP штрафы за недостаточный навык владения оружием не действуют.
  • Интеллект увеличивает скорость прокачки навыка, поэтому если вам нужно быстро прокачаться, наденьте экипировку с интеллектом, даже если при обычных обстоятельствах эта характеристика вам не нужна.
  • Существуют таланты и расовые способности, повышающие навыки владения оружием:
    • Люди: +5 к навыку владения мечами и дробящим оружием (одноручным и двуручным)
    • Дворфы: +5 к навыку владения огнестрельным оружием
    • Орки: +5 к навыку владения кистевым оружием и топорами (одноручными и двуручными)
    • Тролли: +5 к навыку владения луками и метательным оружием

Каждая единица навыка увеличивает на 0,04% следующие показатели персонажа:

  • Критический удар
  • Меткость

Каждая единица навыка снижает на 0,04% следующие показатели противников:

  • Вероятность уклониться от атаки
  • Вероятность парировать атаку
  • Вероятность заблокировать атаку

Скользящие удары

Высокие навыки владения оружием позволяют в какой-то мере нейтрализовать последствия скользящих ударов. Скользящие удары возникают в боях с противниками более высокого уровня (например, боссами 63 уровня) и наносят меньше урона. Вероятность нанесения скользящего удара уменьшить нельзя. В бою с боссом примерно 40% всех «белых» атак приходится на скользящие удары. Навыки владения оружием влияют на объем урона, наносимого скользящими ударами.

Кап навыка владения оружием для скользящих ударов равен 310 ед. При навыке 300 скользящие удары наносят 70% урона, при навыке 310 — 100%.

Характеристики для заклинателей в WoW Classic

Эти характеристики влияют на мощность заклинаний или процесс расходования маны.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает урон от всех атакующих заклинаний.

  • Сила заклинаний воздействует и на целительные заклинания, у которых, впрочем, есть отдельный модификатор (см. ниже).

Целительная сила

Целительная сила увеличивает объем здоровья, восполняемого целительными заклинаниями.

Целительная сила не влияет на атакующие заклинания, у которых есть отдельный модификатор (см. выше).

Критический удар заклинаниями

Критический удар заклинаниями, как следует из названия, повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями. Критический удар заклинаниями наносят в полтора раза больше урона, чем обычные.

  • У некоторых специализаций есть таланты, которые увеличивают урон от критических ударов заклинаниями до 200%.
  • Рейтинг критического удара заклинаниями можно повысить за счет интеллекта или «чистой» характеристики с экипировки.

Меткость заклинаний

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Такая характеристика, как меткость заклинаний, снижает эту вероятность или полностью устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

  • В бою с целью 60 уровня кап меткости для заклинаний равняется 3% (в этом случае вероятность промаха равняется нулю).
  • В бою с целью 63 уровня (то есть с рейдовым боссом) кап меткости для заклинаний равняется 16% (в этом случае вероятность промаха равняется нулю).
  • Независимо от показателя меткости атакующего, цель с вероятностью 1% может оказаться невосприимчивой к заклинанию. На эту вероятность повлиять никак нельзя.

Восполнение маны (MP5)

Благодаря этой характеристике персонаж восполняет определенное количество маны каждые 5 секунд.

MP5 не зависит от духа и не подчиняется «правилу пяти секунд», то есть работает постоянно, в том числе и при чтении заклинаний в бою.

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний снижает сопротивление цели к магии. В отличие от меткости, проникающая способность воздействует только на цели с сопротивлениями, но при этом не может быть причиной отрицательного сопротивления.

  • Благодаря этой механике проникающая способность используется в основном в PvP, для противодействия эффектам вроде Знака дикой природы и паладинских аур.
  • В PvE практически любая цель с вероятностью 1% может оказаться невосприимчивой к заклинанию, и это ограничение нельзя обойти с помощью проникающей способности. Отдельные боссы обладают высокими показателями сопротивления и располагают к использованию проникающей способности, однако они встречаются очень редко.

Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

  • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 2 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Охотники, маги, жрецы, разбойники и чернокнижники получают 1 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Паладины, шаманы и воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.

Ловкость

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою (для некоторых классов), увеличивает рейтинг брони, вероятность уклонения от атаки и вероятность нанесения критического удара оружием.

  • Разбойники и воины получают 1 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Все классы получают 2 ед. брони за 1 ед. ловкости.
  • Количество очков ловкости, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 29 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 53 ед. ловкости.
  • Все классы, за исключением охотников и разбойников, получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 14,5 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 26 ед. ловкости.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны для классов, у которых есть этот ресурс, а также повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями и увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием. У чернокнижников интеллект также влияет на питомца.

  • Все классы получают 15 ед. маны за 1 ед. интеллекта.
  • Количество очков интеллекта, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Чернокнижники получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60,6 ед. интеллекта.
    • Друиды получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60 ед. интеллекта.
    • Шаманы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Маги получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Жрецы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,2 ед. интеллекта.
    • Паладины получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 54 ед. интеллекта.

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

  • Все классы получают 10 ед. здоровья за 1 ед. выносливости.

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

  • Дух начинает влиять на скорость восполнения маны через 5 сек. после того, как персонаж прочел последнее заклинание. Это правило называется «правилом пяти секунд».
  • Через 5 сек. после того, как персонаж перестал читать заклинания, он начинает получать дополнительную ману раз в 2 сек. Количество маны зависит от класса:
    • Друид (заклинатель): Дух/4,5 + 15 ед.
    • Друид («Сила зверя»), охотник, паладин, чернокнижник: Дух/5 + 15 ед.
    • Маг, жрец: Дух/4 + 12,5 ед.
    • Шаман: Дух/5 + 17 ед.
  • Друиды «Исцеление», жрецы «Свет» и «Послушание», а также маги имеют доступ к способностям и талантам, повышающим эффективность духа.

Дух — это важная характеристика для нижеперечисленных персонажей.

  • Лекари. Для лекарей эффективность духа зависит частоты чтения заклинаний. Если вы можете позволить себе какое-то время обходиться без заклинаний, дух будет вам очень полезен.
  • Маги. Маги получают дополнительную выгоду от духа благодаря таланту Магическая броня, который позволяет частично восполнять в процессе чтения заклинаний, а также способности Прилив сил, которая значительно повышает скорость восполнения маны на несколько секунд. Маги тоже могут пользоваться описанным выше приемом с заменой оружия. Если перед Приливом сил вы возьмете в руки оружие с духом, вы получите больше маны.

Ротация Мага

Ротация для мага в ванильном вов представлена в виде списка приоритетов

Обращаем ваше внимание на то, что список приоритетов не описывает точную последовательность действий, а лишь обозначает относительную ценность заклинаний из ротации

При составлении списка мы предполагали, что вы пользуетесь одним из билдов, описанных в разделе «Таланты», и играете персонажем максимального уровня.

Подготовка к бою

Убедитесь, что на вас и ваших союзников действует  Чародейский интеллект. Примените к себе одно из заклинаний типа «доспех». Определите, какой из эффектов принесет вашей группе больше пользы —  Ослабление магии или  Усиление магии.

Ротация для нескольких целей («Лед», одиночная игра)

  1. Войдите в аггро-радиус противников (на коне или пешком) или выстрелите в ближайшую цель из жезла. Держите небольшую дистанцию, чтобы противники не могли ударить вас в ближнем бою.

Использование кулдаунов

У мага есть несколько защитных и атакующих кулдаунов. Для нанесения максимального урона вы должны изучить механику способностей и применять их должным образом.


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...