ША гордыни – тактика
Ша гордыни – является четвертым элитным боссом в рейдовом подземелье «Осада Оргриммара». Именно он заставил великого императора Шаохао окутать туманами всю Пандарию, чтобы на тысячи лет ее скрыть от различных взоров. Победить «Ша гордыни» можно, однако это непросто сделать, так как не все игроки еще владеют тактикой боя. Тактика Ша гордыни сама по себе не сложная, но все равно необходимо знать, что делать для победы над этим эпическим боссом.
Норусхен — тактика Галакрас — тактика
Состав рейда
— 10 человек – необходимо 2 танка, до трех хилов и баланс в ДД.
— 25 человек – необходимо до 2 танков, до 7 хилов и баланс в ДД.
Механика Ша гордыни
Если вы уже имели дело с боссом Чогалла, то механика Ша гордыни во многом похожа. Ключом к механике будет являться шкала с уровнем Гордыни, которая появится у каждого игрока рейда. Она будет показывать насколько вы получаете урона от босса и от его аддов. Каждую минуту ША гордыни будет кастовать «Раздутую гордыню». Естественно она будет наносить рейду до 350к урона и если у вас уровень Гордыни на шкале более чем 25, то вы и весь рейд получите дополнительные отрицательные эффекты:
— 25 — 49 – будет под игроком появляться «Переполняющая гордыня» — это войд зона. Если в течение трех секунд из нее не выйти, то она взорвется и игрок получит до 300к урона + 5 единиц гордыни на шкале.
— 50 – 74 – Возле игрока будет появляться «Проекция» — это так же войд зона, которая будет отмечена зеленой стрелкой. Стрелку будет видеть только тот игрок возле которого эта войд зона появилась. В результате необходимо в течение шести секунд забежать по стрелке в эту зону иначе рейд получит до 225к урона и + 5 единиц гордыни на шкале.
— 75 – 99 – рейдер может получить дебафф «Аура гордыни», который будет в радиусе до пяти метров выдавать по 250к урона и давать на шкалу по 5 единиц гордыни. Игрок с данным дебаффом должен немедленно выбежать из рейда и стать на расстоянии более пяти метров.
— 100 – в результате рейдер получает бафф «Преодоление» в результате чего весь исходящий урон или хил увеличиваются на 50 процентов, однако как пройдет каст «Раздутая гордыня», игрок попадает под полный контроль босса ША гордыни.
На случайного игрока в рейде будет кастоваться «Изгнание» в результате чего рейдер попадает в лабиринт. Касаться стен и мобов в лабиринте нельзя иначе вы будете же получать большой урон. Желтые сферы в лабиринте будут вас отхиливать. На месте игрока в реалиях остается стоять его копия. Как только ДД убьют копию, игрок вернется из лабиринта в игру.
В общем, это и есть механика самого босса и как вы видите бой будет не совсем простым и сама тактика на ША Гордыни будет для всего рейда интересной, так как здесь требуется именно командная игра.
Тактика ША Гордыни на 10 человек
Сам поединок с противником будет происходить в квадратной комнате. Ша гордыни имеет две фазы: до 30 процентов его ХП и соответственно после 30 процентов, а дальше Победа!
Как только пройдет пулл, у каждого игрока появится шкала гордыни от 0 до 100 единиц. В процессе боя шкала будет постепенно заполняться и в результате заполнения будут появляться новые отрицательные эффекты. В основном шкала будет расти только из-за невнимательности игроков.
В рейде необходимо иметь не менее двух танков, которые через каждые 15 секунд должны сменять друг друга при получении бафа 2Уязвленная гордость». Если один так будет постоянно танковать ША Гордыни, то второй танк будет постоянно получать + 5 единиц гордыни от любого из ударов босса. Танк берет и ставит ША Гордыни лицом к Норусхену, в результате рейд оказывается у босса за спиной. Это позволит так же чтобы мгновенно срабатывал баф «Сила титанов».
Напротив входа, у задней стены, будет постоянно вылазить один Адд, который будет кастовать в рейд «Дразнящий удар». Эти касты можно прерывать и Адд не имеет много здоровья. Чтобы его оперативно сливать, необходимо 2 группы из двух ДД, так как во время своей кончины Адд будет увеличивать уровень гордыни на шкале двух ближайших игроков.
Иногда у каждого из игроков под ногами будет появляться «Собственное отражение». Из него, спустя пару секунд, начнут появляться адды, которые дамажить по тем игрокам, кто не вышел из своего отражения и естественно будут увеличивать показатель на личной шкале. ХП у этих аддов не высокое, однако, чем выше ваша гордыня на шкале, чем больше их будет вылазить из отражения.
Бывает, что ША Гордыни будет использовать способность «Оскверненная тюрьма». Там, где стоит босс, можно увидеть 4 тюрьмы круглой формы. В две тюрьмы ША Гордыни садит по одному игроку и рейду необходимо их освободить. Чтобы это сделать, необходимо стать на замки, которые будут подсвечиваться желтым светом. Сразу вставать на замки нельзя, иначе в тюрьму попадет третий человек. Обычно ближнюю тюрьму всегда открывали у нас танки, а другую специально назначенные четыре человека: 2 ДД и 2 хила. Освобождать необходимо быстро. Так как в заключении рейдер будет раз в секунду получать до 80к урона и шкала гордыни будет так же расти.
Лучшие макросы для всех классов
Иногда на случайного игрока будет вешаться «Знак самонадеянности». Его должны диспелить хилы, причем по очереди, так как сдиспеливший игрок будет получать + 5 гордыни.
ША Гордыни имеет свою шкалу энергии и как только эта шкала наполняется до 100 процентов, босс в рейд сдает свою способность «Раздутая гордыня». Не очень приятная вещица. Некоторые игроки могут избежать урона, если использовать глыбу, плащ теней и другие аналогичные способности.
Основным помощником в бою с ША Гордыни будет сам Норусхен. Через каждые 20 секунд он будет вешать на случайных трех игроков бафф, который не даст получать гордыню. Если эти три рейдера сойдутся вместе, то урон, скорость и хил увеличатся на 15 процентов.
Во второй фазе, когда ХП осталось меньше 30 процентов ША Гордыни сливает Норусхена и начинает поливать в рейд каждые 10 секунд «На свободе», нанося 250к урона и увеличивая на шкалах игроков показатель гордыни. Перед тем как умереть Норусхен сбрасывает все показатели гордыни у игроков. В результате в своей агонии ША Гордыни использует все способности, которые проходили в первой фазе боя.
Тактика ША Гордыни – 25 человек
Начало боя аналогично, как при тактике на 10 человек, однако в дальнейшем будут некие свои нюансы, которые необходимо знать как делать и как действовать всему рейду.
Вы помните, что ША Гордыни имеет свою шкалу энергии, так квот по мере ее возрастания на уровнять от 30 и 100 процентов, босс начнет пулять в рейд АоЕ способности: «Аура гордыни», «Переполняющая гордыня» и «Собственное отражение». Как только все войд зоны взорвались и из них повылезали все адды, рейд может вновь собраться под боссом. Если режим норма, то аддов можно сливать обычным АоЕ.
До начала боя РЛ должен разбить рейд на четыре группы и каждая будет отвечать за вызволение игрока из тюрьмы. Как только ХП босса достигло 60 процентов, группы сбегаются к своим тюрьмам и быстро же готовятся освобождать своих товарищей. Как только игрок оказывается в тюрьме, группа должна быстро стать на ключи и освободить пленника, а затем опять занять свою позицию. Остальные моменты идентичны со сложностью в 10 человек.
Как это уже стало обычным ША Гордыни по своему уникальный босс. Действительно Blizard постарались на славу, чтобы игрокам было интересно не только проходить подземелье «Осада Оргриммара», но и каждое сражение с боссом. Тактика Ша Гордыни заставит ваш рейд сплотится, в противном случае следующий противник вам будет не по зубам.