PvP гайд по Паладину Свет в WoW Битва за Азерот 8.2.5

Паладин против Чернокнижника

Здесь ваша задача сориентироваться, кто более опасен: хозяин или питомец. Если опасен питомец, убивать нужно хозяина. Ваша защита позволит вам продержаться под ударами демона, но при этом показатель атаки достаточно хорош для того, чтобы наносить нужный урон хозяину. Если вы сконцентрируетесь на питомце и убьете его, Чернокнижник тут же вызовет его снова. На второй раз вашей манны и вашего здоровья уже не хватит. Если опасен хозяин, избавьтесь от питомца (который принимает на себя часть урона хозяина, а иногда еще мешает вам атаковать своими противными способностями). После этого переключайтесь на Чернокнижника. Помните, что задачей Варлока в этом поединке будет контроль. Готовьтесь к постоянным эффектам Страха и (возможно) оглушения. Их нужно снимать оперативно, не позволяя Чернокнижнику восстановить здоровье.

Паладин против Мага

Маг опасен своей разрушительной атакой. Он сконцентрирует все силы и ударит. Ваша задача в этот момент – выжить. Пережив элементаля, двойников и несколько опасных заклинаний, вы смело можете восстанавливать здоровье и начинать охоту. Маг слаб, потому что носит слабый доспех. И вам достаточно нанести всего несколько серьезных ударов, чтобы он «сыграл в ящик». Маг будет блинковать, контролировать вас любыми доступными ему способами (а их много). Поэтому советую выбрать момент, когда вы чувствуете, что маг беззащитен, и использовать все КД на снятие контроля, оглушить Мага и провести бурст-атаку. Дальше, если Маг все еще жив, необходимо успеть добить его, иначе он либо найдет себе хилера, либо вылечится бинтами, снова погрузив вас в постоянный контроль.

Классический образ паладина

Когда человек слышит термин паладин, то ему бывает достаточно сложно точно определить значение данного слова.

Вероятно многие его слышали, но вспомнить прямо сейчас о том, кем являлся паладин, будет затруднительно.

Поэтому в данной статье мы постараемся исправить подобное упущение, ведь данное понятие нуждается в более точном и подробном рассмотрении.

Кто такой паладин?

Данное понятие появляется в нашем обиходе благодаря французскому термину, который восходит своими корнями к латыни.

Именно так называли средневековых рыцарей, которые ведут свое происхождение из самых состоятельных и древних семейств.

Их отличительной чертой была фанатичная преданность определенной идее, например, заветам церкви, либо конкретной личности – святому, графу или королю.

Благодаря многочисленным письменным упоминаниям нам достаточно хорошо известно о том, какой образ жизни и мыслей был характерным для таких рыцарей.

Не менее интересным будет детальное изучение того, каким паладина представляет современная культура

История и мифы

Исходя из западноевропейской традиции, писатели тех времен первоначально использовали термин в отношении строго определенного перечня рыцарей.

В первую очередь это были сподвижники Карла Великого, а также легендарные члены Круглого стола – доверенные рыцари короля Артура.

Лишь со временем начинается использование термина в отношении других членов рыцарской касты. При этом, человек, которого называли паладином, практически всегда отождествлялся с конкретным рыцарем Карла или Артура.

Они должны были быть беспощадными к врагам христианства, сострадательными к благородным соперникам и помогать нуждающимся, но в действительности подобными добродетелями могли похвастать далеко не все паладины.

Зенит паладинов приходится на период высокого средневековья, а после завершения столетней войны подобный термин встречается все реже.

В понятии современного человека паладины часто соотносятся с фэнтезийными персонажами. На формирование данного образа повлияли компьютерные и настольные игры, в которых паладины часто являются частью выдуманного мира.

Не менее распространенным подобный образ остается и в литературных произведениях. Так понятие используется в отношении могучих рыцарей, костяка фэнтезийных армий, либо опытных магов, которые обладают огромной силой, имеющей божественную природу.

Если более подробно остановиться на современном образе, то паладины часто становятся защитниками обездоленных, то есть выполняют те функции, которые ранее часто игнорировались их реальными прототипами.

Паладины в компьютерных играх или фантастических произведениях способны с помощью молитвы призывать себе на помощь сверхъестественные силы, что может стать переломным моментом в ходе битвы.

Это уже давно стало каноничной особенностью паладинов. Их реальные прототипы не имели ничего схожего, и побеждали противников исключительно умением, а также благодаря использованию прочных доспехов и превосходных орудий убийства, лучших из тех, которые были доступны рыцарям.

О персонажах компьютерных игр сегодня существует большой объем информации, поэтому паладины не являются исключением.

Так в основе известной игры “Подземелья и Драконы” лежит настольный аналог, где подобному персонажу предоставляется возможность пользоваться рядом мощных заклинаний, а также способностями, которыми кроме них располагают только светлые жрецы.

Выбор оружия и амуниции для фэнтезийного персонажа может быть достаточно разнообразным и зависит от стиля игры, который предпочитает пользователь. Для изготовления доспехов обычно требуются различные труднодоступные материалы, что позволяет обеспечить максимальную защиту для персонажа.

Несмотря на то, что компьютерные паладины пользуются магическими способностями для того, чтобы побеждать оппонентов или увеличивать силу своих атак, они также могут орудовать гротескным оружием – двуручными мечами или огромными боевыми молотами.

В мире РПГ “Подземелья и Драконы” данный титул обычно присваивают только тем, кто является выходцем из королевской династии, а также рыцарям, сумевшим доказать свою отвагу и честность.

Именно такими паладинов рисует современная культура.

Паладин против Воина

Задача воина в данном случае – держаться у Паладина за спиной. Вам нужно не допустить этого, так как удары в спину игнорируют вашу защиту, а ваша защита – это ваше преимущество перед остальными. Постарайтесь контролировать противника – используйте эффекты оглушения, перехватите инициативу в свои руки. Паладин может быстро нанести значительный урон. Сделайте это, после чего – вылечите себя под «Божественным щитом». Все, что может Воин – тихо завидовать. После этого новой серией ударов убейте его. Бой будет коротким, опасность заключается в усиленной способности Воина к контролю. Кроме того, опасайтесь его «вертушки», в этом состоянии он неуязвим.

Паладин против Рыцаря Смерти

Рыцари Смерти – это Паладины, которых призвал на службу Король Лич. Отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. Перво-напрево нужно понять, что Паладины и РС – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. Ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. Паладины – защитники, Рыцари – разрушители. У вас лучше выстроена Защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. Не пытайтесь одержать победу нахрапом. Избавляетесь от всех прихвостней РС, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. Он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много. Выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. Убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. И помните, добро всегда побеждает зло ^_^

Паладин против Охотника

Смотрим на тактику Чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем Охотника. Не забудьте, что у Охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. А Воздаятелю оно только на руку, как впрочем и Защитнику. Если же вы – Светлый Паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. Это не даст ему атаковать вас. Зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. Если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. Помните, что Охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего Щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально

Важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, Охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. Если же после Щита вы будете пассивны, он добьется своего.

Паладин против Разбойника

У Паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов

Важно понять, где находится враг. Если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу

Вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. Просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар Разбойника. После этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. Советую стоически переживать ее. Помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с Разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. Разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. Поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением.

Паладин против Друида

Друида нужно постоянно держать в состоянии, когда он лечит себя. Наносите урон постоянно, не отвлекайтесь на собственное здоровье, пока не придет время использовать Щит. Друид может один раз восстановить манну, и это плохо. Хорошо то, что Паладин, в отличие от многих других классов, может при этом манну экономить. Ваши удары (какую бы форму не использовал Друид) должны сбивать его заклинания и заставлять выходить из выбранного облика. Если вам удалось «напугать» Друида, к концу поединка ваша шкала здоровья будет полной, и в запасе у вас будет Щит. Игнорируя собственное здоровье, переключайтесь к бурст-атаке. Друида нужно сначала измотать, затем – убить.

Паладин против Шамана

Сила Шамана в его Тотемах, Кровожадности и Волках. Все остальное для нас не представляет серьезной опасности. Первым делом избавляемся от Тотемов (либо избавляем Шамана от эффектов Тотемов, уводим в сторону). Затем переживаем Кровожадность и Волков, скорее всего, в Щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. Когда Шаман «сдулся», его можно брать тепленьким. Постарайтесь убивать его вдали от Тотемов, иначе процесс затянется надолго. Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. Если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно.


Оставить комментарий

Голосование !!!

Какой класс лучший !!!

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...