Гайд по прокачке Жреца 1-60 WoW Classic 1.13.2 1.12.1

Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Вам будут попадаться очень сильные противники. Воины не могут сражаться сразу с двумя и более противниками. Именно поэтому качаться Воином немного дольше чем другими классами. Тщательно выбирайте цель перед тем как спулить её.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можно получить два уровня). В WoW Classic вам неизбежно придется проходить все локации, рассчитанные на один и тот же диапазон уровней.

Таланты и билды Прото Вара Танка в WoW Classic

Воины-танки могут менять свой стиль игры (от защитного до чрезвычайно агрессивного), выбирая соответствующие таланты. Для них существует много различных билдов. Мы предлагаем вам три самых популярных варианта — защитный билд, атакующий билд и гибридный билд. Необходимо помнить, что помимо самого билда, на эффективность действий воина также влияют расходуемые предметы и качество экипировки.

Защитный билд

Если вы только что прокачали персонажа, используйте этот билд в качестве основного. В нем содержатся все возможные защитные таланты, которые дополняются вспомогательными талантами на основании личных предпочтений игрока.

Атакующий билд

Этот билд используется хорошо одетыми персонажами в проверенных группах. В нем используются самые мощные защитные таланты, а также все доступные таланты, повышающие исходящий урон. При наличии этого билда танк может частично отказаться от щита, надевая его только в те моменты, когда его жизни что-то угрожает. Не пытайтесь играть в этом билде на освоении — по крайней мере, при отсутствии расходников и поддержки со стороны группы. В противном случае столь активная генерация угрозы танку не требуется.

Фарм очков чести в WoW Classic

В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

Почетные победы

Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

  • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
  • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
  • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
  • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников.  Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
  • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
  • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
  • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

Убийство лидеров рас

Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

  • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
    Король Магни Бронзобород — Стальгорн
    Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
  • Орда: Тралл — Оргриммар
    Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
    Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород

Задачи на полях боя

Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

Общие советы

  • Выполняйте дополнительные задачи на полях боя! Каждая из них ощутимо приблизит вас к недельной цели. Если вы хотите повысить ранг, обязательно посещайте поля боя.
  • Повторяющиеся убийства игроков дают меньше чести, но увеличивают недельный счетчик почетных побед. Поставьте перед собой дневную цель и работайте над ней — в одиночку и в составе группы.
  • Если еженедельное обновление произойдет уже скоро, а вы еще не набрали нужное количество почетных побед, сходите на поле боя или найдите рейд, который целенаправленно убивает игроков противоположной фракции.

Полезные советы по прокачке

Общие советы по прокачке в World of Warcraft: Battle for Azeroth помогут не только ускорить этот процесс, но и осуществить жизнь на последнем 120 уровне намного проще.

  1. Ни в коем случае нельзя выбрасывать и продавать полученную экипировку. Даже в том случае, если вы не владеете профессией «Наложение чар», всегда можно воспользоваться «Утилетроном-1000» или же «Утильжевателем-1», которые находятся в Зандаларе или Кул-Тирасе. Однако для этого процесса потребуются актуальные ресурсы. В том числе Дистиллиум, который представляет собой альтернативу Крови Саргераса из прошлого дополнения «Легион», поэтому он также пригодится для изготовления самых разных предметов большинства профессий в игре.
  2. Обязательно проходите всю сюжетную цепочку заданий в каждой локации до самого конца. Дело в том, что последнее сюжетное задание, вне зависимости от текущего уровня персонажа, даёт в качестве награды азеритовую броню 280 уровня. Такого рода вещи здорово облегчают процесс прокачки и просто становятся неплохим началом по достижению максимального уровня. В к тому же, прохождение сюжетных заданий в WoW: Battle for Azeroth – это необходимое условие для открытия возможности полётов на разного рода летающих средствах при передвижении.
  3. Проходить подземелья всегда лучше тогда, когда туда отправляет задание. За то время, которое было потрачено на прохождения данжа, можно будет получить намного больше опыта путём прохождения заданий в локациях. Но когда речь идёт о заданиях, которые отправляют игроков в подземелье, количество полученного опыта за прохождение увеличивается в несколько раз. Однако, как правило, такого рода задания выдаются лишь после прохождения сюжетной линии локации.
  4. Перед тем, как начнётесь качаться, включите обязательно режим войны. И это ключевая особенность дополнения «Битва за Азерот», которая пришла на замену механике разделения серверов на PvP и PvE, существовавшей с самого начала проекта. Включая данный режим, появляется возможность сражаться с представителями вражеской фракции прямо в открытом мире. Кроме того, открывается доступ к уникальным PvP-талантом, которые ранее были активны лишь в ходе сражения с другими игрокам. Помимо того, что они усиливают персонажа, появляется повышенный на 10% прирост к опыту и наградам. Однако режим войны может и замедлить процесс прокачки, потому что в ходе прохождения «Военной кампании» придётся отправиться в само сердце территории противника. Кром того, существует риск потерять большое количество времени во время стычки с игроками противоположно стороны. И решить проблему можно будет двумя актуальными способами: первый – оставить прохождение «Военной кампании» в покое до 120 уровня, второе – выключить режим войны перед тем, как отправитесь на острова противника.

Ротация

Если вы еще этого не сделали, прочтите раздел «Способности». Он поможет вам лучше понять обсуждаемые ниже темы.

Ротация для воина-танка представлена в виде списка приоритетов

Обращаем ваше внимание на то, что список приоритетов не описывает точную последовательность действий, а лишь обозначает относительную ценность заклинаний из ротации

При составлении списка мы предполагали, что вы пользуетесь одним из билдов, описанных в разделе «Таланты», и играете персонажем максимального уровня.

Как подготовиться к бою

  1. По возможности вступайте в бой с порцией ярости от предыдущего боя. Чтобы у вас осталось как можно больше ярости, перестаньте использовать способности за несколько секунд до смерти цели.

Кулдауны для воина-танка

У воинов есть защитные и атакующие кулдауны. Воин, который не пользуется защитными кулдаунами, быстро погибает. Внимательно следите за своим уровнем здоровья и пользуйтесь способностями по мере необходимости.

Удар щитом и Зуботычина

Многие игроки не пользуются способностями для прерывания заклинаний, пока лидер рейда не даст им прямое указание, но это неправильный подход. Прерывание заклинаний предотвращает появление опасных ситуаций. Определите заклинания, которые можно прервать, и пользуйтесь способностями для прерывания как можно чаще.

Расходуемые предметы для Воина Танка в Ваниле

Расходуемые предметы в WoW Classic позволяют раскрыть потенциал персонажа в полной мере. Расходуемых предметов в WoW Classic очень много, и в сумме они дают больший эффект, чем полная замена экипировки.

Тем не менее, некоторые предметы стоят баснословно дорого, поэтому от них можно отказаться.

Защита

Расходуемые предметы кратковременного действия

Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Защита

Все инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вы можете остановиться на бомбах одного типа.

Для получения мировых усилений не требуется навык профессии. Эффект можно получить после прохождения определенного рейда. Эффект распространяется на всех персонажей игрового мира, оказавшихся в нужном месте, поэтому гильдии в рамках одного сервера могут договариваться между собой и проходить рейды поочередно.

График выхода PvP-контента

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic.  К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг…

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Низина Арати

Фаза 6

Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Штрафные убийства в WoW Classic

Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

Профессии для Воина в WoW Classic

Некоторые профессии дают  Воину определенное преимущество — например, Горное дело и Кузнечное дело. Кузнечное дело позволяет Воину создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:

…оба предмета создаются с помощью Кузнечное дело. Кузнечное дело можно комбинировать с разными профессиями, однако мы рекомендуем вам выбрать Горное дело, чтобы добывать руду самостоятельно, а не тратить на нее деньги на аукционе.

Если профессии нужны вам только для заработка, возьмите Горное дело и еще одну собирательную профессию — Травничество или Снятие шкур.

Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.

Экипировка для Вара Танка в WoW Classic пререйдовый БИС лист

Именно поэтому мы приводим минимум один альтернативный вариант для каждого предмета.

Фазы WoW Classic

Как заявили разработчики, контент WoW Classic будет разбит на шесть фаз, начиная с Огненных недр, Ониксии и Мародона и заканчивая Наксрамасом и вторжением Плети. На данный момент мы приводим список лучшей экипировки для первой фазы.

Особая экипировка для воина-танка

Некоторые предметы из списка обладают сравнительно слабыми характеристиками, но при этом приносят пользу в специфичных ситуациях (например, оружие можно менять в середине боя). Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть на первой фазе.

Список лучшей дорейдовой экипировки

Если вы играете человеком или орком, не набирайте больше 6% меткости (при условии, что у вас есть оружие нужного типа). Если вы играете представителем любой другой расы, не набирайте более 9% меткости. Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно получить, не посещая Логово Ониксии и Огненные недра.

Слот Предмет Источник
Шлем
Шея
Плечо
Плащ
Нагрудник
Наручи Добыча на территории Пика Черной горы или мировая добыча
Перчатки
Пояс
Штаны
Сапоги
Кольцо №1
Кольцо №2
Аксессуар №1
Аксессуар №2
Одноручное оружие
Щит
Оружие дальнего боя

Экипировка с защитой от огня

Слот Предмет Источник
Шлем
Шея Задание на доступ к Логову Ониксии
Плечо Кузнечное дело или кожевничество
Плащ
Нагрудник Кузнечное дело или кожевничество
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Сапоги
Кольцо №1 Мировая добыча
Кольцо №2 Мировая добыча
Аксессуар №1
Аксессуар №2
Одноручное оружие Мировая добыча
Щит

Поля боя в WoW Classic

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Ущелье Песни Войны

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Низина Арати

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Альтеракская долина

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

Очки чести в WoW Classic

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

Почетные победы и очки вклада

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
  • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
  • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
  • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.

Какие способности покупать

Это, наверное самый важный раздел, на который стоит потратить время и прочесть его внимательно. Самым большим заблуждением является то, что многие игроки думают, что им нужно брать каждую способность и старательно выкачивать все равномерно. В действительности же, воину нужно покупать только определенные заклинания на определенных уровнях

Предложенная ниже тактика значительно сократит вам время прокачки и, что немаловажно сэкономит много золота, которое пригодится вам на 40 уровне для покупки первого маунта. Ниже я перечислю уровни, и что конкретно вам будет эффективнее прокачивать на каждом из них

Ранги и звания в WoW Classic

Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.


Ранг Очки рейтинга Звание для Альянса Звание для Орды Награды
1 Минимум 25 HK Рядовой Разведчик
2 2000 очков рейтинга Капрал Рубака
3 5000 очков рейтинга Сержант Сержант
  • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
4 10000 очков рейтинга Старший сержант Старший сержант
5 15000 очков рейтинга Старшина Старшина
6 20000 очков рейтинга Рыцарь Каменный страж
  • Доступ к офицерским казармам
7 25000 очков рейтинга Рыцарь-лейтенант Кровавый страж
8 30000 очков рейтинга Рыцарь-капитан Легионер
9 35000 очков рейтинга Рыцарь-защитник Центурион
10 40000 очков рейтинга Лейтенант-командор Защитник
11 45000 очков рейтинга
(1,4% игроков)
Командор Генерал-лейтенант
  • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
12 50000 очков рейтинга Маршал Генерал
13 55000 очков рейтинга Фельдмаршал Полководец
14 60000 очков рейтинга (0,1%
игроков; как правило, не дольше недели)
Главнокомандующий Верховный полководец

Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...